http://schimanas.ru/

JUPPITER OPTIMUS MAXIMUS

Форум Лиги \"Освобождение Разума\"
Текущее время: 25-04, 15:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04, 03:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 14:36
Сообщения: 1943
Откуда: Петербург
описание типов. квадра гамма
Сенсорно-этический экстраверт - "Наполеон" (по Аушре)
1. Гордится своим влиянием на людей, их любовью и уважением, популярностью, с удовольствием ведет за собой, смел и категоричен в эротике, но осторожен в отношениях с объективным миром, недоверчив к новым научным идеям и вообще ко всему объективному. Его совесть чиста только тогда, когда он манипулирует людьми, а не объективным миром.
2. Беспокойная активность, жадность к практической деятельности. Не только не скрывает своих чувств, но наоборот, ими гордится. Сравнительно легко, если это отвечает его внутреннему настроению, высказывает свое восхищение. И словами, и взглядами. Он всегда за полноценную любовь - и физическую, и психическую, если только это ему нужно. Даже когда чувство кратковременное, очень хорошо знает, чего хочет от объекта любви, не склонен приспосабливаться, а только диктовать. Высокомерен. Оптимистичен. Перед сложной ситуацией не робеет, а старается решить ее сразу же по месту.
3. Много внимания уделяет эстетике окружения, порядку. Чаще всего обладает врожденным вкусом, умеет хорошо одеваться и того же требует от окружающих. Внимателен к физическим данным партнера. Во всей своей деятельности очень инициативен. А вот чувства меры, для измерения содеянного не имеет. Постоянно не уверен, что сделал все, что мог.
4. Жизнь его отравляют требования близких обдумывать свою деятельность, вести себя умно. Он этого не переносит, такое требование выводит его из себя, он и вправду перестает считаться с логикой. Поступает умно и логично до тех пор, пока этого от него не требуют, пока его "уважают" и с ним "считаются". Нельзя спорить с его логикой. Повлиять на него можно только противопоставляя его целям другие, более благородные и труднее достижимые.
5. Инициативность и деловитость настолько велики, что никакая критика, даже постоянное ворчание его дополняющего, которым осуждается почти каждое проявление активности, не портит настроения. Даже наоборот критика успокаивает, показывает, что он сделал и делает достаточно много, что его деятельность замечается.
6. Благодаря своей инициативности и требовательности довольно часто разочаровывается в объектах своих чувств. Те оказываются "не такими", не достаточно понимающими порывы их души. А суть в том, что нужен человек, к которому можно приспособиться, не приспосабливаясь. Если рядом нет такого - проказничает, чтобы его привлечь.


Интуитивно-логический интроверт - "Бальзак" (по Аушре)
1."Воображение управляет мной". Обладает сильным, интеллектуальным воображением. Оноре де Бальзак создал портреты 2000 человек, представляющихся более живыми, чем настоящие: "его можно сравнить разве что с городской управой"- писал о нем А.Моруа. Поражает точностью деталей и фантасмагорический мир Габриэля Г.Маркеса. Благодаря этому качеству хорошо видит будущее. Из отдельных поступков человека составляет как будто бы действующую модель. Вообще все знает заранее. Если бы от какой-нибудь угрожающей неприятности (удачи его меньше интересуют) не предостерегал бы заранее, по-видимому, чувствовал бы себя лишним человеком.
2."Пасторское бесстрастие". Почти никогда не проявляет эмоций, оберегает от них своих близких. Искренне убежден, что слишком сильные страсти несут человеку гибель. О.Бальзак неизменно показывает, как чувство разрастается, подобно чудовищному раку, разъедающему души и, в конце концов, подавляет все. Что касается его дополняющего - личности, сверхактивной и увлекающейся - это совершенная правда.
3.Глубокий аналитик. Уверен, что если не отдавать себе отчета в порядках, царящих в мире, то невозможно жить. Тот, кто не считается с действительным положением вещей, идет к катастрофе. Предпочитает цинизм лицемерию. В любой ситуации, о которой ему рассказывают, разбирается досконально и очень скоро начинает рассказывать изумленному собеседнику те детали, корни и аспекты, которые тот упустил. Его анализ лишен всякого самообольщения. "Все это не лучше кухни - вон столько же, а если хочешь что-нибудь состряпать - пачкай руки, только потом умей хорошо смыть грязь; вот вся мораль нашей эпохи"- говорит Вотрен о жизни. Эта мизантропия может обескуражить почти кого угодно.
4."Он, прежде всего, добр". При всем его негативизме, он по натуре своей человек очень мягкий. Приведенные слова о Бальзаке принадлежат Жорж Санд, которая знала толк в доброте. Он любит людей сильных, хорошо знающих свою дорогу, требующих уступок, людей, которые освобождают его от необходимости придумывать цели, а сами пользуются им придуманными способами действия, на которые он большой мастер. Умеет вылить ушат воды на энтузиаста, но умеет и гасить отчаяние, когда другим не везет, когда все падает из рук, когда судьба кажется враждебной.
5.Вот как описывает рыцаря своих мечтаний студентка Лайма: он должен быть красивый и умный. Глаза большие и печальные. Неразговорчив, не произносит комплиментов. И поэтому, создает впечатление недосягаемости. Его мучают десятки проблем, на которые, по-моему, не стоит обращать внимания. Меня притягивает его печаль, серьезность, стараюсь развеселить, поднять настроение, обрадовать. Если на вечеринке есть такой парень, я не скучаю." Это образное описание человека, который в своих чувствах очень постоянен, не склонен к приключениям, желает полной зависимости от требовательного любимого

Логико-интуитивный экстраверт - "Джек" (по Аушре)
1. Время не ждет. Неутомимый труженик, с удовольствием занимается наукой или любым другим объективным делом. Делает все очень скоро, работа кипит у него в руках. Даже ходит своеобразно, чуть подпрыгивая, а если можно, предпочитает бегать. Например, Джек Лондон сменил в жизни множество профессий: разносчика, рабочего, старателя, моряка, писателя. Это было самосожжение - во имя искусства и во имя успеха.
2.Романтик. Очень часто занимается альпинизмом, туризмом. Его влекут дальние дали, он первый бросается во все сомнительные предприятия. Нередко выдувает романтические приключения, и сам в них потом верит. Эти выдумки имеют обычно реальный прообраз в жизни. Обожает демонстрировать свое бесстрашие. Его небрежность во внешнем виде тоже как бы отважный вызов всем.
3.Рассеянный профессор. Из-за развитого абстрактного мышления он невнимателен к внешности. Ходит всегда растрепанным, полностью доверяет вкусу партнера, позволяет ему в быту собой командовать. Не переносит, когда его рассматривают, в упор. Ведь он из-за своей невнимательности к окружению не разбирается, как его видят другие, всегда не уверен в своей внешности и немного переживает свою мнимую некрасивость. Ему нужен партнер с развитым эстетическим чувством, вкусу которого можно доверять; ему нужно чувствовать - я ему нравлюсь, несмотря на то, что вкус у него развит, придирчивый и даже претенциозный.
4.Оптимист. Быстро реагирует на все, вызывающее эмоции, особенно положительные. Он запрограммирован на поднятие настроения своего, всегда как бы, немного испуганного или рассерженного дуала. Постоянно излучает дружелюбие, положительные эмоции, улыбается. Старается рассмешить, всячески тормошит и дергает партнера, пока не вызовет у него реакции - положительной или отрицательной. Иначе не получает информацию о его состоянии. Любит рассказывать и обсуждать прочитанное и услышанное. Ему легко обратиться к незнакомому человеку.
5. Жизнелюб. Ищет постоянных, неизменных человеческих отношений. Не очень разбирается в чувствах и влечениях другого человека. Поэтому более осторожен, боится быть смешным. Очень ценит человеческую жизнь. Одна из главных тем Джека Лондона - борьба с беспощадной стихией. Даже не родившийся человек дорог, поэтому среди одиноких матерей много представителей этого типа.

Этико-сенсорный интроверт - "Драйзер" (по Аушре)
1.Легко входит в доверие людей. Вежлив, тактичен, имеет тонкий эстетический вкус и умеет его использовать /Тургенев, Фитцджеральд/. Безошибочно знает, кто кого любит, кто кого не любит, кто чего хочет кто на кого влияет и почему. Моралист. Часто отличается резкостью оценок /Макиавелли/. Отлично помнит и добро и зло, считает необходимым на них отплатить. Очень ценит дружбу и не прощает предательства. В любви до брака проявляет непостоянство, так как не считает возможным продлевать исчерпавшие себя отношения. Не любит тех, кто сам не может любить. Отношения регулирует не столько словами, сколько тоном и выразительным взглядом. Не демонстрирует эмоций, поэтому кажется холодным. На собеседника не смотрит, как бы для того, чтобы не испепелить его. Сложная этическая ситуация его вдохновляет.
2.В новой компании это, обычно, тихий, скромный человек. Следит и слушает, чтобы понять, можно ли склонить присутствующих к себе, к своему идеалу межчеловеческих отношений. Если нельзя - продолжает молчать или даже уходит. Среди своих - активен, разговорчив. А свои - это те, кто принял его этические нормы. Эмоции подчиняет эмоциям других. Среди веселых - весел, среди злых - зол.
3.Враг должен завидовать. Гнева и ненависти никогда не покажет, будет подчеркнуто вежлив и самодоволен. Только хороший друг может видеть его растрепанным и недостаточно подтянутым. Всегда "застегнут на все пуговицы", Внутренне мобилизован. Предельно нетерпим к неопрятности, беспорядку.
4.Сексуальные свободы - не для него. Хранит верность супругу не ради него, а ради самоуважения. Женщине - Драйзеру невыносима мысль, что где-то есть мужчина, который "имел" ее. Ему неприятно, когда кто-то копается в его способностях, потенциальных возможностях или хвастает собственными способностями на фоне других.
5.Живет лишь сегодняшним днем и не любит ждать. Предпочитает работы, которые можно быстро сделать и полюбоваться результатом. Ему кажется, что он постоянно опаздывает, другие же считают его пунктуальным. Необходимость сделать что-то к определенному сроку его нервирует. Поэтому его дуал купив за неделю билеты в театр, не скажет об этом до последнего дня.
6.Любит не словом, а делом, но не склонен придумывать эти "дела" сам и с удовольствием во всей повседневной конкретности поддается воле партнера. В любое время бросает одно дело и начинает другое, если партнеру этого захочется. Может принести себя в жертву, чтобы послужить обществу. Например, может взять на себя всю ношу быта, если партнер занят социально значимым делом.

_________________
Верить богам, а не в богов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04, 03:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 14:36
Сообщения: 1943
Откуда: Петербург
описание типов. квадра дельта
Логико-сенсорный экстраверт - "Штирлиц" (по Аушре)
1. Быстрый, ясный, трезвый мозг. Умеет разумно и логично действовать. Спортивная выправка, резкие, жесткие черты лица, будто сейчас готовые в гранит и скрытая нервность, высокая поэтичность. Сила и внутренняя наполненость, долг и подспудная нервная вибрация. Прирожденный разведчик - собирает информацию по всем каналам, добиваясь полной ясности для действия (Рихард Зорге, Шерлок Холмс).
2. Все что я делаю - я делаю хорошо. "Существует дар, которым непременно наделены в бейсболе великие игроки и великие команды. Это напористость. Это способность бегать быстрее, чем нужно, двигаться живее, чем нужно, быть упорнее, чем нужно" (Ф.Брукс). Инициативный, решительный, любит быть в центре внимания. Свои идеи отстаивает смело и с большим азартом. Перед начальством не робеет, даже агрессивен. Знает, что дело идет хорошо, если соответствующий темп ему сообщается тут же. Не терпит проволочек. Страстный борец за качество, основательность работы. Хороший офицер. Способен работать по 19.5 часов в сутки (Эдисон).
3. "Яркость - великий бог сильных людей". Склонен выводить окружающих из состояния благодушной успокоенности. О хорошем не говорит, считает само собой разумеющимся. Стремится своими ворчливыми эмоциями сбить эмоции окружающих. Считает, что излишние эмоции утомляют людей и - что касается его дуала - это справедливо. В разговоре давит на собеседника, даже старается запугать, но если его не боятся - становится обходителен и вежлив. Ярость - его прибежище в экстремальной ситуации, с которой он сам не может справиться. Ее назначение - мобилизовать партнера, и, когда эта задача решена - он успокаивается.
4. Вера в честную игру. Считает подчинение правилам сильной чертой, проявлением характера. Не терпит хитрости и коварства, ненавидит жуликов и ловкачей. "Политические маневры могут привести к быстрому достижению результата, но по настоящему долговременный и надежный эффект дает лишь упорная каждодневная работа" (Ким Филби). Любит порядок: купив новую вещь, обязательно изучит инструкцию, и только потом включит. Амундсен, путешествуя всю жизнь, избегал тяжелых ситуаций. "Победа ожидает того, у кого все в порядке, - говорил он, - и это называется удачей". Адепт честного труда. "Если все кажется легким, это безошибочно доказывает, что работник весьма мало искусен и работа выше его разумения" (Леонардо да Винчи).
5. "Свойственная военным сдержанная сила". Внешне подтянут, отличается выправкой, даже если никогда не служил. Одевается хорошо и элегантно, но, не наряжается. Одежду носит долго, и она постоянно удивляет своей свежестью, как будто фактор времени на него не действует. Сам неудобной обуви не носит, но и все другие должны одеваться только очень красиво. Эстет.

Этико-интуитивный интроверт - "Достоевский" (по Аушре)
1. Носитель тихого, внутреннего взгляда, незаметного моря чувств. Мир его чувств настолько тонок и богат, что не нужны словесные доказательства любви. Он и без слов видит, кто, кого и как любит, кто кому нужен, а кто кому не нужен. Ценнейшее свойство - умение приспособиться к эмоциям другого человека. Сопереживать, снять эмоциональное напряжение, успокоить.
2. Это, обычно, тихий, дружелюбный человек, который в компании больше молчит и наблюдает, среди близких же знакомых - наоборот. Его нельзя назвать слишком стеснительным, потому что он отлично видит, как к нему относятся другие, и знает, как это отношение улучшить. Своему пониманию этичного и неэтичного стремится подчинить других людей. А вот эмоций своих никогда не навязывает, а сопровождает, сопереживает эмоции другого. Демонстрирует своеобразное эмоциональное замирание. Уверен, что другим нужен спокойным, ровным, безмятежным. Хочет быть как бы "компрессом", который другие могут прикладывать к своим ранам.
3. Если его просят что-то сделать, не может отказать. Поэтому его нередко эксплуатируют. Нужен дуал, подчиняясь которому, можно отгородится от лишнего. В отношениях с людьми его интересы ограничиваются лишь определенной группой лиц, а вот в объективном мире его интересует абсолютно все: полная всеядность на уровне его интеллекта и способностей. Не способен оценить качество своей работы и потерянное при этом время. Не может разобраться, что мелочь, а что важно. Знает, что можно делать, но не знает, что нужно делать. Не может не работать, когда все работают, и продолжает работать, когда все не работают. Очень не любит, когда при одной незаконченной работе поручают другую.
4. Критичен к собственной красоте, воле, энергии. Болезненно переносит их неодобрение. Комплименты же на эту тему не воспринимает как двусмысленность, только если они сказаны наедине, мягким тоном, без подчеркивания. Ему нужно молчаливое или негромкое признание. Не может позволить себе быть неопрятным.
5. Приятные эмоции, необходимые этому типу, партнер обеспечивает своей разумностью, логикой, требовательностью, умением защитить. Нужно не опаздывать на свидания, выполнять свои обещания, быть вежливым, заботливым. Больше никаких доказательств любви или разговоров о ней не нужно. Если самый умный партнер излагает свое мнение в форме размышлений, а не в форме коротких, категорических формулировок, то рядом с ним чувствует себя постоянно недовольным и несчастным. Самое же главное его требование к партнеру - верность. Неверности не прощает.

Интуитивно-этический экстраверт - "Гексли" (по Аушре)
1. Горячий энтузиаст. Высоко духовная, артистическая личность, быстро разрешает личные затруднения. Всегда полагается на свою способность мгновенно импровизировать, вместо того, чтобы заранее подготовить работу. Обожает ситуации нового, интересного начинания, когда можно проявить свои и чужие способности; когда можно еще предполагать самое невероятное развитие событий.
2. Дон Жуан. Видит в людях множество разнообразных достоинств и не может удержаться от того, чтобы не сообщить им этого в самой эмоциональной форме. Часто его брызжущие эмоции принимаются за чувства, чему и обязан репутацией Дон Жуана. На самом деле в чувствах он достаточно консервативен, привязывается к узкому кругу своих людей, чье мнение для него крайне значимо и полностью определяет его настроение, поведение, знание. Если же он и в самом деле повеса - этого не скрывает.
3. Недотрога. Его речи о любви и тоске пламенные, улыбки обольстительные, но дальше этого дело идет далеко не всегда. Его девиз: эмоциональная власть над всеми и сексуальная свобода ото всех.
4. Не честолюбив, т.к. может быть доволен обществом друзей и в предвкушении чего-то интересного. В отличие от людей, которые любят быть явными управителями ситуации, он стремится быть ее тайным управителем. При этом его влияние направлено в основном на то, чтобы заставить окружающих проявить свои способности, таланты.
5. Ученый муж. Чувствителен к оценке своих умственных способностей. Часто стремится защитить диссертацию, добивается ученых степеней и званий. Это дает ему возможность спокойно работать. Крайне чувствителен, когда задевают дорогие ему идеи, отрицают возможности его и близких людей. Поэтому стремится контактировать с людьми, близкими ему по идейному кредо.
6. Человек настроения. От настроения зависят все: планы на будущее, отношение к себе, представление о мире. Радужные планы могут смениться тягостными переживаниями, но интересная новость, похвала, внезапно представившаяся интересная возможность мгновенно изменяют настрой. От скуки просто заболевает.
7. Для других. Готов помочь людям в решении их проблем. Самое большое удовольствие - найти выход из положения, которое другим кажется безвыходным. Приветливость и доброжелательность может демонстрировать любому. Делает, что-то для тех, к кому относится серьезно. И делает тогда гораздо больше, чем от него ждут и чем он сам обещает.

Сенсорно-логический интроверт - "Габен" (по Аушре)
1. Айсберг в океане. Упрямый, замкнутый, почти всегда одинаково холодный и загадочный. Движения спокойные, точные, исключительно экономные. Со стороны кажется, что достигнутый результат всегда больше затраченных усилий. Неброское тихое упорство при обязательном завершении всего начатого, внутренняя ответственность за дело и скромность. "Англичане не демонстративны в своем отношении к труду", как недемонстративные они в проявлении своих чувств вообще. Поначалу может показаться, что они делают все с прохладцей, спустя рукава. Но постепенно начинаешь понимать, что их неторопливость отражает общий ритм жизни: сочетание раскованности с отлаженостью.
2. Талантливая лень. Он не Дон Кихот - бесцельно работать не станет. Прирожденный изобретатель, но с внедрением своих идей не торопится, пока не созревает условий для максимальной отдачи. Гордится своим умением не заниматься ничем, что не приносит пользы. Обожает комфорт, удобства. При совместных с кем-то действиях все мило и ненавязчиво устраивается так, как удобно ему. В достижимой для него области пространства все организовано идеально для работы и отдыха. Эстет, полностью доверяющий своему вкусу. Одевается очень аккуратно, со вкусом, но не вызывающе. Чувствительная кожа: "принцесса на горошине" - это про него.
3. Сдержанная эмоциональная насыщенность. Именно склонность скрывать эмоции под маской недоступности и холодности придает им тонкую отшлифованность, и даже выразительность (В.Высоцкий, А.Миронов, А.Челентано). Спокоен при всех обстоятельствах, но по разному. Остается холодно недоступен, когда любит. Не спешит поверить в чувства своего несколько легкомысленного дуала. Очень ревнив и недоверчив: панически боится, что его эмоции будут выставлены на посмешище. В опасных ситуациях упрямо ничего не боится, спокойно приближаться к источнику опасности. Это его основной ход - идти напрямик на противника; выдерживает тот, кто сильнее. Это основная поза актера Жана Габена - упрямство, неуступчивость, внутренняя правота и бесстрашие. Чем более одинок, тем более недоступен.
4. Цели и методы. Если рядом нет его дуала, его можно принять за лентяя и болтуна. Много говорит, а сам ничего не делает, чего-то выжидает. Он и вправду выжидает - вопля о помощи. Бесцельно работать он не станет, а целей сам выдумывать не умеет. Только очень горячий энтузиаст владеет ключиком, запускающим в действие точный и безошибочный механизм этого ТИМа. Наградой ему служит радость, которую он доставляет своим трудом. Об искренности желаний он судит по интонациям, которые его автоматически мобилизуют. Он должен быть любимчиком, уравниловки он не терпит. Купить его можно лишь искренними чувствами, выражаемыми глазами и интонациями.

_________________
Верить богам, а не в богов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 14:36
Сообщения: 1943
Откуда: Петербург
http://www.bioso.ru/about_project.php
Сайт для тех, кто хочет посмеяться.
Например, вот http://www.bioso.ru/article.php?link=gagarin
Всё это называется биосоционика.

_________________
Верить богам, а не в богов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 14:36
Сообщения: 1943
Откуда: Петербург
http://www.bioso.ru/about_project.php
Сайт для тех, кто хочет посмеяться.
Например, вот http://www.bioso.ru/article.php?link=gagarin
Всё это называется биосоционика.
Вы думаете, от кого произошёл человек? От Габена.
http://www.bioso.ru/category.php?categoryName=gominids

_________________
Верить богам, а не в богов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 02:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 14:36
Сообщения: 1943
Откуда: Петербург
Очень хочется установить связь между функциями и богами. У меня слабые эмоции. Вернее, они очень сильные, но неуправляемые и я иногда шарахаю ими ими людям ну очень больно. К кому за помощью обратиться?

_________________
Верить богам, а не в богов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 11:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 23:58
Сообщения: 3240
Откуда: Волгоград
А разве это плохо? Зажимать нельзя, и ослаблять не стоит - это ж энергия наша. Надо как эти, которые на доске по волнам катаются.
Если проблемная эмоциональность - то дионисийская карнавальщина одится для успокоения. Но ведь тут не в этом дело? Не в запутанности, а в реактивности, так?

_________________
И что положено кому - пусть каждый совершит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-07, 09:08
Сообщения: 292
Откуда: Из тех ворот, что и весь народ
Я думаю, что связи как таковой тут нет и быть не может. Разного плана вещи. Другое дело, как справедливо заметил Пустышкин, взаимодействие с некоторыми из богов может позволить "натренировать" функции. Не более того.

_________________
--


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 14:36
Сообщения: 1943
Откуда: Петербург
Пустышкин, одни на доске, другие под водой, а волны одни и те же. Карнавальщина для данного случая не годится. Хорошо, могу переформулировать вопрос: "с какими богами лучше взаимодействовать, чтобы использовать эиоции по назначению, а не прибивать ими ни в чём неповинных окружающих?". То есть вопрос, как на доску встать, а не как волны утихомирить.

_________________
Верить богам, а не в богов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 14:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 23:58
Сообщения: 3240
Откуда: Волгоград
Рецепт от Шри Ауробиндо: не допускать, чтобы эмоции стали мотивом действий и причиной мыслей. А на сугубо астральном плане пусть бушуют как угодно. Вон почитайте "Илиаду". Одну секунду человек напуган страшно, в другую уже воодушевлён и нападает. Огромные эмоциональные сила и мобильность. А у нас люд-будильники не привыкли к ярким эмоциям. Ну и чьи это проблемы?
А в эмоционирование вмешаться может в той или иной степени почти любое божество...
Радикально - постоянное присутствие БМ или ЛС на 360 град вокруг. Но тогда никаких других богов... :neutral: само собой.

_________________
И что положено кому - пусть каждый совершит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 18:37 
Я по таким вопросам обращаюсь к силам Аполлона.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 12:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 23:58
Сообщения: 3240
Откуда: Волгоград
Ну, тоже вариант. Организация с гармонизацией без лишнего застраивания при оптимально-высокой чувствительности.

_________________
И что положено кому - пусть каждый совершит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 14:36
Сообщения: 1943
Откуда: Петербург
Я попробовала к Артемиде обратиться после долгих раздумий, чтобы эмоции мимо цели не летали. Если сбрасываюсь, то мимо людей чтобы.

_________________
Верить богам, а не в богов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB