http://schimanas.ru/

JUPPITER OPTIMUS MAXIMUS

Форум Лиги \"Освобождение Разума\"
Текущее время: 29-03, 05:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17-04, 14:41 
(Из серии "Методологии и технологии стратегии концептуального противостояния")

1. Культурные аспекты


Главным продуктом цивилизации и одновременно основной движущей силой, наследственным генетическим механизмом ее развития является КУЛЬТУРА.
«Культура как совокупность верований и норм, традиций и ценностей, задает определенные программы развития или, говоря языком естествоиспытателей, определяет аттракторы – вероятные траектории (сценарии) развития событий. Но для того чтобы приписать культуре подобный статус, необходимо преодолеть экономический, технологический и прочие виды современного научного фетишизма (детерминизма), подчиняющего человека так называемым объективным закономерностям».
(А.С. Панарин. «Глобальное политическое прогнозирование». М. 2000. С. 44,45. В скобках добавление автора..)

Как генетическая система цивилизации, культура обладает сильнейшими защитными (иммунными) свойствами. Именно культура поднимает тревогу при проникновении чуждого духовности народа явного или скрытого агрессора. Она же определяет совместимость живых тканей отдельных национальных культур, их способность создать единый народ и построить государство. Нет более мощной силы столь масштабно и долговременно объединяющей отдельных индивидуумов, чем культурная идентичность или родственность. Только непротиворечивое, равноправное и добровольное слияние родственных культур в суперкультуру, ее динамичное и всестороннее развитие, способно создать порождающий и развивающий качественно новую цивилизацию суперэтнос.

Деструктивные силы, пытающиеся получить теневой контроль над цивилизацией, прежде всего, тотально и целенаправленно атакуют культуру. Нападению, в первую очередь, подвергаются суперкультуры, потом по отдельности добиваются разрозненные и противопоставленные друг другу национальные культуры. Алгоритм развала суперкультур примитивно прост и ставит злой, но справедливый вопрос перед «культурологами». Почему он до сих пор не выявлен и не обнародован? Итак, тривиальная трехходовка:

1) Выявление основополагающих, объединяющих культурных приоритетов с последующим их подавлением до временного забвения через:
- принижение их первостепенной значимости, вульгаризации и подмены понятий вплоть до придания им противоположного смысла,
- подмену причины – следствием и «забвение» того, что многие процессы связаны не причинно-следственными связями, а отношениями дополнительности,
- придание тенденциозно подобранным частным случаям значения закономерности, оценку общей идеи – по частным ошибкам в ее реализации.

2) Выявление отличительных, подчиненных по значимости культурных национальных приоритетов. Акцентирование на них внимания экзальтированных представителей псевдо интеллигенции, придание данным приоритетам гипертрофированной значимости, их догматическая символизация. Искушение «местечковой элиты» повышением ее значимости через культурно-национальный сепаратизм, замену принципа дополнения культур соблазном противопоставления.

3) Импортирование в национальную культуру, на место объединяющих культурных приоритетов квазикультурных догм синтетических «общечеловеческих ценностей» и их абсолютизация с помощью компрадорской псевдо интеллигенции.
Но против всего этого примитива культура, как иммунно-генетическая система цивилизации выстояла бы, если бы не длительный латентный период воздействия культурологического варианта синдрома приобретенного иммунодефицита.
На протяжении ряда поколений происходила скрытая планомерная подмена понятия культуры. От системы духовных, мировоззренческих, нравственных, этических, эстетических принципов, традиций и ценностей к виртуальной системе ценностей "образованщины" (квазиобравзования), причастности к новомодным технологиям искусства, знания или обладания спекулятивно раскрученными как товар «шедеврами» и «памятниками культуры».

Необходимо понимать - если речь идет о памятниках культуры, то объявляется, что данная культура уже мертва. Здесь возможны варианты замысла могильщиков культуры:

- либо они пытаются объявить мертвой опасную для них часть живой культуры, ампутировать важную часть живого тела;
- либо, в соответствии с каким-то скрытым планом, объявить нас наследниками чуждой нам псевдокультуры;
- либо одновременно и то, и другое, отсечь нас от родных культурных корней и привить на синтетическое дерево псевдокультуры.

Сначала истинного творца культуры - народ, подменили аранжировщиками его творчества, потом исполнителями их произведений, далее теми, кто по кабакам пропивали их гонорары и, наконец, теми кто «профессионально» изучил восторженные похмельные воспоминания последних. Итак, теперь творцы «культуры» - «профессиональная интеллигенция», а культура – не система ценностей и приоритетов, а товар широкого потребления (включая самих новоявленных «творцов культуры»). Короче воду заменили водопроводчиком или нет, даже ассенизатором. Культурный человек, как носитель духовности, нравственности, исторического мировоззрения своего народа, этимологии родного языка, эстетики и этики цивилизации подменен «соблюдателем» псевдокультурных условностей, знатоком принятого у богемы этикета (все назначение которого, определение свой – чужой), жонглером квазинаучных терминов, носителем модных псевдокультурных знаний.

Так вирус псевдокультуры, проникнув в живую клетку Культуры, подменяет ее ДНК и паразитирует на ней, производя страшный токсичный продукт своей деятельности – бездуховность, безнравственность, цинизм, нигилизм, культ низменных инстинктов и потребительства (лучше "потребодебилизма"). Отравленная псевдокультурой цивилизация теряет историческую ориентацию, мечется в горячке иллюзий, сиюминутной материальной наживы, сексуальных извращений, бредит на непонятном, чуждом для нее искусственном языке квазинаучных терминов и гниет изнутри, размножая вирусы псевдокультуры.
< …>
Следствием потери Культурой понятийной ориентации, является системная подмена объектов управления субъектами управления:
- Государства – государственной властью,
- войск – штабами,
- экономики – банками – олигархами,
- социальной группы – политической партией,
- политической партии – руководящим органом,
- партийного руководящего органа – вождем,
- общества - «новой элитой».

Аналогично происходит функциональная подмена основных ресурсов – обслуживающими и обеспечивающими функциями, приобретение ими паразитической самодостаточности:
- информации – информационными агентствами и средствами массовой информации – журналистами и ведущими телепрограмм;
- государственной власти – административным аппаратом – коррумпированными чиновниками,
- кадров – отделом кадров,
- науки – администрацией от науки,
- здравоохранения - администрацией от здравоохранения,
- образования - администрацией от образования,
- и даже самой псевдокультуры – администрацией от псевдокультуры.

Тотальная понятийная и функциональная подмена необходима для установления теневого контроля над основными ресурсами цивилизации. Для разрушения цивилизации цинично используются ресурсы, полученные от ограбления самой жертвы (а других у паразитов никогда и не бывает).

Противостоять этой тотальной агрессии против Культуры может только ее творец и носитель – Народ. Только его глубинное, на уровне подсознания чувство справедливости, нравственной чистоты, понимание сакральных глубин родного языка, наследованные у предков историческое мировоззрение и духовность позволяет распознавать словоблудие лжепророков и противостоять искушению псевдокультуры с ее старым, как мир соблазном – сиюминутная выгода за продажу духовного будущего (души). Только Народ, уходящий корнями поколений в седую древность, может презреть, ради своего будущего, искушение соблазнительным настоящим.

Народ – это не совокупность индивидов проживающих на данной территории и говорящих на одном языке (опять подмена понятий). Народ (этимологический корень – род) – это общность живших в прошлом и живущих ныне поколений, и их будущих потомков. Народ всегда имеет Родину (этимологический корень – род), с которой сакрально связан (иначе это сборище националистически настроенных авантюристов). Народ из поколения в поколение создает, наследует и развивает историческое мировоззрение и духовность (душу, эгрегор Народа).

Народ духовно устремлен в будущее, понимая настоящее, всего лишь как процесс перехода чтимого прошлого в творимое им будущее. Для наследования своими поколениями неформализуемых аспектов и нюансов своего мировоззрения и духовности Народ создает Культуру, важным элементом которой является Родной язык – носитель мировоззренческой понятийности.

Народ слишком велик, чтобы поместиться в настоящем. Его среда обитания - прошлое, настоящее и будущее. Он творит свою историю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04, 14:44 
1.2 Исторические аспекты

Новейшая наша история убедительно доказала, что нет большей опасности для народа и государства, чем пренебрежительное отношение к своему историческому прошлому. Созидая новую Великую Россию, мы отвергаем уничижительное отношение к нашему прошлому.

Мы преклоняемся перед мужеством и талантом наших предков и ныне здравствующих представителей старшего поколения, создавшим и сохранившим на протяжении многих веков великое государство, многонациональную культуру и духовность.

Мы выражаем тревогу нынешним кризисным состоянием российской государственности и бедственным положением широких слоев нашего народа. Нам претит засилье в органах власти, в сферах экономики и финансов, культуры и искусства, в администрировании науки, медицины и образования, в средствах массовой информации инородных нашей российской духовности и национальным интересам лиц. Мы считаем несовместимой с занимаемым государственным и общественным положением их публичную антироссийскую и антигосударственную деятельность.

Наши исторические предшественники делегировали нам, нынешнему поколению граждан Государства Российского, свое право и ответственность суверенного творца будущего России. Мы не собираемся отрекаться от этого исторического наследственного права, в пользу кого бы то ни было, включая лиц считающих себя, прежде всего «гражданами мира», а не гражданами России.

Мы – граждане России – единый многонациональный Русский Народ. Мы заявляем о праве наследования единой и неразрывной истории Государства Российского: Древняя Русь – Российская Империя – СССР – Российская Федерация.

Мы признаем законным право граждан Российской Империи и СССР, и их потомков причислять себя к Русскому Народу. По праву рождения они могут беспрепятственно получить гражданство Российской Федерации. Российское государство считает своим священным долгом и обязанностью всеми доступными средствами, включая средства вооруженной борьбы, защищать Русский народ. Мы считаем уголовно ответственными перед Русским Народом и российским законом, вне зависимости от нынешнего гражданства, тех граждан СССР, которые в результате своей деятельности нанесли ущерб национальным интересам России.

Мы отказываемся от навязанной России в прошлом веке «гражданами мира» парадигмы истории, как одновариантного линейного процесса смены формаций, монопольно формируемых очередным «гегемоном» (классом или государством). Мы признаем за народами, объединенными в государства право на многообразие исторического творчества. Мы считаем, что необходимым условием развития Цивилизации является политическое и культурное многообразие и взаимное дополнение, обеспеченное терпимостью к инакомыслию. Желающие насильственно (военными, политическими, экономическими или другими средствами) свести это многообразие к одному «прогрессивному» варианту – являются преступниками перед Цивилизацией.

Нынешняя Россия увязла в безвременье, введенная новейшими проповедями «граждан мира» в искушение новомодными идеями «адаптации к современности» и «возврата в цивилизованный мир». Новая «элита», погрязшая в гедонистических капризах, озабочена только сепаратистским устройством своих дел и воздвижением хитроумных защитных барьеров вокруг своей экологической ниши. Попытка устроить для себя некие благополучные оазисы за счет наращивания хаоса и неустроенности в стране, приводит к обнищанию народа и кризису государственного устройства. Создается впечатление, что «элита» не только потеряла связь с реальностью, но и лишилась чувства самосохранения. Оно и понятно, ведь весь предыдущий исторический опыт признан неправильным. Понятийно распространив бранное слово «тоталитаризм» на все государственные образования, кроме современных западных «либеральных демократий», новая «элита», неотягощенная историческим опытом, незамедлительно приступила к генерации предпосылок новейшего тоталитарного режима. А чем иначе защитить свои оазисы среди хаоса и нищеты? Проповедуемыми из-под криминальных крыш либерально-демократическими лозунгами?

Современная Россия должна преодолеть искушение «адаптации к современности» и сделать прорыв от безвременности существования к историзму бытия.
Такая позиция неприемлема для новой «элиты», считающей себя не гражданами «этой страны», а «гражданами мира». Открыто презирая права и достоинство народа, как суверена Государства Российского, носителя культуры, духовности, наследника исторического опыта и накопленных предками ресурсов, «элита» самовольно присвоила, растащила по кланам и группировкам, продала или выменяла на право властвовать, веками накапливаемые национальное достояние Русского народа.

Новая «элита» на уровне инстинкта сознает свою инородность и историческую недолговечность. Поэтому те ресурсы России, которые не могли быть коммерциализированы немедленно – цинично уничтожались. История России чужда и непонятна новоявленным «гражданам мира», а будущее пугает своей проблемой сохранения награбленного. Все это сужает временной горизонт новой «элиты» до актуальности настоящего и приводит к развитию патологических форм «синдрома временщика». Отсюда болезненное критиканство на уровне истерии «проклятого прошлого», все этические, моральные и духовные нормы которого обвиняют временщиков в смертном грехе перед Россией и ее народом (как следствие - физиологическая боязнь отмены моратория на смертную казнь). Отсюда же нежелание и психологическая неспособность к стратегическому, и даже среднесрочному планированию не только государственного развития, но и собственного бизнеса. Как следствие – бегство из реальной экономики, с ее длинным циклом получения прибыли, в сферу моментальных спекулятивных операций и быстрых авантюрных проектов.

Отвергнув многовековой исторический опыт, культурные и духовные ценности Российской цивилизации, попутно придумав миф о нецивилизованности России (оценивая только свой уровень цивилизованности), новая «элита» по закону жанра новоиспеченных «граждан мира» бросилась на поклон «цивилизованному миру», еще век назад пасшему скот в диких прериях и признающему только мораль «кольта». Из болота своих компрадорских позиций проповедники «цивилизованного мира» и «строители криминальной демократии» юродствуют о неспособности творить свое будущее народа-создателя Великого Государства Российского, как минимум трижды спасшего от порабощения неспособный себя защитить «цивилизованный мир» и как минимум дважды им же в благодарность полностью ограбленный. Народу России отводится роль пассивного сырья для создания криминально-пародийной копии чуждой ему, свей бездуховностью и дикарской наивностью «юсодемократии» («юсодемократия» - производное от US + democracy, демократия по американски (идея взята у Ю. Никитина).

Прежние «граждане мира» считали русский народ углем для топки мировой революции, нынешние - понизили его роль и вовсе до строительного мусора. Нам выдают за гениальные достижения мировой цивилизации очередные черные квадраты Малевича:
голого короля мирового тоталитаризма (или на либерально-демократическом лексиконе – глобализма), прикрытого мнимой одеждой «юсодемократии» и,
экстенсивную неоколониальную экономическую систему, вся «эффективность» которой заключается в эффективном пожирании природных ресурсов планеты ради извращенных потребительских фантазий избранных и паразитировании на парализованном кредитно-ростовщическим ядом теле мировой экономики.
А кто не признает это как гениальное творение, считает это издевательством над культурой и здравым смыслом, тот быдло ничего не смыслящее в искусстве или сырьё для цивилизованных строителей будущего, тоталитарист, антиглобалист, фашист, экстремист, а может даже террорист из стран-изгоев (или правильней из гоев?).

Россия виновата перед «цивилизованным миром» уже тем, что в очередной раз может крикнуть – «А король то голый!». И в очередной раз пожалеть убогого, сняв с себя последнюю рубашку, прикрыть срам бездуховности «цивилизованного мира». За что ее попытаются в очередной раз ограбить и презрительно облаять .


(Жанровые отступления (выделены курсивом), здесь и далее, приведены нами для вскрытия технологии реализации сценариев «перестройки» мировой политической системы в вид удобный для актуальных на данный момент интересов надгосударственных теневых структур).

Осознавая всю глубину кризиса «цивилизованного мира» и свою геополитическую ответственность перед Цивилизацией, Русский Народ объявляет о восстановлении в полном объеме суверенного права творца своего будущего.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04, 14:45 
1.3 Государственные аспекты

Оценивая нынешнее состояние российской государственности, надо иметь мужество и честность признать, что в результате «либерально-демократических реформ» 90-х годов, Россия, как государство, введена в тяжелейшее кризисное состояние.

По живому рассечен организм великой страны с единой, глубоко интегрированной экономикой, единой финансовой системой, централизованной системой управления, прочными историческими и культурными межэтническими связями, формальными административными границами - мгновенно превращенными в государственные, единой инфраструктурой жизнедеятельности, сложным сплавом культур. Помимо своей воли половина граждан страны стала иностранцами, лишилось гражданства своей исторической Родины. Разделены государственными границами семьи - родители и дети, братья и сестры. Разорваны культурные, языковые и национальные среды. Раздроблены единые промышленные комплексы, энергетическая и транспортная сеть, вооруженные силы, система государственной и общественной безопасности.
Государственная, национальная и гуманитарная катастрофа столь потрясающих масштабов стала возможной только вследствие проникновения в высшие эшелоны власти страны очередных «граждан мира», совершивших прямую измену Родины, предательство национальных и государственных интересов прикрытые очередной иллюзорной идеей «общечеловеческих ценностей» и высшими интересами «цивилизованного мира». Россию опять распинают на «геополитическом кресте» (теперь под псевдонимом «шахматная доска») очередные лжепророки «светлого будущего» и «рая юсодемократии».

Опять пестрая, истеричная толпа инородных духом «граждан мира» кликушествует перед балконом (броневиком, танком, телекамерой) очередного прокуратора: «Распни ее!», «Добей гадину!», «Смерть тоталитаризму!». «А где он, этот ужасный «тоталитаризм»?» «Да вот же он, все видели поцелуй ГКЧП! Вся Россия неизлечимо больна «тоталитаризмом». На костер ее, чтобы не распространилась зараза! А кто может, бери, сколько унесешь и разбегайся из этого «тоталитарного барака» народов!». И уже подхватили «граждане мира» в республиках, мгновенно перекрасившись в борцов за национальную свободу: «Даешь независимость от самих себя, от великой государственности, истории, культуры! Хотим сытой бездуховности юсодемократии! Лучше пиво от завоевателя, чем собственный хлеб! Запирай северные и восточные ворота, открывай западные! Впусти караваны гуманитарного унижения! Эй, ЦК и обкомы не тронь, там все наши! Партию долой, она сволочь все еще народная! Да пусть сначала покаются в наших междусобойных разборках в 30-х. Эх, хитры были наши деды! Они ж не только друг друга мочили в борьбе за власть, а еще и туземцев положили пропасть сколько. Теперь можно обвинить народную власть в антинародных репрессиях, а русский народ в зверствах по отношению к самому себе, евреям и разным прибалтам. Надо и нам потом свалить ответственность за грабеж России на «воровскую сущность русского народа», лень, невосприимчивость к демократии, «общечеловеческим ценностям», экономической свободе, неспособность к предпринимательству и вообще «нецивилизованность» аборигенов ».

Главным противником надгосударственных теневых структур являются самостоятельные государства с самодостаточной экономикой и сбалансированные мировые экономическая и политическая системы. Разбалансировка мировых систем и ликвидация самодостаточных экономик – главная стратегическая задача «Единой мировой теневой структуры» (ЕМТС) на пути к мировому господству.
( Подробнее о надгосударственных теневых структурах объединенных в единую систему см. в разделе «Геополитические аспекты».
На данном этапе исследования скрытых закономерностей современного этапа исторического процесса мы вводим пока абстрактную силу – «Единую мировую теневую структуру» - для краткости ЕМТС.)

Почему был выбран СССР, а не США?
Ну, во-первых, США следующие. В нынешнем виде и роли конкурента на мировое господство они ЕМТС не нужны.
Во-вторых, в ходе «сталинских чисток» «граждан мира» и вследствие победы во второй мировой войне, СССР сумел значительно ослабить влияние ЕМТС. США же, в пылу противостояния в «холодной войне» и ради победы над противником, вынуждены были поступиться значительной частью своей самостоятельности (да и прибылью) в пользу ЕМТС, превратившись в ее послушный инструмент.

Но после разрушения СССР, инструмент возомнил себя гегемоном, а новая администрация, мало того, что пришла к власти не в свою очередь, наделав шуму вокруг секретных выборных технологий, так еще и самовольничает. Не повторить бы ошибку с Кеннеди или того хуже Сталиным. Предупреждение
«11 сентября» сработало, но как-то не так. Экономическое предупреждение в секторе высоких технологий, вместо понимания и покорности, породило какие-то телодвижения по вскрытию махинаций в корпорациях. Это уже прямые убытки теневых структур, с замашкой на контроль над финансовыми потоками. Да и Россия как-то боком стала сползать с «креста», хотя нет, там еще есть в запасе «электрический стул» РАО ЭС. Для ослабленного организма этого должно хватить, особенно зимой. А там установление диктатуры либерал-большевиков, страну вдребезги, полсотни изоляторов на одном электропроводе, а рубильник в руках ЕМТС. Но что же с США, не пора ли и их в Разъединенные Штаты Америки или в Содружество Независимых Штатов. Если изъять весь капитал ЕМТС из американской экономики, что будет с США?


При проведении анализа государственных аспектов необходимо четко представлять разницу западного и восточного понимания государственности и подходов к ее реализации.
Западная парадигма государственной власти механистична по своей сути. Она наследует древние наработки египетского жречества с мимикрией под позднюю западно-римскую систему государственного права.
Египетское жречество последовательно реализовало парадигму разделения властей на эзотерический и экзотерический уровни, закрепляя за собой первый - концептуально-стратегический и оставляя светской власти фараонов второй – оперативно-тактический, как безусловно зависимый от первого.
( ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ (греч. esoterikos — внутренний), тайный, сокровенный, понятный лишь избранным, предназначенный только для посвященных.
ЭКЗОТЕРИЧЕСКИЙ (греч. exoterikos — внешний), понятный всем, предназначенный и для непосвященных, не составляющий тайны.)


Для надежности и устойчивости разделения властей, экзотерическая часть государства должна иметь жестко формализованный, системно-функциональный характер. Влияние личности формального правителя в частности, и человеческого фактора в целом, в таком государстве должно быть сведено до минимума, вынесено за рамки механизма государственной власти.
Для такого механистического государственного устройства характерно бездумное подчинение внешним, независящим от человека, как свободного творческого интерпретатора ролей и правил, «законам» социального бытия. Провозглашая искусственно созданные «законы» бытия, как высшие, независящие от человека истины: «воля Бога», «объективные факторы и закономерности», «общечеловеческие ценности» и прочее – эзотерическая жреческая надстройка обеспечивает полную свободу и неподсудность собственной деятельности, отобрав суверенное право исторического творчества не только у Народа, но и у его истинной Элиты.
Порочность такой системы власти заключается и в том, что целью эзотерической надстройки является не декларируемая для «профанов» идея просвещения народов и развития цивилизации (право на реализацию которой, кстати, никто никому не давал), а тривиальная жажда неограниченной власти, стремление к роли «князей мира сего».
Общая идея иерархического разделения власти дала свое профанированное плоское отражение в экзотерической надстройке. Разделение государственной власти на независимые системы, создание так называемых сдержек и противовесов, нити которых легко могут быть взяты в руки закулисным кукловодом, еще больше подчинило механизм официальной власти эзотерическому уровню управления.
Озабоченные новым ростом значения личности в истории, историческими примерами выхода крупных (ресурсно-самодостаточных) национальных государств из-под контроля наднационального эзотерического уровня управления, «князья мира сего» ставят две стратегические цели:
1) Ликвидировать все крупные, неподконтрольные эзотерическому уровню управления или потенциально независимые национальные государства;
2) Исключить проникновение в высшие государственные эшелоны власти личностей, способных вывести из-под контроля существующие или воссоздать новые независимые государства.
Для достижения этих целей используется старый испытанный прием разрушения империй изнутри – псевдодемократия. Почему псевдо? Да потому, что создается иллюзия суверенной власти народа, прикрывающая самый циничный антинародный режим правления. Потому что выборные технологии, разрабатываемые в недрах исследовательских центров эзотерического уровня управления, создают механизм замены истинной национальной Элиты сборищем инородных в отношении национальной истории, культуры и духовности проходимцев, авантюристов, жуликов, компрадоров и прочих антисоциальных и вненациональных личностей. Этот сброд «неприкасаемых» репродуцируется всевозможными теневыми структурами, объединенными в ЕМТС и предельно зависим от «князей мира сего», по причине полной неспособности самостоятельно достичь не только пожалованного, но и сколь ни будь значимого социального положения.
( «НЕПРИКАСАЕМЫЕ», лица, принадлежащие к кастам, занимающим низшее положение в индуистской сословно-кастовой системе. Неприкасаемость связана с занятиями, считающимися в индуизме нечистыми).

Таким образом, западный идеал государственного устройства – механизм, которым может управлять «любая кухарка» (читай любой «неприкасаемый», обладающий единственным качеством – предельная зависимость от «князей мира сего»). Все сколь ни будь личностно зависимые функции должны быть подняты на эзотерический уровень управления, за пределы компетенции национального государства.
Высшим приоритетом государственной деятельности постулируется не Дух, а Буква закона, навязанного извне эзотерическим уровнем управления. Для карьерного управленца западного образца важно думать о качестве исполнения только предписанной ему функции (считать варианты как компьютер), знать концептуально отфильтрованные или мифологизированные прецеденты и аналогии прошлого (одобренные алгоритмы). Системно запрещено даже высшим управленцам чувствовать сопричастность к творчеству истории, будущего своего народа или чувственно, с позиций морали и нравственности оценивать целесообразность своих действий, тем более справедливость исполняемых законов. Приоритет человека думающего над человеком чувствующим – главное антропологическое отличие западной парадигмы государственного управления.
( Человек думающий – воспринимающий мир по алгоритму, навязанному западным «просвещением», через ментальный фильтр разработанной на эзотерическом (концептуально-стратегическом) уровне управления «научной парадигмы», представляющей собой ментальную модель мира.
Человек чувствующий или «видящий», интуит – воспринимающий мир чувственно и интуитивно, подчиняющий ментальный уровень познания мира, духовному, идейному (интуитивному) и событийному уровням, использующий ментальный уровень лишь для трансляции как своего видения мира и происходящих в нем событий другим индивидам, так и восприятия их видения в части интересующих его проблем).

Восточная парадигма государственной власти всегда основывалась на сакрализации государства. Государство – это триединство родной Земли-матушки (сакральной территории), Духа и Народа-духоносца. Государство и власть в восточной парадигме – это не одно и то же. И тем более не надстройка над чем-то.
Восточная парадигма исповедует нравственное, культурное и духовное единство Власти и Народа - западная парадигма постулирует антагонизм власти и демоса. Восточная власть всегда личностна - западная механистична. Восток наделяет власть недопустимыми для «либералов-западников» правами, но одновременно требует запредельную для западного менталитета историческую, духовную и нравственную ответственность.

То, что «либералы-западники» ругают «культом личности», по сути, является проявлением действия иммунитета восточного Государства на проникновение во власть носителей западной механистической парадигмы. Это проявление действия прививок духовной и исторической ответственности перед Государством, при слабой еще нравственной ответственности. Так западная авантюристка и экстремист западной социал-демократии превращались в Матушку-императрицу и Отца народов – созидателей Великой империи. Так же захлебнется очередная западная «либерально-демократическая» экспансия на восток.
Абсурдным является и ругательство «тоталитарное государство» применительно к восточному Государству. Единое не может быть «тоталитарным» в отношении к самому себе, но оно действительно тоталитарно к чужеродной инфекции. Бездуховный запад обвиняет сакральный восток, исходя из порочности собственной парадигмы власти. Так дикари убивают врача, оперирующего их тяжело раненного вождя, подозревая его в прямо противоположных намерениях. В их парадигме резать человека – значит убивать.
Не менее разительны отличия парадигм власти в отношении Закона. Восток стремился к наследованию законов человеческих от законов божеских. Исповедует приоритет Духа закона над Буквой закона, единство Слова, Дела и Духа. Восток оптимистически стремится к реализации формулы «Закон соблюден и Польза несомненна, ибо содеянное - соответствует Духу закона». Запад пессимистически констатирует «Закон плох, но он Закон». Закон ради Пользы или Закон ради Закона – вот краткое изложение различий парадигм. А мерило Пользы – Дух закона. По Букве закона вор может быть оправдан, по Духу закона вор должен сидеть в тюрьме. По Букве закона невинный может быть осужден, по Духу закона невинный должен быть неподсуден.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04, 14:47 
1.4 Глобальные аспекты

Результаты анализа событий происходящих за последние годы в мире и в России показывают их высокую взаимосвязь, предполагающую координацию из единого гиперсетевого центра стратегического планирования и управления. В период существования «двухполярного мира» традиционным выводом, следующим из таких результатов, являлось утверждение о «происках главного противника» (США, по мнению СССР или СССР, по мнению США), что только частично соответствовало действительности.

После лавинообразного процесса разрушения одного из двух центров противостояния (что явилось неожиданностью даже для западных стратегов), возник примитивный логический соблазн для аналитиков объяснять взаимосвязь происходящих событий с монопольным влиянием США на мировые процессы. Вопреки здравому смыслу и пропагандистский аппарат США всячески поддерживает это мнение, объявив превалирование своих национальных интересов над интересами всего остального мира, что приводит к падению доверия к США и их авторитета в международных отношениях.

Однако, при более глубоком анализе взаимосвязанных явлений и событий, часть из них не только невыгодна для США и их союзников, но прямо противоречит их интересам. Особенно это заметно в экономике и финансах, в основных направлениях развития науки и техники, в культуре и этике, в деятельности международного терроризма, наркомафии, продаже оружия. Официальные аналитические службы объясняют причину этого явления следующими факторами:
- Неудовлетворительной работой центров стратегического планирования США по прогнозированию последствий проводимых ими операций;
- Наличием существенных противоречий между США и их союзниками и, как следствие, частичной потерей координации при проведении сложных, многоэтапных операций, приводящей к нежелательным последствиям;
- Реакцией мирового сообщества на монополистические устремления США, выражаемой в формировании элементов будущего «многополярного» мира;
- Остаточными явлениями двухполярнрго мира и традиционным геополитическим противостоянием;
- Стихийными (неуправляемыми) процессами в экономике и политике.
Перечисленные выше факторы, безусловно, имеют значение в современном мире, однако не способны объяснить ряд следующих факторов одновременно действующих на одном и том же множестве событий:
- Значительная группа отрицательных для США и их союзников событий не являются следствием проводимых ими операций;
- Те же события не дают одностороннего преимущества ни одному из союзных государств;
- Те же события не приносят прямой или косвенной выгоды ни одному из государств мирового сообщества, способному их инициировать;
- Те же события не могут являться следствием геополитического противостояния;
- Те же события слишком хорошо скоординированы с другими событиями (хотя и не имеют причинно-следственных связей) чтобы иметь стихийный, субъективно независимый характер.

Таким образом, закономерно предположить, что инициацию и координацию рассматриваемых событий проводит некий наднациональный центр стратегического планирования, представляющий интересы некой «единой мировой теневой структуры» (далее по тексту ЕМТС) . Интересы ЕМТС отличны и, как правило, противостоят интересам мирового сообщества и национальным интересам составляющих его государств.
Можно предположить, что в ближайшие годы получит дальнейшее развитие устремление ЕМТС к усилению контроля над международным сообществом через достижение следующих стратегических целей:
- В экономической области – создание сложной, иерархически зависимой от ЕМТС мировой экономики с одновременной ликвидацией самодостаточных национальных экономик;
- В социальной области - установление законов трансмутации цивилизации в удобный для мирового господства ЕМТС вид и принуждение к их выполнению;
- В политической области - ускоренное формирование новой наднациональной и надгосударственной элиты, подчиненной жесткой иерархии управления и посвящения в стратегические замыслы ЕМТС;
- В геополитической области - создание обстановки постоянной контролируемой политической нестабильности государств и управляемого хаоса межгосударственных отношений.

Создание и последующее развитие любой теневой структуры зависит в первую очередь от доступных ей ресурсов. Противостоящее теневым структурам государство владеет всей мощью легального валового национального продукта, поэтому изначально теневые структуры стремятся создать теневой (нелегальный, неподконтрольный государству) сектор национальной (а позднее мировой) экономики. Формирование ресурсной базы ЕМТС условно можно разделить на четыре этапа:
- Начальное накопление капитала;
- Создание теневых корпораций;
- Создание подконтрольных отраслей и секторов экономики;
- Установление полного контроля над мировой экономикой.
По некоторым ресурсным направлениям это можно представить следующим образом:
- Ростовщичество – финансовые спекуляции – контроль над мировыми биржами и финансовыми потоками;
- Табак и алкоголь – наркотики – контроль над фармакологией;
- Перепродажа оружия – производство и продажа оружия – контроль рынка вооружений;
- Увеселительные заведения – шоу-бизнес – контроль над средствами массового распространения информации и развлечений;
- Стоматология – медицина – контроль над здравоохранением;
- Отдельные фундаментальные направления науки – фундаментальная и прикладная наука, патентные организации – контроль над развитием науки, техники и образованием;
- Использование характерных теневой экономике секторов потребления – формирование секторов потребительского рынка своей продукции – контроль над потребительским рынком.
В настоящее время ресурсная база ЕМТС достигла системного предела третьего этапа развития.

В последние годы наблюдаются ярко выраженные тенденции перехода к четвертому этапу развития теневой экономики – установление полного контроля над мировой экономикой и подчинение ее своим целям и задачам.

Основываясь на предполагаемой главной цели четвертого этапа развития теневой экономики, проявившихся к настоящему времени тенденциях, правилах анализа и проектирования саморазвертывающихся систем спрогнозируем дальнейшее развитие событий в мировой экономике.
Для установления контроля над мировой экономикой как системой, ЕМТС необходимо провести ряд ее преобразований. Прежде всего, необходимо максимально ослабить основной базовый элемент – самостоятельные и самодостаточные национальные экономики.

Самостоятельность и самодостаточность экономики обеспечивается функциями государственного управления экономикой:
- Эффективным управлением со стороны государства процессами развития национальной экономики, умением определить приоритетные направления развития, одновременно не допуская разбалансировки отраслей и секторов экономики;
- Умением государства привлечь необходимые для развития экономики ресурсы, сохранив при этом свою политическую, экономическую и финансовую независимость;
- Контролем государства над материальными и финансовыми потоками и процессами распределения, потребления, накопления, как внутри национальной экономики, так и с внешними субъектами мировой экономики;
- Сохранением, приумножением и регулированием использования национальных ресурсов исторического оперирования .

Именно функции государственного управления экономикой становится главной мишенью атаки ЕМТС.
Первый удар по самодостаточным экономикам был нанесен вбросом в экономическую науку идеи «международного разделения труда». Сама идея не нова и с успехом (хоть и в меньших масштабах) применялась в рабовладельческих и колониальных империях. Но применялась в интересах официальных, законодательно оформленных и, следовательно, хоть в какой-то степени подконтрольных общественности структур власти.

Новое же явление этой идеи пришлось на период максимальной разобщенности мирового сообщества, поделенного ко всему еще и на враждующие лагеря. Эффективно действующих международных организаций, официально уполномоченных субъектами мировой экономики принимать решения и контролировать их исполнение, не было (да и сейчас нет). Однако в трудах ведущих экономистов эта идея очень быстро трансформировалась в факт, что послужило прикрытием для действий ЕМТС по реальному переделу мировой экономики. За счет инвестиций ЕМТС (вернее скрытым управлением мировыми финансовыми потоками) были искусственно созданы прецеденты процветания ограниченных экономик: электронных (Корея и государства юго-восточной Азии), нефтяных (небольшие арабские страны) и ряд других. Естественно эти экономики встроены в новую мировую экономику ЕМТС и полностью контролируются ею.

Закономерно предположить, что ближайшей стратегической задачей ЕМТС будет разделение методами экономического принуждения (через связанные кредиты и инвестиции в выбранный сектор экономики) всех стран на группы:
- Ресурсодобывающие;
- Ресурсообрабатывающие;
- Производящие высокотехнологическую продукцию;
- Разрабатывающие промышленную технологию;
- Владеющие фундаментальными знаниями и научно-исследовательскими технологиями.

Ограниченные экономики действительно высоко рентабельны и эффективны, так как не требуют затрат на балансировку отраслей и секторов (количество которых сведено к предельному минимуму), подготовку трудовых ресурсов по широкому спектру специальностей, планирования сложных систем материальных и финансовых потоков и наличия разветвленного аппарата государственного управления национальной экономикой. Большинство функций управления становятся внешними, принадлежат ЕМТС и реализуются через подконтрольные ей органы – «международные» фондовые, товарные, сырьевые биржи, банки и др. Ограниченные экономики являются ярким примером полной потери экономической, а как следствие и политической независимости государств на фоне видимого благополучия.

Базируясь на целенаправленно созданной иллюзии эффективности ограниченных экономик, ЕМТС развернула активную компанию по доказательству нецелесообразности самодостаточных национальных экономик .
Следующей стратегической задачей ЕМТС, безусловно, станет переход через экономическую нецелесообразность к невозможности самостоятельного развития самодостаточной экономики или даже сектора экономики в отдельно взятой стране.

Условия невозможности самостоятельного развития национальных экономик формируются уже сейчас, через монополизацию производства высокотехнологической и наукоемкой продукции транснациональными корпорациями (вычислительная техника, средства телекоммуникации, системное программное обеспечение, медицинское оборудование и др.), само существование которых невозможно без участия в их управлении ЕМТС.

Главной стратегической задачей ЕМТС на ближайшие годы в области экономики является установление жесткого контроля над финансовыми, ресурсными и товарными потоками, как в масштабе мировой экономики, так и внутри отдельных стран.

Наибольших успехов в решении этой задачи ЕМТС добилась на международном уровне, создав целую сеть подконтрольных ей бирж и банков. С созданием европейского единого рынка были взяты под контроль ЕМТС финансовые, ресурсные и товарные потоки внутри национальных экономик западноевропейских государств и сохранивших экономическую зависимость от них бывших колоний.

В бывших республиках СССР процесс взятия под контроль ЕМТС финансовых, ресурсных и товарных потоков проходил на фоне разрушения единого государства, ликвидации функций централизованного управления экономикой и ускоренного формирования местных правящих элит. Новые правящие элиты остро нуждались в значительной финансовой поддержке и были сформированы из национальных теневых структур, еще при советской власти имевших прочные связи с ЕМТС.

В результате ликвидации СССР только Россия смогла сохранить самодостаточную экономику, но разбалансировка ее секторов, в результате потери значительной части промышленных предприятий и сырьевой базы оказалась критической. Удар ЕМИС по России наносился по нескольким направлениям:
- Блокировка традиционных ресурсных и товарных потоков со ставшими независимыми частями бывшей единой экономики, с одновременной переориентацией их на временно более выгодный импорт (привязка к потокам подконтрольным ЕМТС);
- Захват под видом приватизации сырьевых отраслей российской экономики, передача их сформированным под руководством ЕМТС теневым структурам и переориентация их на экспорт (включение в подконтрольные ЕМТС ресурсные потоки). Цель - позиционировать экономику России в группе ресурсодобывающих экономик.
- Одновременно с этим ЕМТС предприняла сильнейшую атаку на наукоемкие и высокотехнологичные отрасли экономики, блокировав (при помощи российских теневых структур) обслуживавшие ее внутренние ресурсные и финансовые потоки с одной стороны и создав (используя связанные товарные кредиты) крайне невыгодные условия конкуренции с подконтрольным импортным товарным потоком. Целью атаки была дальнейшая разбалансировка экономики в пользу ресурсодобывающих отраслей.
- Одновременно с этим под контролем ЕМТС и российских теневых структур создавались бесчисленные товарные, сырьевые и фондовые биржи, коммерческие банки и различные неподконтрольные государству фонды. Цель – взятие под полный контроль ЕМТС, с одновременным исключением какого либо контроля со стороны государства, всех внутренних потоков, обслуживающих экономику.

Решение описанных стратегических задач позволит решить задачу создания тотальной системы экономического шантажа и принуждения независимых субъектов мировой экономики к подчинению воле ЕМТС.

Уже сейчас внутренняя и внешняя политика многих «независимых» государств строится с учетом мнения или под диктовку ЕМТС. Прямое вмешательство в государственные дела и международные отношения осуществляется через подконтрольные ЕМТС международные финансовые организации. Успешно прошли испытания методы «эмбарго» и «полной экономической блокады». Проходят опробования многочисленные методы мягкого экономического давления. Отрабатываются методы влияния на законодательные органы «независимых государств» с целью лоббирования выгодных для национальных теневых структур и ЕМТС законов (включая уголовное и процессуальное право).

В дальнейшем методы экономического принуждения ЕМТС будет применять не только в политике и праве, но и в сферах национального самосознания и культуры, идеологии и религии, науки и образования, регулирования народонаселения и здоровья, экологии и природопользования.

Таким образом, из описанных выше предполагаемых стратегических задач логически выводится перспективная стратегическая цель ЕМТС в экономической области:
Создание сложной, иерархически зависимой от ЕМТС мировой экономики с одновременной ликвидацией самодостаточных национальных экономик.

Фактически речь идет о создании новой мировой экономической системы с одновременным демонтажем существующей. Сложность данной экономической системы определяется большим количеством скрытых от непосвященного наблюдателя тайных связей управления и взаимодействия компонентов. Вся иерархия управления «новой экономики» условно делится на три уровня:
- Стратегический уровень – контролируется внутренним (эзотерическим) кругом, состоящим из посвященных высших степеней. Выполняет функции законодательного органа ЕМТС. Занимается стратегическим планированием мировой экономики в интересах ЕМТС. Определяет направления и цели экономического развития. Производит подмену существующих экономических законов, возникших в ходе естественного эволюционного развития мировой экономики, на разработанные синтетические законы, учитывающие только интересы ЕМТС.
- Оперативный уровень – контролируется лицами высоких степеней посвящения в тайны ЕМТС. Выполняет функции центрального исполнительного органа ЕМТС. Отвечает за оперативный уровень планирования и реализацию стратегических целей и задач.
- Тактический уровень – контролируется лицами средних и низших степеней посвящения. Выполняет функции резидентур ЕМТС в международных организациях, правительственных и законодательных органах, теневых структурах государств. Отвечает за тактический уровень планирования, реализацию оперативно-тактических целей и задач в сфере своей ответственности.

Только первые два уровня управления обладают полным знанием всей системы явных и тайных экономических связей, и только первый уровень посвящен в замыслы на всю стратегическую глубину, обладает полным знанием всей ЕМТС как системы.

Реализация стратегических целей и задач ЕМТС в экономике возможна только при трансфор

На первых этапах своего развития ЕМТС использовала стратегию революционного преобразования социальной области в отдельных странах. Это было обусловлено слабо развитой ресурсной базой ЕМТС, достаточной лишь для проведения подрывной работы против политической системы одной отдельно взятой страны. Жертва должна была представлять собой слабое звено в мировой политической системе, одновременно являясь одним из ключевых элементов мировой экономики. Успех давал сразу несколько результатов:
- Ослаблялся главный противник ЕМТС – мировая политическая и экономическая система;
- Уничтожался или подавлялся класс основных собственников внутри страны-жертвы, что влекло за собой передел собственности, как правило, в пользу представителей ЕМТС;
- Новая правящая элита формировалась под контролем и со значительным участием представителей ЕМТС, что позволяло сформировать на территории страны-жертвы и под защитой ее государственных структур полулегальные и легальные организации ЕМТС;
- Национальные теневые структуры страны-жертвы принудительно подчинялись ЕМТС и преобразовывались в ее низовые организации.

Все это приводило к укреплению ресурсной базы ЕМТС и усиливало ее влияние в мире.
С теми же целями и задачами ЕМТС использовала стратегию сталкивания противостоящих ее интересам государств между собой. По замыслу ЕМТС конфликт должен быть максимально продолжительным и, как правило, заканчиваться войной.

На более поздних этапах развития, ресурсный потенциал ЕМТС позволил вовлекать в конфликт большие группы государств, причем особые усилия направлялись на балансировку сил противостоящих сторон с целью максимально продлить время конфликта. Чьей бы победой ни заканчивался конфликт, выгоду от него получала только ЕМТС:
- Обе стороны конфликта выходили из него сильно ослабленными, с разрушенными или разбалансированными (гипертрофированными в сторону военного производства) экономиками;
- В ходе конфликта стороны, мобилизовав все свои ресурсы на оборону, как правило, достигали паритета и для его преодоления вынуждены были обращаться за финансовой помощью (как правило, на невыгодных для себя условиях) к легальным организациям ЕМТС, тем самым, ставя себя в долгосрочную зависимость от нее;
- По окончанию конфликта всем его участникам требовались финансовые кредиты для восстановления экономик, и их финансовая зависимость от ЕМТС увеличивалась;
- Продолжительные конфликты понижали жизненный уровень населения стран в нем участвующих, что создавало условия для рекрутирования в ряды низовых теневых структур новых членов;
- Так же как и при применении революционной стратегии, стратегия конфликтов создает условия для принудительного подчинения ЕМТС национальных теневых структур стран-участниц конфликтов.
Ничто так не создает условия для быстрого роста и обогащения теневых структур, как войны и революции, особенно если они ими же и организованы.

Мы преднамеренно опустили из нашего анализа глобальных аспектов традиционные геополитические проблемы, достаточно глубоко рассмотренные многими авторами. Рекомендуем, в частности, обратиться к работам А.С. Панарина.

В отличие от сторонников так называемого «мирового заговора»:
1) мы не зациклившемся на конкретных фигурантах (масонах, сионистах, троцкистах, сатанистах, «империи зла», террористах и прочих), а предполагаем лишь определенную степень вовлеченности их в ЕМТС (как впрочем, и активных изобличителей этого «заговора», как осознанных или невольных участников информационных операций подмены целей общественного внимания),
2) рассматриваемая нами структура, является отображением на геополитическую среду системы, реализующей процесс регресса человеческой цивилизации, препятствующий духовному развитию ее как целого в пользу «избранных», погружающий человека в материальный мир в качестве разумного животного без будущего, программно-мотивированного раба «князей мира сего».


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04, 15:04 
1.5 Социально-культурные аспекты

Описанные выше стратегии приводят лишь к усилению ЕМТС и не соответствуют ее сверхцели – получения полного контроля над мировой экономикой и цивилизацией в целом. Для достижения этой сверхцели необходима глобальная стратегия преобразования социальных основ человеческой цивилизации, призванная трансмутировать социальный организм человечества в удобную для ЕМТС форму. Для этого нужно преодолеть иммунную систему защиты социального организма человечества, разрушить его социальные основы или ввести дисфункцию в связи между этими основами. Полученный мутант будет страшен своим уродством, но нежизнеспособен и недееспособен без постоянного управления со стороны ЕМТС.

Накопленная к данному моменту ресурсная база ЕМТС позволяет приступить к реализации стратегии трансмутации. На протяжении последних десятилетий разрабатывались и апробировались на практике законы трансмутации и стратегические задачи по их реализации.

Одним из опробованных ЕМТС приемов решения задач трансмутации стал прием абсолютизации и гипертрофии некоторых социальных установлений в ущерб другим, что создает разбалансировку основ цивилизации, составляющих устойчивую единую систему. Набор таких социальных установлений получил название «западные стандарты общечеловеческих ценностей». Сами по себе социальные установления, вошедшие в данный набор, безусловно, жизненно важны для развития единого социального организма человечества, но только в гармоничном сочетании с другими социальными основами общества. Вычлененные же из единой социальной системы и искусственно противопоставленные ей как самодостаточная система, «общечеловеческие ценности» превратились в страшное оружие разрушения человеческого социума, своего рода «вирус социального иммунодефицита цивилизации».

Использование абсолютизации западных стандартов «общечеловеческих ценностей» для борьбы с национальным самосознанием, национальными идеями и интересами стало первой задачей, реализующей стратегию трансмутации, опробованной ЕМПС в глобальном масштабе.

Активная пропаганда парадигмы «общечеловеческих ценностей» создает условия для решения последующей стратегической задачи трансмутации цивилизации - создание «нового социального облика» человека через космополитизацию человечества. Создание общества людей, лишенных чувства Родины, национальной территории, веры и культуры предков, живущих только интересами потребления и развлечения. Решение этой долгосрочной задачи в рамках всего человечества еще предстоит, но основные методы и приемы ЕМТС отрабатывает в ограниченных масштабах уже многие десятилетия.
Второй стратегической задачей, опробованной ЕМТС в глобальном масштабе, стало использование абсолютизации западных стандартов «прав человека» для дестабилизации и разрушения государственных и общественных институтов – как иммунных систем стабильности государств.

Парадигма абсолютизации «права человека» создавалась аналогично парадигме «общечеловеческие ценности». Во-первых, было «забыто», что человек по своей природе существо социальное и интересы общества для него не менее важны, чем личные права. Во-вторых, интересы государства, как органа социально-политического управления страной, были отождествлены с интересами национально-государственной элиты и противопоставлены интересам личности, попутно убрав из рассмотрения факт, что личность является еще и гражданином.

«Само пространство «неотчуждаемых прав человека» понимается как нейтральное, неподцензурное пространство «гражданина мира», который свободен дистанцироваться от любых норм и учреждений, если они в чем-то его стесняют» .

«Там, где царит озабоченность правами человека, но ощущается дефицит его обязанностей в отношении окружающего мира, ближнего и дальнего, там неумолимо растет хаос и правит бал тот, кто злорадно тешится беспорядком – «князь мира сего»» .

Построив логически ущербную псевдоидеологию превалирования «прав человека» над правами общества и государства, ЕМТС включила все средства ведения информационно-психологической войны на подрыв правовых норм государственного управления, пропаганду воинствующего индивидуализма, подъем граждан на борьбу с собственным государством, дискредитацию патриотизма и национального единства. Под непосредственным управлением ЕМТС созданы и функционируют разветвленные надгосударственные структуры по «защите прав человека», в России даже введены в Конституцию «права человека», парадоксально для Основного Закона государства – не гражданина Российской Федерации, а абстрактного человека.

Величайшим препятствием для ведения ЕМТС информационно - психологических войн против государств являются независимые от нее национальные средства массовой информации. Любой государственный контроль над СМИ неприемлем для ее стратегических замыслов. Поэтому наиважнейшей стратегической задачей ЕМТС является использование абсолютизации западных стандартов «свободы слова» для получения возможности развертывания информационных войн через средства массовой информации независимых от теневых структур государств.

Если отождествить средства ведения информационных войн с обычными средствами вооружения, то принятие государством западной концепцию «свободы слова», на современном этапе информационно-психологического противоборства, равносильно согласию на свободу перемещения войск противника по своей территории. При этом государство еще и обязано спрашивать у противника разрешение на перемещение своих войск (если их вообще разрешено иметь), что равносильно оккупации.
Осуществляя массированное информационно-психологическое наступление на концепцию независимого национального государства, ЕМТС не могла обойти стороной институт семьи, как социальной основы государства.

Сначала предпринимаются попытки нравственной и этической реабилитации гомосексуализма. Затем пропагандируется подмена института семьи суррогатными семьями со свободно заменяемыми или взаимозаменяемыми супругами (свободные, лесбийские, гомосексуальные браки), с последующей заменой семьи свободными сексуальными отношениями.

Как правило, основным объектом информационной атаки является коренное население страны. Резкий спад рождаемости, как следствие разрушения института семьи, приводит к необходимости пополнения населения страны за счет иммиграции. Иммигрант, не являясь носителем национальных, культурных, государственных традиций страны, не заинтересован в укреплении и даже сохранении государственности. Он отзывчив к пропаганде «прав человека», чувствуя свою ущербность в сравнении с коренным населением.

Начиная с атаки моральных устоев семейных отношений, ЕМТС развивает информационно-психологическое наступление на мировоззренческие позиции личности, как основы общественного сознания.

Базовой основой цивилизации является культура и, как высшее ее проявление, духовность. Носителем культуры является человек, как приемник культурного наследия цивилизации. Для нарушения цепи культурной преемственности поколений, ЕМТС применяет свой излюбленный прием подмены триады познания реального мира ОБЪЕКТ – ОСОЗНАНИЕ – ПОНЯТИЕ триадой построения виртуального мира АБСТРАКТНОЕ ПОНЯТИЕ – ПСЕВДО ЛОГИКА – ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ. Подмена культурного и духовного развития человека псевдокультурой и псевдодуховностью с последующей заменой на бездуховность и бескультурье через культивирование животных инстинктов – является важнейшей стратегической задачей ЕМТС в части направленной трансмутации цивилизации.

Здесь раскрывается вторая цель стратегической задачи разрушения института семьи – снятие культурных и духовных ограничений для культивирования половых инстинктов в максимально извращенной, животной форме. Происходит планомерный подъем значимости половых отношений в жизни человека, вывод их на первое место в псевдокультурной жизни личности, отодвигая на задний план духовные, моральные и этические категории. Чего стоит только информационная операция по вводу через американский кинематограф понятия «заниматься любовью». Подмена смысла высшего этического и нравственного понятия «любовь» на смысл «половой акт» делает либо чрезвычайно пошлыми высшие духовные категории «любовь к Родине», «любовь к Богу» и другие, либо вызывают недоумение и непонимание у носителей псевдокультуры.

Дальнейшим развитием идей ЕМТС по трансмутации цивилизации стала реализация стратегической задачи по созданию «нового культурного облика» человека через привитие ему «цивилизованного» (американского) материально зависимого образа жизни с максимальным ослаблением и последующей ликвидацией таких качеств, как героизм, верность идеалам, преданность Родине и другие.
Пропаганда и культивирование стремления к беспредельно завышаемой норме потребления («западный стандарт потребления»), помогает ЕМТС решить сразу несколько задач.

Во-первых, сформировать у народов недовольство собственным государством, неспособным обеспечить им «достойное» существование.

Во-вторых, сформировать новую «элиту» этих государств из лиц, согласных поступиться национальными интересами за предоставление им возможностей сепаратного достижения «западных стандартов потребления».

В-третьих, сформировать у молодежи, как части социума с еще сильной иждивенческой психологией, недовольство своими родителями и всем старшим поколением, не обеспечившими «достойный» уровень удовлетворения их растущих потребностей. А если старшие такие тупые, то нечего слушать их морально-этические бредни «неудачников». Ведь все что они делали, было неправильно из-за этих морально-этических заблуждений.

В-четвертых, вовлечь в вечную гонку за «стандартом потребления» активную часть населения с последующим вовлечением их в деятельность структур теневой экономики, как наиболее быстрому, порой единственному способу разбогатеть.

В-пятых, обузить горизонт видения времени личностью, а как следствие социумом. Отбросить «ошибочное» прошлое, погрузить человека в бездну гедонистических проблем настоящего (вся жизнь ради удовольствия здесь и сейчас), лишить возможности проектировать будущее.

Рассмотренные действия ЕМТС по трансмутации социума, далеко не полный перечень. Многие информационно-психологические операции имеют более тонкое и отложенное во времени влияние на цивилизацию в целом и отдельные государства в частности. Но приведенного нами материала достаточно, чтобы показать масштабность проблемы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04, 15:13 
Дискуссию по этим материалам прошу вести в теме "ОБСУЖДЕНИЕ темы "Аспекты..." по ссылке - http://olymp.flyfolder.ru/topic133.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 17:46 
2.1 Духовный план

Духовный план – самый тонкий и трудно осознаваемый план бытия народа созидающего свое государство. Как правило, духовный план скрыт от сознания человека и ощущаем им на уровне подсознания. К нему не применимы рациональные методы и модели научных исследований. Духовный мир иррационален с позиций ментального плана и доступен лишь интуитивному видению или, в более интенсивной форме, духовному озарению.

Духовные знания не потому являются эзотерическими, что кто-то злонамеренно держит их в тайне от «широкой общественности», а потому что они принципиально недоступны людям не прошедшим тем же путем духовного видения или озарения. Поэтому они и не научны, что духовный опыт невозможно повторить любому (в том числе и духовно неподготовленному) экспериментатору, а это противоречит парадигме современной науки.

Поэтому «умом Россию (то есть народ-духоносец созидающий государство Российское) не понять…», впрочем, как и Индию, Китай, Японию и другие державы с высокой самобытной духовностью. Не только не понимают, но до истерии боятся непонятного, а истерия порождает скрытую или явную ненависть и при удобном случае агрессию. История, при внимательном изучении, изобилует примерами войн на исторически неоправданное, с точки зрения интересов развития цивилизации, уничтожение объединенным духовно нищим миром единственной на тот момент передовой в духовном и культурном плане державы. Причем войны велись не в интересах наживы, а с целью полного уничтожения памятников культуры, достижений науки и, прежде всего, истребления народа-духоносца.

Можно ли создать великую державу, как флагман развития цивилизации, без созидательной работы народа на духовном плане? Создать можно, но это будет нежизнеспособный и контрфункциональный с точки зрения интересов развития цивилизации исторический выкидыш (пример тому ментально-идеологически сконструированные, а не духовно созидаемые империи Александра Великого, Наполеона, Гитлера).
Энергетика духовного плана – первородная основа энергии созидания народом своего государства и культуры. Ни один авторитарный лидер с самым сильным менталитетом (гений) не имеет и малой доли того абсолютного авторитета, который порождают даже неосознанные духовные переживания.

Поэтому, идя на смерть, находясь в высшем духовном возбуждении самопожертвования, герои кричали сначала «За Родину!» (как священный образ державы на духовном плане), а потом «За Сталина» (как умозрительно доступный фетиш державности на ментально-идеологическом плане). Именно великая энергия духа позволяла перейти в экстаз свершения подвига, а ментальный фетиш позволял приобрести в материальном мире точку опоры для последнего физического броска.

Каждый человек, осознавший существование духовного плана бытия, испытавший силу его энергии задается вопросом: «Что же порождает энергетику духовного плана, или хотя бы является ее источником для державного бытия?» Ответ на этот вопрос связан с процессом осознания интуитивного видения духовного плана. Интуитивное же видение зависит, в свою очередь, от уровня духовного развития, которое представляет собой не кратковременное явление, а бесконечный процесс. Кроме того, само духовное развитие зависит от результатов попыток ответить на данный вопрос.

Вот почему столь неоднозначно отношение к пророкам, как объектам духовного озарения. Получая очередной вариант ответа, значительно опережающий духовное развитие современников, они сталкиваются, прежде всего, с ментальным неприятием нищими духом «думающих». Потом призывают нищих духом «чувствующих», опираясь на свойственную им интуицию, принять новые знания на веру, как далекий маяк интуитивного прозрения во мраке духовного невидения и начать движение к этому маяку, попутно преобразуя через духовный опыт веру в знание. Вместе со своими сподвижниками пророк формирует духовное учение, как систему новых, более приближенных к истине терминальных источник духовной энергетики в других планах бытия. Таким образом, формируются более совершенные, альтернативные общепринятым, объекты духовной энергетики (называемые эзотериками светлыми эгрегорами). На этом этапе в самом жестком варианте проявляется закон диалектической философии – «отрицания отрицания». Причем все выжившие к данному моменту альтернативы (отрицания), несмотря на непримиримую борьбу между собой, объединяются в борьбе с новым духовным учением. Если пророк к тому времени жив, то на крест или на костер его, если нет, то пытаются уничтожить учеников и сторонников. Ответной реакцией нового учения, как правило, является расширение числа своих сторонников за счет вербовки в свои ряды нищих духом «думающих». Для этого духовное учение делится на две части:
- собственно само духовное знание доступное для узкого круга достаточно духовно развитых интуитов – эзотерическая часть учения и
- привлекательной чем-то для «нищих духом» ментально-абстрактной догматической модели духовного знания – экзотерическая часть учения.
Именно после разделения нового духовного учения на эзотерическую и экзотерическую составляющие, оно становится религией, где подавляющее большинство адептов составляют не посвященные в духовные знания, а ревностно верующие в недоступные для понимания без ментальных комментариев «учителей» догматы веры.
Для поддержания веры среди «нищих духом», посильного для них духовного просвещения и вербовки новых адептов создается церковь. Во главе церкви становится либо пророк, либо ближайшие его ученики. Церковь постепенно приобретает жесткую иерархическую структуру. Изначально положение в иерархии определяется степенью эзотерического посвящения, но по мере увеличения числа верующих, посвященных, для обслуживания всей иерархии не хватает. На нижних ее уровнях появляются наиболее ревностные догматики, прекрасно знающих букву экзотерической части учения, но не посвященных в его дух.
Любая иерархия неизбежно порождает у низших иерархов желание подняться как можно выше. Казалось бы, непреодолимый для низших иерархов критерий степени посвящения обходится ими, при определенных условиях, замещением духовного знания его профанацией. Особенно этот прием успешен при расколе церкви. При этом обе части пытаются стать равновеликими по иерархии с ранее единой структурой церкви, и вынуждены покрывать недостачу в высших иерархах низшими. Тем более что последние требуют поощрения своей «преданности истинной вере» в борьбе с «отступниками» (а иногда и просто выторговывают предварительные условия вхождения своей части иерархии в ту или иную часть расколовшейся церкви). Таким образом, постепенно создается догматическое большинство иерархов, которое видит в посвященных своих карьерных конкурентов и, опираясь на свою близость к верующим массам, достаточно быстро ликвидируют носителей эзотерических духовных знаний, присваивая себе монопольное право ментального толкования (а не знания духа) догматов веры. Потеряв носителей духовного знания, прекращает свое существование и эзотерическая часть религии. Религия из среды распространения духовного знания и просвещения «нищих духом» превращается в среду распространения веры в мертвые, неосвященные духом догматы. Заслоняя собой духовные знания, на первый план выходят ритуалы и фетиши, процветает институт священников, как посредников между человеком и Богом, а то и его наместников на земле. Адепты религии из идущих по пути приобретения духовных знаний превращаются в ищущих веру в «непознаваемое». В то же время процветает ментализация священных писаний. Потеряв носителей эзотерических знаний, церковь пытается восполнить утерянное теологическими толкованиями конспектов проповедей пророков и первоучителей. Попытка познания иррационального методами рационных исследований приводит к многовариантному толкованию, замене духовных знаний информацией о теологических исследованиях дошедших, как правило, в искаженном виде ментальных описаний духовного опыта, иногда даже чужого, в виде свидетельских показаний. Многовариантность толкований приводит к сектантству и расколу церкви, вносит в духовный мир верующих чуждые ему методы политической борьбы, заставляет духовенство искать поддержки у власть предержащих, сращиваться с государственными и теневыми структурами.
Но в культурной среде, вольно или невольно сформированной дряхлеющей религией, прорастают новые интуиты - духовидцы, которые впитали в себя дух старого учения, но не приемлют мертвую церковную догму. Пытаясь разрешить противоречия духа и догмы, жаждущие у иссохшего источника духовной энергии, они начинают свой поиск новых источников. Из отдельных интуитивных видений складывается новая мозаика духовного плана и приближается время нового пророка. Вспышка духовного озарения сложит мозаику в сияющую картину нового духовного знания, напитает народы свежей духовной энергией культурного созидания и начнется очередной цикл духовного совершенствования человечества.


Второй основной вопрос духовного познания: «Кто мы и зачем мы существуем? Какова миссия личности, народа и человечества в целом в окружающем нас мире?» <…>


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB