Однако... бес с ней, с политикой. Всему свое время.
А сейчас:
"С
натужным распевом один из участников "церемонии" энергично простирает руки навстречу
едва угадываемому за городским смогом солнцу"..
Так начиналась статья одного горе-репортера об обряде Аполлона, на котором я присутствовал и участвовал. Вы можете так писать - имею в виду, как тот корреспондент - на одно приведенное предложение - 2(!) порции ВРАНЬЯ! И далее - то же самое.
Давайте начнем с начала, без вранья (вот она - первая враждебная криптограмма, желание приукрасить действительность, повернуть ее так, как надо мне, и следовательно такой подбор слов, чтобы скомпрметировать реальность).
Вот что видит Гомер. Именно видит, поэту свойственно видеть то, что не видят простые смертные.
Вспомню, - забыть не смогу, - о метателе стрел Аполлоне.
По дому Зевса пройдет он - все боги и те затрепещут.
С кресел воих повскакавши, стоят они в страхе, когда он
Ближе подступит и лук свой блестящий натягивать станет.
Только Лет
о остается близ молнелюбивого Зевса;
Лук распускает богиня и крышкой колчаг закрывает,
с Фебовых плеч многомощных оружье снимает руками
И на колок золотой на столбе близ седалища Зевса
Вешает лук и колчан; Аполлона же в кресло сажает.
В чаше ему золотой, дорогого приветствуя сына,
Н
ектар отец подает. И тогда божества остальные
Тоже садятся по креслам. И сердцем Лет
о веселится,
Радуясь, что родила луконосного, мощного сына.
Эти строки написаны как раз для того, чтобы чувствовать присутствие божественного, читая их. Не страшного, несмотря на мощь Аполлона, а братского, родного. Не зря бога на Руси называли не просто Дажьбог, а наш Дажьбоженька!
Работа.
Цитата:
Со сдвигом календарей Рождество в православном мире стало оторванным от солнечного цикла праздником. С католиками интереснее, но их у нас не так много. Поэтому работаем с православными. Цель работы перехватить и переориентировать энергопотоки христианского богослужения. Ничего страшного здесь нет, каждый "верующий" приходит в храм либо "по дороге забегу", либо "как бы чего не вышло", либо "блин, может бог поможет?". Общаться с богом и святыми подавляющее большинство - даже исключений не встречал - не умеет. И по всему видно - вряд ли хотят - стесняются. Поэтому свечи ставят не посвящая их конкретно никому: типа, прошу тебя дай мне..., и ставит свечку. Но не говорит что именно тебе, к кому обращаюсь, и именно за то, что просил. Неприлично как-то
. А значит - бестолково. И вот вся эта энергетика мыслей складируется, а энергетика свечей - упс!
Поэтому загодя в храме заготавливаем несколько свечей, для Светлого и Темного Аполлона, будем их так называть. 6.01 вечером начинаем работать на Темного Аполлона -Тюрайоса. Возжигаем у алтаря смотрящего вниз, чашу огня , можно спирт, зажигаем свечу из храма, и посвящаем свечу Аполлону, упомянув, что по аналогии посвящаем все свечи, горящие сейчас в храмах. Можно также воскурить фимиам - апельсин, корицу, гвоздику (индийские благовония). И посвятить Аполлону еще пару свечей, на завтра. Можно, чтобы зажженая свеча полностью догорела, но пару посвященных свеч после поджигания и посвящения надо потушить. Черные кончики свечей и будут отличием , какому из лиц Аполлона они предназначены.
Завтра, 7.01
Утром еще раз проставляемся, но уже светлому Аполлону, процедура такая же, только одна свеча сгорает, а пару свечей просто посвятить на дымке, или на солнышке, не поджигая, белые кончики - для отличения.
Закончив процедуру идем в храм(Ы)
Если есть интерес, продолжение последует.