JUPPITER OPTIMUS MAXIMUS http://olymp.maxbb.ru/ |
|
Домашние алтари http://olymp.maxbb.ru/topic2.html |
Страница 1 из 16 |
Автор: | Юрий [ 09-01, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Домашние алтари |
Давно хотел начать тему про домашние алтари. Тема насущна вот в чем - мы не всегда можем (особенно зимой, в глубокий снег) выйти на улицу и провести обряд на морозе. Проще это делать дома. Алтарь работает не хуже, чем на улице. Да и присутствие Богов ощущается. К энергетике планет также привязан. Работает сильно, фимиам тот же. По домашней герме, к примеру: возлияние спиртосодержащим напитком, фимиам (индийские благовония) - вереск (ветиверт), лаванда, можжевельник. Гимн Гермесу - любой. Мне Иггельд http://triglav.ru/forum/ прислал по дружески книгу - Античные гимны. Очень здорово структурирует пространство вокруг. |
Автор: | Юрий [ 12-01, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот информация по алтарям на сайте YSEE - Верховного Совета Этнических Эллинов http://ysee.gr/index-eng.php?type=english&f=altars Об Алтарях Алтарь (лат.: ara, мн.: arae) Краеугольным камнем и основным элементом в религии древних Эллинов является не само здание Храма, представляющее собой архитектурное сооружение, которое ни в коем случае не символизирует для них жилище некого бога, сущего за пределами этого мира. Для Эллинов оно – всего лишь крыша, под которой хранятся священные предметы и статуи. Настоящим сосредоточением, центральным элементом нашей древней веры на самом деле является алтарь (сооружение, напоминающее стол, на котором совершаются подношения Богам), на котором осуществляются жертвоприношения с целью непосредственного общения с Богами. После возведения Храмов, в них строятся алтари, которые устанавливаются внутри сразу у входа, в то время как другие алтари, предназначенные для домашнего поклонения, устанавливаются в домах. Существовали также небольшие общественные алтари, на которых проходило сжигание ладана или курение ароматов. Алтари считались святыми предметами, и кто их касался, считался неприкасаемым, так как к нему «прикоснулась рука Богов». Активация алтаря сопровождалась "освящением", то есть приглашением (просьбой) богов принять пьедестал в качестве «ворот», осуществляющих связь мира смертных с миром Бессмертных, и наоборот. Основной ритуал под открытым небом выполняется жрецом или жрицей, которые одеты в красивые жреческие одежды. Они ходят вокруг алтаря, держа «panspermia», поют или читают гимны и славят бога, после чего подношение выливается на алтарь, призывая божество, согласно древнему закону: «где алтари, там Боги». Эллины самым древним считают алтарь, посвященный Зевсу Ликейскому на горе Ликаон в Аркадии, который Римляне называли Ара Максима (в честь Непобедимого Геркулеса). Большинство алтарей, по крайней мере, в греко-римском мире, имеют кубическую или четырехугольную форму, но в некоторых случаях можно обнаружить алтари цилиндрической формы. На вершине алтаря, в центре, находилось круглое углубление для размещения чаши с огнем, а на боках вырезался орнамент и имя почитаемого Бога, а иногда и имена тех, кто воздвигал эти алтари. Прим. panspermia, или pankarpia - в религии Эллинов - смесь нескольких фруктов (она также на третий день посвящалась мертвым предкам). В христианской Византии panspermia превратилась в вареное пшено (подаваемое в день похорон, на 3, 9, 40 дни). Я выделил некоторые моменты из текста, представляющие, на мой взнляд, интерес с т.з. уточнения некоторых технических моментов. |
Автор: | Пустышкин [ 15-01, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий писал(а): Активация алтаря сопровождалась "освящением", то есть приглашением (просьбой) богов принять пьедестал в качестве «ворот», осуществляющих связь мира смертных с миром Бессмертных, и наоборот.
Основной ритуал под открытым небом выполняется жрецом или жрицей, которые одеты в красивые жреческие одежды. Они ходят вокруг алтаря, держа «panspermia», поют или читают гимны и славят бога, после чего подношение выливается на алтарь, призывая божество, согласно древнему закону: «где алтари, там Боги». Во! Вот оно, слабое место немалого числа современных язычников. Здесь описана только религиозная, публичная часть обряда. Если мы попробуем воспроизвести её, хотя бы и максимально точно, не везде и не всегда это приведёт к контакту с божеством. Думаю, что и в той же Греции устойчивая связь - большая проблема (хотя бы потому, что там немало древних православных святынь). Это во времена господства языческого "природно-социального пантеона" достаточно было позвать бога, а остальное божество сделает само, "сверху вниз". В наше время "кидать вверх" энергетику и просьбы необходимо гораздо сильней. А далее быть готовым к тому, чтобы бороться за существование алтаря "снизу", со стороны человека. Ведь если связи с богом нет, то алтарь становится просто камешком, хотя бы и с посвятительными надписями. Так что давайте, соратники обозначим здесь и технические, и символические, и энергетические действия при посвящении домашних алтарей, имея ввиду то, что человек начинает работу в условиях католического, православного или протестантского "теоэнергетическогго окружения". Soli invicto! Жертвенник Аполлона - металлическая (лучше медная, латунная, но поначалу работала и стальная) чаша на треножнике (поначалу гнули из медного прута или алюминиевой проволоки). Потом нашли хорошие вещи из латуни в магазинчике индийского сувенирного ширпотреба. Кроме жертвенника - чаши, в которой горит огонь, делается собственно алтарик - камешек или отливка из гипса, цемента, которая "представляет собой сходящуюся кверху четырёхгранную колонну". Пламя жертвенника отгорело и потухло, а энергетика посвящённого алтаря работает устойчивее и дольше, обеспечивая "ответ" и присутствие духа Располагаем вокруг жертвенника и алтарика, расположенных на пожаробезопасной тарелочке (как крут латунный поднос!) атрибуты божества (лаврушку, солярные знаки, художественную кисточку, музыкальный инструмент...) В чашу на треножнике наливается спирт (отлично идёт настойка перца) и поджигается. Лучше всего - от прямых солнечных лучей линзой, сфокусированной на головке спички, это легко даже через оконное стекло. Впридачу можно запалить ладановую палочку. Вот тут и наступает время чтения гимнов. http://schimanas.narod.ru/pioners/index.htm А если вам ещё и подыграют музыканты - УХ! При чтении гимнов делаем одну полезную вещь. С каждым ударением в строке гекзаметра уделяем внимание http://schimanas.narod.ru/book/vnimanie.htm основанию алтаря, а после ударения - скользим вниманием вверх. А потом, как учил Юрий - обливаем алтарик спиртиком, поджигаем и словесно просим Аполлона его принять. Пока горит, можно подключить жесткую мантру огня "РРРамммм....", "помогать" алтарику руками - от периферии к алтарику и вверх, словно мы подгребаем к огню воздух, помогая его конвективному движению, также "прорабатывая"камень вниманием от основания к вершине. Пусть нас не смущает, что эллины, возможно не мычали "рамммм", славянские предки не выращивали лаврушку, а мы стали перед жертвенным огнём без туники. Нам что нужно, в конце концов - присутствие бога или палеоэтнографическая достоверность? Если нужно первое, то по-моему, тут все средства хороши.... На открытом воздухе можно продолжить энергообработку алтарика с помощью фимиама из тысячелистника по солярному обряду "магии веников" http://schimanas.narod.ru/book/magic.htm Формируем канал солярной энергетики ввиде столбика, и "протягиваем" его через алтарик вверх. И оставляем алтарик внутри круглой проволочной границы до конца светоовгго дня (в квартире тоже целесообразно сделать круглую меднопроволочную границу, хоть под ковром, - она ограничивает и стабилизирует поток. Юрий, а может в этой теме учестно поделиться практиками "умасливания". Или оставим это для темы про стационарные алтари? [/b][/i] |
Автор: | Пустышкин [ 17-01, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гы-гы. А шарфик-то по-гречески "эпитрахиль", если я не ошибаюсь? Наши православные оппоненты хорошо понимают значение этого шарфика. Ну да дальше про домашние алтари... Dianae Magnae! По-моему, для домашнего алтарика Артемис прекрасно идёт смесь песка, цемента и гипса. Вадим у нас противник гипса в силовых алтарях, разве что для штукатурки сверху, а то гипс обладает энергорассеивающими свойствами. Но для домашнего алтарика рассеивание энергетики в пределах всего помещения - то что доктор прописал! Форма алтарика - трапециевидная. Ну, паралелепипед со скошенными боковыми гранями. В негустой раствор цемент-песочек добавляю жиденький алебастр, размешиваю (схватывается смесь быстро, за одну-две минутки), туда же кидаю чайную ложечку отходов фотолаборатории - порошкообразного серебра в смеси с тиосульфатом серебра (в аптеке продаёт азотнокислове серебро). Это быстренько заливается в заранее готовую картонную формочку, оклеенную изнутри скотчем (гладко, аж глянцево получается потом с поверхности) уже через часок алтарик можно достать и процарапать посвятительную надпись. И - пока не высох полностью - на обряд посвящения, чтобы, значит, связанная вода получила при обряде свою "энергоинформационную структуру". Дальше- по "магии веников", внутри водяной границы (на улице, так как дымит полынный фимиам), формируем на алтарике поток. А потом пошла религия: пачкаем щёки и лоб ячменной мукой (можно пару ложек крупы смолоть на кофемолке), поливаем алтарь водой, кладём рядом серебряные предметы, взываем к Артемиде и просим её алтарик принять, а наш дом почтить присутствием. Умаслить алтарик можно как высохнет холодными ароматическими маслами, напр. мятным. Перед работой дома можно поставить в водичку, напр. на алюминиевом, а супер-круто - на серебряном подносе. В домашних условиях тлеющую полынь применять жестоко, поэтому я покупаю ароматические палочки "Луна" и "вода". Они по качеству энергии неплохо соответствуют названиям, напр. у фирмы "НЕМ" и "Tuiasi", а вообще надо проверять. Мятный фимиам здорово идёт. Пахнет резко, но не дымом, а ментолом. Ну а об религиозных умениях Артемиды в других темах поговорим. |
Автор: | Юрий [ 18-01, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я собираюсь сделать домашний алтарик Афродиты для одной из адепток. Материал тот же, форма - округлый булыжник, а вместо связанного серебра - связанную и "опущенную" для совершенной безвредности медь. Кстати, медные предметы и внутрь можно при заливке вставить. Сейчас работали несколько раз по временному варианту, но комнату посвятили. Основной элемент - горшочек с розой. Кстати, после ритуалов чахлая роза вспыхнула побегами! Никаких чудес. Все по плану. |
Автор: | Пустышкин [ 18-01, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я собираюсь сделать домашний алтарик Афродиты для одной из адепток. А ещё хорошо идут камешки малахита или змеевика. Цитата: Кстати, после ритуалов чахлая роза вспыхнула побегами! Никаких чудес. Все по плану
Всё нормально. Елена из волжского нашла розу в горшке на мусорке, года что ли два назад. Так после обряда и с алтариком, хорошенько зацвела. А то было по одному, да и то чахлому цветочку. |
Автор: | Колесничий [ 19-01, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пустышкин писал(а): В домашних условиях тлеющую полынь применять жестоко, поэтому я покупаю ароматические палочки "Луна" и "вода". Они по качеству энергии неплохо соответствуют названиям, напр. у фирмы "НЕМ" и "Tuiasi", а вообще надо проверять. Мятный фимиам здорово идёт. Пахнет резко, но не дымом, а ментолом.
Не нравятся мне палочки. Предпочитаю натуральный продукт. Для Артемиды полынь и мята. А что бы не воняло по квартире приношу алтарик на кухню и жгу под вытяжкой. Большие жертвы приносить дома нестоит. Лучше на центральных больших алтарях. Если о чем то хочется попросить срочно (например о здоровье), сжигаешь небольшую жертвочку. Объявляешь ее предварительной. Декларируешь просьбу и обещаешь принести такую-то жертву, указывая то, где ты ее принесешь и до какого времяни. |
Автор: | Юрий [ 22-01, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Колесничий писал(а): Не нравятся мне палочки. Предпочитаю натуральный продукт. Для Артемиды полынь и мята. А что бы не воняло по квартире приношу алтарик на кухню и жгу под вытяжкой. Да, индийские ароматные палочки - не шик. Натурпродукт лучше. У палочек одно преимущество - их можно жечь и не под вытяжкой, и порционно. Я делаю по-другому: пропитываю эти палочки дополнительно маслами, например, Аполлону - палочку с апельсиновым ароматом - апельсиновым же маслом. Горит так же, но энергопоток - выше. Ну и другим Богам по такой же технологии.
Вопрос такой: возможно ли использование под жертвенник тех приспособлений, которые продаются в аптеке для аромотерапии. Ну там под чашечку с маслом ставится свечка для лучшего испарения масла? Кто знает, ответьте? |
Автор: | Olegp13 [ 01-02, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите судари, если существуют домашние алтари, то видимо должны существовать переносные? И если продолжать в том же духе и лично носимые? Реально ли это? Меня интересует возможность применения этих вещей в походе под парусом БЕЗ ЗЕМЛИ под ногами. Может ссылочку куда дадите? Заранее благодарю. |
Автор: | Юрий [ 01-02, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег, домашние алтари и есть переносные. Так что в походе применять очень даже можно. Это точно. Тем более, на судах были алтари и без земли под ногами. Специфика в том, кто и как будет покровительствовать твоей парусной лодке (прости, не знаю спец. языка для твоего судна, не хочу обидеть). На Шиманасе посмотрел, как ветер бубном вызывается. Но в твоем случае нужен не только ветер, но и общее покровительство - против мелей, поломок, да и мало ли какого сброда по берегам шатается. Хотя специфику ты лучше знаешь. А фото твоего линкора разместить слабо? не для меня, а для всех? ЗЫ: ну и в личку пиши как дела |
Автор: | Пустышкин [ 01-02, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег, привет! Финикийцы и греки ставили на кораблях два алтарика. Возле кормчего стоял алтарь Молниевержца-Тучегонителя-бога разума (Зевса в нашей терминологии). На носу - морского божества. Мог быть ещё "личный покровитель" у корабля. На Чёрном море боги кораблевождения были даже Афродита и немного Аполлон-пролагающий пути (этот скорее "начальник экспедиции", чем "кормчий"). Домашний и он же переносной алтарь Зевса у нас - мраморные плитки ок.30Х30 см с надписью, "разогнанные" или на 1, 5 - тонном алтаре за СрАхтубой, или у белого камня на Мам. Кургане. Можно и на месте такой разогнать, спалив возле пачек 15 зелёного чая, и всё время горения обращать на плитку своё внимание. Квартиру такой алтарик "тянет" без труда, наверное и судно должен потянуть. А возле него можно курильницу сделать, в ответственные моменты курить чабрец или чаёк. +- 200 км. от Волгограда Зевс или сам будет работать, или местного "Шиманаса" подошлёт работать. А водяным вроде стационарный алтарь не нужен. Увы, нет щас живого олицетворения, например, реки Волги, она ж, бедная давно цепью проточных искуственных водоёмов стала . Водяных можно так задабривать время от времени ночью, когда на их территорию приехал. Курение - сухая полынь, возлияние в воду- белое вино, можно серебро немножко в жертву принести (я отрывал маленькие кусочки от сломанной серебряной цепочки, или несколько капель азотнокислого серебра из аптеки). Очень крутая жертва, как ни странно - поваренная соль. Если ожидается долго быть на одной акватории, можно добавить в жетрву слежавшуюся пачку соли (по мелочи так нельзя делать! Это почему-то огромный почёт и знак уважения водяному, сурьёзный дипломатический жест). На счёт силы и направления ветра можно непосредственно к ветрам обращаться (курение - вереск, можжевельник, багульник). Но оно непросто получается. Ими же самому управлять надо, нацеливать, и т.д. А то стихийной дури у них много. а дисциплины религиозной мало. Так что старина Зевс не так эффектен, но зато надёжен , да не оставит тебя его помощь. Да, носимые на себе предметы... Самое маленькое и удобное, что у нас есть - перстни (кажется, ты на него однажды обратил внимание . Но материал, блин - палладий, или белое золото, или серебро - чтобы энергетику "держали круто". Но граммов сто олова в предмете, или граммов двести меди тоже уже неплохо работают. Ну, в виде оловянного медальона, медного браслета. Штуки эти все по ощущению "тяжелые", не для постоянной носки. Но в ответственный момент - супер. |
Страница 1 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |