Верея
Цитата:
А вы подумали "на минуточку", что соглашаясь на такой приоритет: "пусть будет жесткая, конфликтная и агрессивная команда, но она даст результат", вы тем самым ставите внешний результат впереди такой "малости", как личная безопасность отдельного члена коллектива? Я задумывалась об этом уже довольно давно. Если я "подпишусь" под принципом: "общий результат выше личного комфорта и безопасности", то соглашусь на возможность кого-то выдавить, выбросить за борт... а стало быть, соглашусь и на такое духовное сотрудничество, которое может меня подставить и выбросить за борт. Этика сотрудничества - один из ключевых вопросов жизненного выбора.
Верея и джентельмены! Недавно кто-то, кажется Майя, зажигала на тему соционика. Очевидно тут у вас всего лишь извечный спор этик и логик: что лучше, ориентация на человека или процесс?
Кстати, ориентация на "личную безопасность не комфорт" отнюдь не исключает выкидывание и изживание чем-то персонально неприятных людей. "Вася Пупкин мне не нравится, дай-ка я его изгоню".
Волгар
Цитата:
волков бояться в лес не ходить. если надо достигнуть определенной цели, то цель должна быть достигнута. если для этого мне надо привлечь человека с которым возможно не очень хорошие отношения с кем то из моих людей, то я привлеку. если меня кто то приглашает то значит моя помощь нужна, и не важно, что будет дальше.
может быть самоувенно но я придерживаюсь этого принципа.
так.. мне у них кто то не нравятся я к ним не пойду... это может быть опасно...
Союзники имеют св-ва через какое-то время становится бывшими союзниками. Дурные же бывшие союзники часто становятся чем-то типа врагов. При этом, враг, который бывший "друг" - повышенно вреден/опасен. Следовательно, привлекая к союзничеству явно дурного человека, мы создаём будущее "подбрюшье", в котором будет тлеть конфликт. Иногда следует основиться и подумать - какой ценой?
В любом случае, чтобы регулярно достигать своих целей в союзе с левыми (не самыми достойными) людьми, нужно быть достаточно хорошим интриганом и манипулятором.
Юрий
Цитата:
Интересно, а человек, который ритуально обманывает (в русле работы с Меркурием) должен приобрести "сиддхи" видеть обман?
"Видеть обман"? А зачем, не лучше ли видеть правду? Тогда и обман как бы тоже, методом исключения. С другой стороны, "сука видет суку издалека" (с) телевизор. В принципе да, чтобы противостоять манипуляции, надо быть компетентным в ней.
Юрий, тема ритуальной обманной работы с Меркурием меня тоже интересует, но я бы пошёл таким путём: в порядке трикстерской игры, распространил бы мистификацию или лжетеорию. Правда, до практики я как-то не дошёл, наоборот - чаще приходится развенчивать мистификации и лжетеории. А тоже, наверное, по Меркурию? Вот, у тебя есть наработки по ритуальному обману? Когда это применимо, что даёт? Какая ТБ?
Верея
Цитата:
Возможно, ритуальный обман означает согласие работать с Богом, который может ОЧЕНЬ ЖЕСТКО обмануть. И сам факт ритуального обмана - тебе же и предупреждение: держи ухо востро, замечай финты, лови меня за руку. Не щелкай клювом, ты не в детском саду.
Согласен. Вот например, есть нордический бог, про которого высказывались эпитеты, мол, "забирает победу у достойного и даёт недостойному". (Если что-то неправильно процитировал, заранее пардон).
Цитата:
Теперь прикинем по родственным отношениям с Богами. Как же это получается? Я называюсь братом, сыном или кумом Великим Богам. И жду от них большой заботы и ответственности, а не одного только утилитарного использования меня по мере надобности. Я принимаю в свою группу другого человека, которого также ввожу в отношения родства с теми же Богами и тоже вроде как "по любви". А потом в любой момент от него "по расчету" отделываюсь, если это целесообразно? Или хладнокровно слежу, как "родственнички Богов" друг друга грызут, соблюдая при этом свою выгоду? А что думают при этом Боги? Для них же мы все как бы одинаково родные или одинаково неродные? Или кто-то роднее, кто больше и дольше жертву приносит? Тьфу, это уже опять про утилитарную полезность.
Рассуждения вызывают впечатление чрезмерного очеловечивания мотивации высших существ, "примеряния на себя".
Так и "непонятное поведение" нордического бога, который "забирает победу у достойного и даёт недостойному" может быть строилось на основании более другой, непонятной человеку логике.