Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок!
А.С. Пушкин
Многим кажется, что истина может находится только в чем то неизмеримо от человека далеком, будь это древность или отдаленная территория. Это приводит к тому, что люди начинают искать ключи к инициации в настройках сознания древних скотоводов и земледельцев, толкуют веды и стихи Хаяма. А между тем руководство по инициации себя в вершителя входит в обязательную школьную программу, я имею в виду стихотворение Пушкина «Пророк», которое открытым текстом и подробно описывает какие качества необходимо иметь и какие действия необходимо совершить для открытия в себе дара влиять на события своей волей. Данная статья имеет своей целью показать, то что при высоком уровне сознания ценную информацию можно извлекать практически из любого источника, мы не утверждаем, что А.С. Пушкин был причастен к оккультным знаниям, но и не утверждаем обратного.
Духовной жаждою томим
Это строка показывает, что инициируемый на момент перед раскрытием собственного потенциала уже осознал неправильность чисто физического описания мира и накопил некоторый паттерн вопросов, на которые стремится получить ответы.
В пустыне мрачной я влачился
Пустыня в данном случае символизирует отсутствие у инициируемого сильных привязок к объектам материального мира, т.е. он осознал приходящий характер материальной жизни, освободился от привязок и тем самым высвободил значительное количество энергии, которая была необходима для перехода.
И шестикрылый серафим
Обладая вышеуказанными качествами сознания, инициируемый в один прекрасный момент осознал объективную реальность существования духовного мира, метафорой которого служит серафим.
На перепутье мне явился
Этот факт подтолкнул его к дилемме – признать или не признать его существование, решение которой определило бы весь его дальнейший жизненный путь.
Перстами легкими как сон
Легкость, в данном случае следует трактовать как единомоментность самой инициации, т.е. на протяжении жизни инициируемым был накоплен паттерн вопросов, количество энергии и качества сознания, которые при переходе на другую парадигму развития встали на свое место, обеспечив целостность новоинициированного вершителя. Но вернемся к процессу.
Моих зениц коснулся он,
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Т.е. сознание инициируемого упорядочилось, что высвободило огромное количество энергии, и в результате его внимание резко обострилось, позволив подмечать невидимые ранее детали.
Моих ушей коснулся он,
И их наполнил шум и звон,
И внял я неба содрагание
Т.е. сознание инициируемого сделало скачек, который позволил осознать многомерность пространства и его вибрационную природу.
И горний ангелов полет,
Т.е. верхний мир.
И гад морских подводный ход
Нижний мир
И дольней лозы прозябанье.
И средний мир. Таким образом инициируемый получил первое магическое качество – знание. (Известная триада знать, сметь, молчать)
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
Неоднократно отмечалось, что язык человека является его злейшим врагом, и многих бед можно было бы избежать если научится удерживать его в рамках. Т.е. мы можем сказать, что здесь инициируемый понял пагубность неупорядоченного обмена информацией с миром.
И празднословный и лукавый
Осознал, то что обманщик обманывает в первую очередь самого себя, т.к. тот кто постоянно прибегает к подобной практике сам начинает верить в свои слова и затуманивает свое сознание.
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
Таким образом, адепт осознал, когда нужно молчать, а когда говорить и тем самым обрел второе качество - молчание.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
Т.е. осознал и отказался от пустых переживаний и поверхностных эмоций.
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
В данном случае уголь следует понимат как метафору энергии развития, т.е. адепт осознал, что обладая такими дарами он обречен непрестанно их развивать для того, что бы не деградировать. Т.е. обрел качество сметь, заключающее из триады.
Как труп в пустыне я лежал...
Пройдя «переплавку» инициируемый фактически отказался от значительной части своей прошлой личности и т.о. мы можем говорить, что она умерла. Кроме того в этой строке дается намек на посвящение через смерть как необходимый последний штрих в становлении вершителя. В рамках данной статьи эта тема рассматриваться не будет из за своего значительного объема.
И бога глас ко мне воззвал:
Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей.
Пройдя инициацию вершитель осознал целостность вселенной как единого организм, а так же то, что теперь он является его значительной частью и не может воздерживаться от вмешательства, в это случае он потеряет свой путь и деградирует.
Истияр. Орден Черного Солнца.
|