http://schimanas.ru/

JUPPITER OPTIMUS MAXIMUS

Форум Лиги \"Освобождение Разума\"
Текущее время: 19-03, 06:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Домашние алтари
СообщениеДобавлено: 09-01, 07:47 
Давно хотел начать тему про домашние алтари. Тема насущна вот в чем - мы не всегда можем (особенно зимой, в глубокий снег) выйти на улицу и провести обряд на морозе. Проще это делать дома. Алтарь работает не хуже, чем на улице. Да и присутствие Богов ощущается. К энергетике планет также привязан. Работает сильно, фимиам тот же.
По домашней герме, к примеру: возлияние спиртосодержащим напитком, фимиам (индийские благовония) - вереск (ветиверт), лаванда, можжевельник. Гимн Гермесу - любой. Мне Иггельд http://triglav.ru/forum/ прислал по дружески книгу - Античные гимны. Очень здорово структурирует пространство вокруг.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 08:32 
Изображение
Вот одна из статуэток, которая прекрасно подойдет на роль алтарика Гермеса. Но это - один из идеальных вариантов. Белый мрамор, дорогое художественное произведение. Стоит очень дорого.
Изображение Это - тоже Гермес. Изображение
Но это - варианты, приближенные к идеальному домашнему алтарю. Хотя, что такое "идеальный"? Это тот, который обеспечивает лучшую RE-LIGIO, т.е. коммуникацию, обратную связь.
Для домашнего пользования мы можем делать алтарики сами. Собственноручно получается даже лучше, впитывает и хранит тепло рук, он создается и обновременно "будится", начинает светиться, ну, вы понимаете, что я имею в виду. :smile:

А вот самый простой, домашний вариант гермы Изображение Не очень удачный эстетически, но - рабочий. Изображение

Вот вариант алтарика Аполлону. Тоже не очень презентабелен, но работает - хорошо., А что еще нужно универсальному жрецу? Изображение Это - для масштаба. Изображение Вот Алтарик Аполлона - чуть больше, но "презентабедьнее". Изображение
А вот большой (относительно, высота до 50 см, рабочий объем до 17 тыс куб.см.), но переносной алтарь Аполлона. Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 09:19 
Вот рабочий алтарь Великого Бога Зевса (Юпитера). Знак астрологический. В идеале - бользая буква "З".Изображение

Вот рабочий алтарь Афины. Изображение Изображение Такой де по размерам, но без изображения.
А это - увеличенное изображение Богини. Изображение Все в рабочем состоянии. Знак: по словам адепта, Богиня улыбается. Я сам не видел.
Справки по источнику "Методички универсальных жрецов" и вспомогательная литература там же, по астроэнергетике, которой наши предки пользовались - дай бог каждому.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 09:29 
Забыл поместить самые простые алтари, на которые нужно менее всего трудозатрат. Домашняя герма.Изображение
И Сова Афина Изображение Объем залит гипсом.
И вообще, материал изготовления - цемент, гипс, алебастр. Для плотности добавляется речной песок, гравий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01, 07:16 
Вот информация по алтарям на сайте YSEE - Верховного Совета Этнических Эллинов
http://ysee.gr/index-eng.php?type=english&f=altars
Об Алтарях
Алтарь (лат.: ara, мн.: arae)
Краеугольным камнем и основным элементом в религии древних Эллинов является не само здание Храма, представляющее собой архитектурное сооружение, которое ни в коем случае не символизирует для них жилище некого бога, сущего за пределами этого мира. Для Эллинов оно – всего лишь крыша, под которой хранятся священные предметы и статуи.

Настоящим сосредоточением, центральным элементом нашей древней веры на самом деле является алтарь (сооружение, напоминающее стол, на котором совершаются подношения Богам), на котором осуществляются жертвоприношения с целью непосредственного общения с Богами. После возведения Храмов, в них строятся алтари, которые устанавливаются внутри сразу у входа, в то время как другие алтари, предназначенные для домашнего поклонения, устанавливаются в домах.

Существовали также небольшие общественные алтари, на которых проходило сжигание ладана или курение ароматов. Алтари считались святыми предметами, и кто их касался, считался неприкасаемым, так как к нему «прикоснулась рука Богов». Активация алтаря сопровождалась "освящением", то есть приглашением (просьбой) богов принять пьедестал в качестве «ворот», осуществляющих связь мира смертных с миром Бессмертных, и наоборот.

Основной ритуал под открытым небом выполняется жрецом или жрицей, которые одеты в красивые жреческие одежды. Они ходят вокруг алтаря, держа «panspermia», поют или читают гимны и славят бога, после чего подношение выливается на алтарь, призывая божество, согласно древнему закону: «где алтари, там Боги».

Эллины самым древним считают алтарь, посвященный Зевсу Ликейскому на горе Ликаон в Аркадии, который Римляне называли Ара Максима (в честь Непобедимого Геркулеса).
Большинство алтарей, по крайней мере, в греко-римском мире, имеют кубическую или четырехугольную форму, но в некоторых случаях можно обнаружить алтари цилиндрической формы. На вершине алтаря, в центре, находилось круглое углубление для размещения чаши с огнем, а на боках вырезался орнамент и имя почитаемого Бога, а иногда и имена тех, кто воздвигал эти алтари.

Прим. panspermia, или pankarpia - в религии Эллинов - смесь нескольких фруктов (она также на третий день посвящалась мертвым предкам). В христианской Византии panspermia превратилась в вареное пшено (подаваемое в день похорон, на 3, 9, 40 дни).

Я выделил некоторые моменты из текста, представляющие, на мой взнляд, интерес с т.з. уточнения некоторых технических моментов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 14:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 23:58
Сообщения: 3240
Откуда: Волгоград
Юрий писал(а):
Активация алтаря сопровождалась "освящением", то есть приглашением (просьбой) богов принять пьедестал в качестве «ворот», осуществляющих связь мира смертных с миром Бессмертных, и наоборот.
Основной ритуал под открытым небом выполняется жрецом или жрицей, которые одеты в красивые жреческие одежды. Они ходят вокруг алтаря, держа «panspermia», поют или читают гимны и славят бога, после чего подношение выливается на алтарь, призывая божество, согласно древнему закону: «где алтари, там Боги».

Во! Вот оно, слабое место немалого числа современных язычников. Здесь описана только религиозная, публичная часть обряда. Если мы попробуем воспроизвести её, хотя бы и максимально точно, не везде и не всегда это приведёт к контакту с божеством. Думаю, что и в той же Греции устойчивая связь - большая проблема (хотя бы потому, что там немало древних православных святынь).
Это во времена господства языческого "природно-социального пантеона" достаточно было позвать бога, а остальное божество сделает само, "сверху вниз". В наше время "кидать вверх" энергетику и просьбы необходимо гораздо сильней. А далее быть готовым к тому, чтобы бороться за существование алтаря "снизу", со стороны человека. Ведь если связи с богом нет, то алтарь становится просто камешком, хотя бы и с посвятительными надписями.
Так что давайте, соратники обозначим здесь и технические, и символические, и энергетические действия при посвящении домашних алтарей, имея ввиду то, что человек начинает работу в условиях католического, православного или протестантского "теоэнергетическогго окружения".

Soli invicto!
Жертвенник Аполлона - металлическая (лучше медная, латунная, но поначалу работала и стальная) чаша на треножнике (поначалу гнули из медного прута или алюминиевой проволоки). Потом нашли хорошие вещи из латуни в магазинчике индийского сувенирного ширпотреба.
Кроме жертвенника - чаши, в которой горит огонь, делается собственно алтарик - камешек или отливка из гипса, цемента, которая "представляет собой сходящуюся кверху четырёхгранную колонну". Пламя жертвенника отгорело и потухло, а энергетика посвящённого алтаря работает устойчивее и дольше, обеспечивая "ответ" и присутствие духа :grin:
Располагаем вокруг жертвенника и алтарика, расположенных на пожаробезопасной тарелочке (как крут латунный поднос!) атрибуты божества (лаврушку, солярные знаки, художественную кисточку, музыкальный инструмент...)
В чашу на треножнике наливается спирт (отлично идёт настойка перца) и поджигается. Лучше всего - от прямых солнечных лучей линзой, сфокусированной на головке спички, это легко даже через оконное стекло. Впридачу можно запалить ладановую палочку.
Вот тут и наступает время чтения гимнов. http://schimanas.narod.ru/pioners/index.htm
А если вам ещё и подыграют музыканты - УХ! При чтении гимнов делаем одну полезную вещь. С каждым ударением в строке гекзаметра уделяем внимание
http://schimanas.narod.ru/book/vnimanie.htm
основанию алтаря, а после ударения - скользим вниманием вверх.
А потом, как учил Юрий :wink: - обливаем алтарик спиртиком, поджигаем и словесно просим Аполлона его принять. Пока горит, можно подключить жесткую мантру огня "РРРамммм....", "помогать" алтарику руками - от периферии к алтарику и вверх, словно мы подгребаем к огню воздух, помогая его конвективному движению, также "прорабатывая"камень вниманием от основания к вершине.
Пусть нас не смущает, что эллины, возможно не мычали "рамммм", славянские предки не выращивали лаврушку, а мы стали перед жертвенным огнём без туники. Нам что нужно, в конце концов - присутствие бога или палеоэтнографическая достоверность? Если нужно первое, то по-моему, тут все средства хороши....
На открытом воздухе можно продолжить энергообработку алтарика с помощью фимиама из тысячелистника по солярному обряду "магии веников" http://schimanas.narod.ru/book/magic.htm
Формируем канал солярной энергетики ввиде столбика, и "протягиваем" его через алтарик вверх. И оставляем алтарик внутри круглой проволочной границы до конца светоовгго дня (в квартире тоже целесообразно сделать круглую меднопроволочную границу, хоть под ковром, - она ограничивает и стабилизирует поток.

Юрий, а может в этой теме учестно поделиться практиками "умасливания". Или оставим это для темы про стационарные алтари?



[/b][/i]

_________________
И что положено кому - пусть каждый совершит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 08:22 
Пустышкин накатал:
Цитата:
Если мы попробуем воспроизвести её, хотя бы и максимально точно, не везде и не всегда это приведёт к контакту с божеством. Думаю, что и в той же Греции устойчивая связь - большая проблема (хотя бы потому, что там немало древних православных святынь).
Это во времена господства языческого "природно-социального пантеона" достаточно было позвать бога, а остальное божество сделает само, "сверху вниз". В наше время "кидать вверх" энергетику и просьбы необходимо гораздо сильней. А далее быть готовым к тому, чтобы бороться за существование алтаря "снизу", со стороны человека. Ведь если связи с богом нет, то алтарь становится просто камешком, хотя бы и с посвятительными надписями.

В настоящее время такую устойчивую связь можно наблюдать только под "эгидой" (гр. - щит). Эгида делается достаточно легко, как в примере с гермами - пять герм образуют что-то вроде первозданной античной теологической среды. Если поставить такую эгиду на перекрестве, в виде пятиугольника со стороной от 15 до 50-60 метров(для перекрествок в виде кольца) то под эгидой можно проставляться практически выливая жертвенную жидкость на дорогу.
Одиночную же герму и любой другой алтарь надо постоянно поддерживать в рабочем состоянии. Т.е., попросту, проводить обряды и процедуры, описанные в "методичках".

Цитата:
А потом, как учил Юрий - обливаем алтарик спиртиком, поджигаем и словесно просим Аполлона его принять.
Насчет "учил" - это слишком круто. :oops: Просто по наитию, пришлось в быстром темпе активировать алтарь Аполлона. Спирт и огонь сыграли роль "передаточной среды" - мидиума, если брать технический термин.
Цитата:
Пусть нас не смущает, что эллины, возможно не мычали "рамммм", славянские предки не выращивали лаврушку, а мы стали перед жертвенным огнём без туники. Нам что нужно, в конце концов - присутствие бога или палеоэтнографическая достоверность? Если нужно первое, то по-моему, тут все средства хороши...
Ну, совершенно согласен. Тут не до туник. Хотя , как это показано в случае с нишими братьями-язычниками родной славянской традиции, обрядовые одежды во многом несут еще и функциональную нагрузку: психологическую (для лучшего настроя) и пр. Однако, в случае с российской Олимпийской традицией, достаточно одного атрибута - полотняного или шелкогого шарфика опускающегося с шеи на грудь(как у английских дженльменов). Ну вот, к примеру, фотография с сайта греческих язычников YSEE.gr Изображение как у жреца, который посредине. Только это - жрец Зевса, поэтому лента пурпурная. Кстати, греки тоже достаточно значительно, как видно на фото, изменили "фасон" жреческой одежды. (здесь очередной "доброжелатель" непременно скажет: вот НЕОязычники!)
Цитата:
Юрий, а может в этой теме учестно поделиться практиками "умасливания". Или оставим это для темы про стационарные алтари?
Да, стационарные алтари - отдельная большая тема. Ее тоже надо открыть. НО "умасливание" хорошо и для запусков домашних алтарей. Как я уже упоминал, и не устаю это делать, (еще расскажу байку по щит Ахиллеса, того, что воевал у Трои, но на фильм "Троя" прошу не ссылаться), что наши дохристианские предки знали технологии, которые можно с уверенностью назвать современными. Вот то упоминание о "передаточной среде" - мидиуме - дал не зря. В технике ультразвукового сканирования такая "среда" применяется обязательно. Ультразвуковые волны не проходят со сканера в тестируемый предмет если нет передаточной среды. Это, как в примере с широкораспространенным в поликлиниках УЗИ - простой гель. В нашем случае - роль сканера выполняют руки жреца, а роль передаточной среды - масло для умасливания. Для каждого алтаря - свое масло, которое соответствует богу, которому посвящается алтарь.
Алтарь в таком случае запускается с пол-оборота. Домашний алтарик можно такуже хорошо умаслить прямо рукой и делать посвящение, "разбудить" камень. Если алтарь из гипса и пр. материалов, то умасливание делает структуру алтаря как бы цельнее, плотнее, алтарь "звучит" лучше. Ну и все остальные длействия как в "методичках".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 13:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 23:58
Сообщения: 3240
Откуда: Волгоград
Гы-гы. А шарфик-то по-гречески "эпитрахиль", если я не ошибаюсь? Наши православные оппоненты хорошо понимают значение этого шарфика. Ну да дальше про домашние алтари...

Dianae Magnae!
По-моему, для домашнего алтарика Артемис прекрасно идёт смесь песка, цемента и гипса. Вадим у нас противник гипса в силовых алтарях, разве что для штукатурки сверху, а то гипс обладает энергорассеивающими свойствами. Но для домашнего алтарика рассеивание энергетики в пределах всего помещения - то что доктор прописал!
Форма алтарика - трапециевидная. Ну, паралелепипед со скошенными боковыми гранями. В негустой раствор цемент-песочек добавляю жиденький алебастр, размешиваю (схватывается смесь быстро, за одну-две минутки), туда же кидаю чайную ложечку отходов фотолаборатории - порошкообразного серебра в смеси с тиосульфатом серебра (в аптеке продаёт азотнокислове серебро).
Это быстренько заливается в заранее готовую картонную формочку, оклеенную изнутри скотчем (гладко, аж глянцево получается потом с поверхности) уже через часок алтарик можно достать и процарапать посвятительную надпись. И - пока не высох полностью - на обряд посвящения, чтобы, значит, связанная вода получила при обряде свою "энергоинформационную структуру".
Дальше- по "магии веников", внутри водяной границы (на улице, так как дымит полынный фимиам), формируем на алтарике поток. А потом пошла религия: пачкаем щёки и лоб ячменной мукой (можно пару ложек крупы смолоть на кофемолке), поливаем алтарь водой, кладём рядом серебряные предметы, взываем к Артемиде и просим её алтарик принять, а наш дом почтить присутствием. Умаслить алтарик можно как высохнет холодными ароматическими маслами, напр. мятным. Перед работой дома можно поставить в водичку, напр. на алюминиевом, а супер-круто - на серебряном подносе. В домашних условиях тлеющую полынь применять жестоко, поэтому я покупаю ароматические палочки "Луна" и "вода". Они по качеству энергии неплохо соответствуют названиям, напр. у фирмы "НЕМ" и "Tuiasi", а вообще надо проверять. Мятный фимиам здорово идёт. Пахнет резко, но не дымом, а ментолом.
Ну а об религиозных умениях Артемиды в других темах поговорим.

_________________
И что положено кому - пусть каждый совершит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 09:18 
Я собираюсь сделать домашний алтарик Афродиты для одной из адепток. Материал тот же, форма - округлый булыжник, а вместо связанного серебра - связанную и "опущенную" для совершенной безвредности медь. Кстати, медные предметы и внутрь можно при заливке вставить. Сейчас работали несколько раз по временному варианту, но комнату посвятили. Основной элемент - горшочек с розой. Кстати, после ритуалов чахлая роза вспыхнула побегами! Никаких чудес. Все по плану.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 11:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 23:58
Сообщения: 3240
Откуда: Волгоград
Цитата:
Я собираюсь сделать домашний алтарик Афродиты для одной из адепток.

А ещё хорошо идут камешки малахита или змеевика.

Цитата:
Кстати, после ритуалов чахлая роза вспыхнула побегами! Никаких чудес. Все по плану

Всё нормально. Елена из волжского нашла розу в горшке на мусорке, года что ли два назад. Так после обряда и с алтариком, хорошенько зацвела. А то было по одному, да и то чахлому цветочку.

_________________
И что положено кому - пусть каждый совершит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11-01, 12:07
Сообщения: 65
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Пустышкин писал(а):
В домашних условиях тлеющую полынь применять жестоко, поэтому я покупаю ароматические палочки "Луна" и "вода". Они по качеству энергии неплохо соответствуют названиям, напр. у фирмы "НЕМ" и "Tuiasi", а вообще надо проверять. Мятный фимиам здорово идёт. Пахнет резко, но не дымом, а ментолом.


Не нравятся мне палочки. Предпочитаю натуральный продукт. Для Артемиды полынь и мята. А что бы не воняло по квартире приношу алтарик на кухню и жгу под вытяжкой.
Большие жертвы приносить дома нестоит. Лучше на центральных больших алтарях. Если о чем то хочется попросить срочно (например о здоровье), сжигаешь небольшую жертвочку. Объявляешь ее предварительной. Декларируешь просьбу и обещаешь принести такую-то жертву, указывая то, где ты ее принесешь и до какого времяни.

_________________
Колесничий - это не тот кто везет, а тот кому везет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 09:33 
Колесничий писал(а):
Не нравятся мне палочки. Предпочитаю натуральный продукт. Для Артемиды полынь и мята. А что бы не воняло по квартире приношу алтарик на кухню и жгу под вытяжкой.
Да, индийские ароматные палочки - не шик. Натурпродукт лучше. У палочек одно преимущество - их можно жечь и не под вытяжкой, и порционно. Я делаю по-другому: пропитываю эти палочки дополнительно маслами, например, Аполлону - палочку с апельсиновым ароматом - апельсиновым же маслом. Горит так же, но энергопоток - выше. Ну и другим Богам по такой же технологии.
Вопрос такой: возможно ли использование под жертвенник тех приспособлений, которые продаются в аптеке для аромотерапии. Ну там под чашечку с маслом ставится свечка для лучшего испарения масла? Кто знает, ответьте?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 10:07 
Скажите судари, если существуют домашние алтари, то видимо должны существовать переносные? И если продолжать в том же духе и лично носимые? Реально ли это? Меня интересует возможность применения этих вещей в походе под парусом БЕЗ ЗЕМЛИ под ногами.
Может ссылочку куда дадите? Заранее благодарю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 13:08 
Олег, домашние алтари и есть переносные. Так что в походе применять очень даже можно. Это точно. Тем более, на судах были алтари и без земли под ногами. Специфика в том, кто и как будет покровительствовать твоей парусной лодке (прости, не знаю спец. языка для твоего судна, не хочу обидеть). На Шиманасе посмотрел, как ветер бубном вызывается. Но в твоем случае нужен не только ветер, но и общее покровительство - против мелей, поломок, да и мало ли какого сброда по берегам шатается. Хотя специфику ты лучше знаешь.
А фото твоего линкора разместить слабо? не для меня, а для всех? :grin:
ЗЫ: ну и в личку пиши как дела :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 13:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 23:58
Сообщения: 3240
Откуда: Волгоград
Олег, привет!
Финикийцы и греки ставили на кораблях два алтарика. Возле кормчего стоял алтарь Молниевержца-Тучегонителя-бога разума (Зевса в нашей терминологии). На носу - морского божества. Мог быть ещё "личный покровитель" у корабля. На Чёрном море боги кораблевождения были даже Афродита и немного Аполлон-пролагающий пути (этот скорее "начальник экспедиции", чем "кормчий").
Домашний и он же переносной алтарь Зевса у нас - мраморные плитки ок.30Х30 см с надписью, "разогнанные" или на 1, 5 - тонном алтаре за СрАхтубой, или у белого камня на Мам. Кургане. Можно и на месте такой разогнать, спалив возле пачек 15 зелёного чая, и всё время горения обращать на плитку своё внимание. Квартиру такой алтарик "тянет" без труда, наверное и судно должен потянуть. А возле него можно курильницу сделать, в ответственные моменты курить чабрец или чаёк. +- 200 км. от Волгограда Зевс или сам будет работать, или местного "Шиманаса" подошлёт работать.
А водяным вроде стационарный алтарь не нужен. Увы, нет щас живого олицетворения, например, реки Волги, она ж, бедная давно цепью проточных искуственных водоёмов стала :sad: .
Водяных можно так задабривать время от времени ночью, когда на их территорию приехал. Курение - сухая полынь, возлияние в воду- белое вино, можно серебро немножко в жертву принести (я отрывал маленькие кусочки от сломанной серебряной цепочки, или несколько капель азотнокислого серебра из аптеки). Очень крутая жертва, как ни странно - поваренная соль. Если ожидается долго быть на одной акватории, можно добавить в жетрву слежавшуюся пачку соли (по мелочи так нельзя делать! Это почему-то огромный почёт и знак уважения водяному, сурьёзный дипломатический жест).
На счёт силы и направления ветра можно непосредственно к ветрам обращаться (курение - вереск, можжевельник, багульник). Но оно непросто получается. Ими же самому управлять надо, нацеливать, и т.д. А то стихийной дури у них много. а дисциплины религиозной мало. Так что старина Зевс не так эффектен, но зато надёжен :grin: , да не оставит тебя его помощь.
Да, носимые на себе предметы... Самое маленькое и удобное, что у нас есть - перстни (кажется, ты на него однажды обратил внимание :wink: . Но материал, блин - палладий, или белое золото, или серебро - чтобы энергетику "держали круто". Но граммов сто олова в предмете, или граммов двести меди тоже уже неплохо работают. Ну, в виде оловянного медальона, медного браслета. Штуки эти все по ощущению "тяжелые", не для постоянной носки. Но в ответственный момент - супер.

_________________
И что положено кому - пусть каждый совершит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB