Юрий писал(а):
Активация алтаря сопровождалась "освящением", то есть приглашением (просьбой) богов принять пьедестал в качестве «ворот», осуществляющих связь мира смертных с миром Бессмертных, и наоборот.
Основной ритуал под открытым небом выполняется жрецом или жрицей, которые одеты в красивые жреческие одежды. Они ходят вокруг алтаря, держа «panspermia», поют или читают гимны и славят бога, после чего подношение выливается на алтарь, призывая божество, согласно древнему закону: «где алтари, там Боги».
Во! Вот оно, слабое место немалого числа современных язычников. Здесь описана только
религиозная, публичная часть обряда. Если мы попробуем воспроизвести её, хотя бы и максимально точно, не везде и не всегда это приведёт к контакту с божеством. Думаю, что и в той же Греции устойчивая связь - большая проблема (хотя бы потому, что там немало древних
православных святынь).
Это во времена господства языческого "природно-социального пантеона" достаточно было позвать бога, а остальное божество сделает само, "сверху вниз". В наше время "кидать вверх" энергетику и просьбы необходимо гораздо сильней. А далее быть готовым к тому, чтобы бороться за существование алтаря "снизу", со стороны человека. Ведь если связи с богом нет, то алтарь становится просто камешком, хотя бы и с посвятительными надписями.
Так что давайте, соратники обозначим здесь и технические, и символические, и энергетические действия при посвящении домашних алтарей, имея ввиду то, что человек начинает работу в условиях католического, православного или протестантского "теоэнергетическогго окружения".
Soli invicto!
Жертвенник Аполлона - металлическая (лучше медная, латунная, но поначалу работала и стальная) чаша на треножнике (поначалу гнули из медного прута или алюминиевой проволоки). Потом нашли хорошие вещи из латуни в магазинчике индийского сувенирного ширпотреба.
Кроме
жертвенника - чаши, в которой горит огонь, делается собственно алтарик - камешек или отливка из гипса, цемента, которая "представляет собой сходящуюся кверху четырёхгранную колонну". Пламя жертвенника отгорело и потухло, а энергетика посвящённого алтаря работает устойчивее и дольше, обеспечивая "ответ" и присутствие духа
Располагаем вокруг жертвенника и алтарика, расположенных на пожаробезопасной тарелочке (как крут латунный поднос!) атрибуты божества (лаврушку, солярные знаки, художественную кисточку, музыкальный инструмент...)
В чашу на треножнике наливается спирт (отлично идёт настойка перца) и поджигается. Лучше всего - от прямых солнечных лучей линзой, сфокусированной на головке спички, это легко даже через оконное стекло. Впридачу можно запалить ладановую палочку.
Вот тут и наступает время чтения гимнов.
http://schimanas.narod.ru/pioners/index.htm
А если вам ещё и подыграют музыканты - УХ! При чтении гимнов делаем одну полезную вещь. С каждым ударением в строке гекзаметра уделяем
внимание
http://schimanas.narod.ru/book/vnimanie.htm
основанию алтаря, а после ударения - скользим вниманием вверх.
А потом, как учил Юрий
- обливаем алтарик спиртиком, поджигаем и словесно просим Аполлона его принять. Пока горит, можно подключить жесткую мантру огня "РРРамммм....", "помогать" алтарику руками - от периферии к алтарику и вверх, словно мы подгребаем к огню воздух, помогая его конвективному движению, также "прорабатывая"камень вниманием от основания к вершине.
Пусть нас не смущает, что эллины, возможно не мычали "рамммм", славянские предки не выращивали лаврушку, а мы стали перед жертвенным огнём без туники. Нам что нужно, в конце концов - присутствие бога или палеоэтнографическая достоверность? Если нужно первое, то по-моему, тут все средства хороши....
На открытом воздухе можно продолжить энергообработку алтарика с помощью фимиама из тысячелистника по солярному обряду "магии веников"
http://schimanas.narod.ru/book/magic.htm
Формируем канал солярной энергетики ввиде столбика, и "протягиваем" его через алтарик вверх. И оставляем алтарик внутри круглой проволочной границы до конца светоовгго дня (в квартире тоже целесообразно сделать круглую меднопроволочную границу, хоть под ковром, - она ограничивает и стабилизирует поток.
Юрий, а может в этой теме учестно поделиться практиками "умасливания". Или оставим это для темы про стационарные алтари?
[/b][/i]