http://schimanas.ru/

JUPPITER OPTIMUS MAXIMUS

Форум Лиги \"Освобождение Разума\"
Текущее время: 20-04, 11:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21-02, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 14:36
Сообщения: 1943
Откуда: Петербург
http://lib.mediaring.ru/SATPREM/satprem.txt полный текст
Книга французского автора Сатпрема "Шри Ауробиндо, или Путешествие
сознания" известна как классическое введение в мировоззрение Шри Ауробиндо
(1872-1950) - выдающегося индийского провидца, йогина, поэта и философа.
Получив классическое образование в Англии, по возвращении в Индию он
становится одним из лидеров национально-освободительного движения, а затем
неожиданно оставляет политическую деятельность и полностью посвящает себя
йоге и исследованиям человеческого сознания. Литературное наследие Шри
Ауробиндо насчитывает 35 томов. Особое место занимает в нем шедевр мировой
поэзии - эпическая поэма "Савитри", которую в Индии называют пятой Ведой.

"Фронтальное существо
Нам хочется не согласиться с этим, ибо в конце концов это все наши
ощущения, наша боль, наши желания; это наша чувствительность, а не какой-то
там телеграфный аппарат! В некотором смысле мы правы, это наша природа в том
смысле, что мы привыкли реагировать на одни вибрации больше, чем на другие,
или некоторые вещи волнуют нас или причиняют нам боль больше, чем другие; и
этот набор привычек, по крайней мере, на первый взгляд, выкристаллизовался в
личность, которую мы называем самими собой. Однако если мы пристальнее
взглянем на это, то не сможем даже сказать, что это именно "мы" приобрели
все эти привычки. Наше окружение, наше воспитание, наши атавизмы, наши
традиции делают выбор за нас. Каждую секунду выбирают они то, чего мы хотим
или жаждем, то, что нам нравится или не нравится - как будто жизнь проходит
без нас. Когда же во всем этом проявляется подлинное "я" ? ...Всеобщая
Природа, - говорит Шри Ауробиндо, - откладывает в нас определенные привычки
движения, личности, характера, способностей, склонностей, тенденций - и это
то, что мы обычно называем самими собой4. Мы даже не можем сказать, что
данное "я" по-настоящему устойчиво: Видимость стабильности создается
постоянным повторением и возвращением одних и тех же вибраций и
образований4, потому что она всегда одна и та же - длина волны, которую мы
ловим, или, вернее, которая ловит нас в соответствии с законами нашей среды
или воспитания, потому что они всегда одни и те же - вновь и вновь
проходящие через наши центры ментальные, витальные или иные вибрации,
которые мы присваиваем себе автоматически, бессознательно и непрестанно. В
действительности все находится в состоянии постоянного движения, все
приходит к нам из разума более широкого, чем наш - из всеобщего, из
витального более широкого, чем наше - из всеобщего, или из еще более низкий
сфер - из регионов подсознательного, или из высших сфер - сфер
сверхсознательного. Таким образом, это маленькое фронтальное существо5
окружено, затемняется, поддерживается, пересекается и приводится в движение
целой иерархией "миров", что было хорошо известно древней мудрости: "Без
усилий один мир движется в другом", - говорит Риг Веда (II.24.5). Шри
Ауробиндо называет эту иерархию лестницей планов сознания, которые
размещаются по порядку от чистого Духа до Материи, и каждый из которых
связан с одним из наших центров. Но мы осознаем лишь какое-то пузырение на
поверхности6.
Что же остается от нас самих во всем этом? По правде говоря, немного
или все - в зависимости от того, какой уровень сознания мы имеем в виду."

_________________
Верить богам, а не в богов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02, 03:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 23:58
Сообщения: 3240
Откуда: Волгоград
http://www.koob.ru/aurobindo_shri/aurobindo_sadhana

Толковая книга Ауробиндо "Йогическая садхана". Не надо пугаться санскритских терминов: в конце словарик.
Великолепная "карта" человеческого существа и фронтальной личности.

_________________
И что положено кому - пусть каждый совершит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02, 11:34 
Это для уточнения программы.
I. Направления, способы, ориентиры развития фронтальной личности Универсального жреца.

Работающий жрец представляет собой связующее звено между людьми и теологическими силами. Главный и почти единственный инструмент общения с социумом вообще и с отдельными людьми - Фронтальная личность.

Развитие Фронтальной личности жреца осуществляется под лозунгом "Научись общаться с людьми, прежде чем пытаться общаться с богами!"

Фронтальная личность подлежит развитию в сторону большей пластичности, восприимчивости и автономности уровней, уменьшения числа жестких межуровневых структур.

*Осознание отдельных уровней сознания, соответствующих чакрам. Распознавание личной энергетики на уровнях, соотношения энергетики уровней. Интерпретация эмоций и грубого витала в шкале "чакр".

Методы - 1.Астроэнергетика ("Магия веников") или любые аналогичные. 2. Проецирование Личной смерти на структуры Фронтальной личности (деструктивные практики).

Требования к результату: сознательное модулирование произвольных эмоций в произвольной последовательности и произвольных сочетаниях; эмпатия относительно людей, всех прочих антропоморфных, животных, растительных существ.

*Осознание инструментального характера интеллекта и манаса в целом, а также инструментального характера эмоциональности, напр., с помощью решения коанов "где ты был прошлой зимой?" и "могу ли я сделать из этого камня статую Будды?", либо другими аналогичными практиками (осознание "Умственного Пуруши", "Неподвижного свидетеля", и пр.).

Требуемые результаты: при общении с теологической силой - точное восприятие образов, понятий, слов, первоначально при хорошем соотношении сигнал/шум и возможности дублирования сообщений (как это и обеспечивают теологические силы в режиме собственно "ре-лигии"). Способность менять силовые характеристики интеллекта (практики планеты Юпитер и т.п.), развитие структуры интеллекта и интеллектуальной мобильности.

*Развитие "интеллектуальной интуиции". Коан "Отражение Луны в воде горного озера, когда Луна прячется за вершиной горы". Практики планеты Сатурн из "Магии веников". Осознание "Буддхического Пуруши". Осознание противоречивости и баланса "силовых качеств" личности с одной стороны, и "восприимчивости" с другой стороны (аналогично дилемме "инструмент - измерительный прибор").

Требуемый результат - развитие цельного интуитивного видения. Видение эмоциональных и интеллектуальных процессов без непосредственного эмоционального восприятия процессов. Оптимальное решение проблем "инструмент - измерительный прибор" относительно собственных структур.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02, 12:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 23:58
Сообщения: 3240
Откуда: Волгоград
http://www.koob.ru/books/kabbalistiches ... logiya.rar

Реокмендованное Василичем произведение Авессалома Подводного - добротнейшее изложение схемы уровней фронтальной личности с массой жизненных примеров. Семиплановая модель человека. Очень стоит читать, как подробное введение в нашу проблему, первую главу книги.

_________________
И что положено кому - пусть каждый совершит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02, 19:13 
Да трудно же!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 14:36
Сообщения: 1943
Откуда: Петербург
Ну, Юра, если тебе трудно, то мне стало легче))). Я еле "Повесть о тонкой семерке" в былые времена осилила, и то первую часть. Там столько информации, что ей можно читать несколько раз подряд, как новую книгу.

_________________
Верить богам, а не в богов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02, 21:42 
Кстати, у Авессалома Подводного в первой части есть описание ключей и их работы. Очень полезно для понимания:
Цитата:
Если, однако, и сниженный идеал покажется подсознанию слишком трудным, оно может пойти по пути дальнейшей его профанации, на что эгрегор ответит еще большим снижением типа служения - или отключит человека от себя вовсе. В последнем случае и возникает парадоксальная на первый взгляд ситуация образования кукольного идеала, то есть бутафорского символа подключения к атманическому эгрегору: ключа, который ничего не открывает. С оккультной точки зрения в этом, однако, нет ничего удивительного: явление мимикрии существует и в тонком мире, и в данном случае мы столкнулись с одним из его проявлений.
Настоящий идеал (неважно, светлый, темный или промежуточный) есть символ канала в атманический эгрегор, то есть некоторый объект в атманическом плане, который исполняет роль ключа, открывающего определенный вход в эгрегор. Однако повернуть этот ключ должен человек: например, произнося ключевые слова, определяющие идеал как священную мантру, то есть на атманической энергетике. Тогда ключ поворачивается в замке, и на человека опускается канал из эгрегора; первичная атманическая энергия, затраченная при произнесении мантры, тратится на преодоление трения в замке - заколдованном для других входе в эгрегор.
Таким образом, настоящий идеал - есть ключ ко входу в атманический эгрегор, а кукольный идеал отличается тем, что внешне очень похож на настоящий, но ни к какому эгрегору все же не подходит. Его можно сколько угодно накачивать личной атманической энергией, однако он способен лишь прокручиваться в эгрегориальном замке, а открыть его не в состоянии.

Как там наши московские друзья по походам? :roll:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB