1.Так и не понял к какому знаменателю пришли в этой теме. С одной стороны Venom пишет (и никто ему не возразил):
Venom писал(а):
И главное - по самой сути этой темы. Я так думаю, что увы, все уже более менее ясно с этими святыми
Я так немного пообщался еще с Велеяром, и пришел к выводу.
В плане, что святые - "почтовые ящики" Богов, ну это ясно, ничего странного, ну помогают они язычникам, пусть себе помогают.
Далее - про отдельную работу с святыми, т.е. - "вытянуть инструменты с киселя"- как я понимаю, это невероятно или маловероятно, ну по крайней мере не нашими силами и не в это время. Можно выманить, но вопрос, а захочет ли этого сам выманиваемый и выпустит ли тот, на кого он работает изначально? Второе исключено однозначно, они не отпускают меня (вполне себе посредственного адепта), что уж говорить о святом Николае скажем. Уходить... А зачем, когда им и там чудесно, очень и вообще они тех же Зевсов-Перунов-Одинов еще при жизни не особо?
Но позже можно прочитать следующее:
Venom писал(а):
Небольшой факт, может комуто покажется интересным
Читал на своем форуме тему, какие то 2 женщины общались про белую магию что то, про приворот или снятие его вроде, точно не помню, но и не важно. И одна спрашивала вторую, ставить ли свечи в церкви. Вторая говорит да, поставь, но только не Николаю Угоднику! Первая женщина в недоумении, на что вторая ответила, что мол Николай может моментально наказать, если перед ним был какой то долг.
Интересно, неужто и вправду "законник", и не все так просто, как кажется? Честно, я ничего не придумал, сам вчера очень удивился, как это прочитал.
Venom писал(а):
Если я еще никого не достал этой темой про святых - напишу еще некоторые факты. :oops:
Насчет Николая и Велеса - у них в самом деле есть очень много общего. Насколько я понимаю, у Велеса есть 2 лика - темный и светлый (поправьте меня, если я ошибаюсь, может я не так выразился, в язычестве вроде нет такой "полярности" как в христианстве). Но в общем 2 лика вроде есть, что видно из славлений:
Это
Цитата:
"Кощный Велесе сам хладный есе, водящий вилой, разящий силой, радарь могутный сам князь покутный, грядый во нощи, отверзший очи, рогами серебрян, во теми чернян, срудь духов велий владыка зелий, сам огнеокий во ходах глубоких, в подземных водах во нощи года"
отличается от этого
Цитата:
"Велесе зеленотрав, володатель крав, жито сеющий, блага деющий, здраву дарящий,Маре велящий, колосом бородат, добром пребогат..."
И - если посмотреть Николая, то замечаем интересные сходства. У него тоже есть как бы 2 праздника - зимнего Николая, и летнего. Недавно с Велеяром обсуждал один "задел на деньги" - там надо перевернуть вечером икону Николая, помазать ее своей кровью, и прочитать заговор к бесам. В общем, типичная Черная магия, ничего удивительного. Но - Велеяр сказал, что возможно теоритически ничего страшного в таком колдовстве нет - в плане, что может включится кощный аспект Николая, да и все. Интересно - неужели у святого и вправду два лика может быть. Но как и откуда? С богом Велесом то все понятно, но святой..
Venom писал(а):
Юрий
А как же это Троица тогда допускает? Разве ему разрешено такое? Или тут опять же, включается Велес, а сам Никола не при чем? Я уже запутался..
Юрий писал(а):
Venom
Вот именно благодаря таким наблюдениям, как твои, возникает вопрос: а все ли так гладко в "христианском" королевстве? А все ли святые содержатся под троицей? А она вообще кого контролирует? Святой, выполняющий роль демона в христианском "языческом" полисвятом пантеоне - кому подчиняется? Подчиняется ли вообще? А может они туда за уши притянуты, мы то знаем их практически по "легендам" церкви. А сами они, возможно, совсем другие...
Venom писал(а):
ЮрийНу, вот я и думаю, что надо более глубоко исследовать эту тему.
Илья, по крайней мере, работает сам по себе довольно хорошо, просто блеск. Хотя чистый Перун еще лучше, факт)
Хочу еще попробовать некоторые эксперименты с иными святыми (я еще летом думал Николу и Георгия), да вот из за крупных личных проблем все приостановил
, возможно как то опять соберусь, если все будет ок..
2. Смоделируем ситуацию. Оператор(маг) с одной стороны работает с христианским эгрегором(молитвы, причастие и т.д), с другой стороны налажен контакт, к примеру с Перуном. Затем берем схему работу предложенную Venomом.
А что если через день провести полный обряд с просьбой о исцелении посвященный Перуну.
Вопросы:
2.1 Как это отразится на успехе дела (исцелении в данном случае)?
2.2 Все ли будут счастливы в этом своеобразном «двоеручии»(не будет ли конфликта эгрегоров)?