JUPPITER OPTIMUS MAXIMUS http://olymp.maxbb.ru/ |
|
кто про что, а я про соционику))) http://olymp.maxbb.ru/topic246.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Майя [ 22-02, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | кто про что, а я про соционику))) |
Кажется, я нашла, где можно про соционику поговорить, ведь она описывает, как люди обмениваются информацией в социуме. http://olymp.flyfolder.ru/viewtopic.php?p=4653#4653 http://olymp.flyfolder.ru/viewtopic.php?p=4380#4380 Если соционика- сюда можно продолжить. Нет- скажите, чтобы не доставала))) |
Автор: | Юрий [ 22-02, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так мы будем обмениваться информацией, или "чтобы не доставала"? Я предпочитаю обмен информацией. |
Автор: | Ярогор [ 23-02, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для желающих ознакомиться с соционикой, рекомендую начать с: http://socionik.com.ua/model_a.htm Затем порекомендую почитать Игоря Калинаускаса http://www.e-puzzle.ru/view.php?w=k чтобы не превратить саму соционику (да и не только её ) в "духовное убежище": Мастер, скажите, в чем смысл существования духовных традиций в мире? Кто и когда может сказать про себя, что он принадлежит духовной традиции? Мы выросли в ситуации, в которой духовные традиции практически отсутствуют. Знания о духовных традициях пришли к нам в основном из книг, но и они стали доступны недавно. Только некоторые из нас имели возможность встретиться и общаться с живыми носителями традиции, поэтому и возник большой перекос в понимании того, что есть духовное сообщество и что есть сами духовные традиции. Первый критерий, который мы можем ввести для того, чтобы рассматривать любой вариант совокупности данных под названием "духовная традиция", - это сравнение предлагаемых моделей жизни по уровню сложности. Если модель, которая предлагается в качестве духовной жизни, проще, структурно примитивнее, чем жизнь, которой мы все живем, то эту модель сразу можно отнести в разряд "убежища". В духе ВФ и ТКУ с её "первым разъятием единого" подойдет книга И. Калинаускаса "Наедине с миром": http://bookz.ru/authors/kalinauskas-igo ... -_154.html Удачи желающим освоить соционику! |
Автор: | Майя [ 23-02, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ярогор, позволь с тобой не согласиться в подборе литературы. Первая ссылка закидывает сразу в середину темы, это, ИМХО, не есть хорошо. Начать, думаю, лучше, всё таки с Аушры и поглядеть, "зацепит" ли. http://www.socionika.info/aushra/ здесь её книга "дуальная природа человека" Затем можно на боковой панели посмотреть "интертипные отношения", после того "соционические типы" и увидеть, как разные люди описывают одно и то же совершенно по разному. Теперь будет понятно, почему. Всяческие деления на ментальные- витальные, ид- суперид, по мне, можно и попозже прочитать. Техническая сложность соционики в том, то довольно быстро появилось много школ. Их основатели, кроме исследования нового, занялись тем, что стали переставлять с места на место полутакты и квадры, давать разные обозначения одному и тому же, перетипировать уже определённых Аушрой людей. Беда соционики в том, что конкретного человека типировать трудно, для этого есть масса методик, приводящих к разным результатам. Это не астрология, где всё однозначно. Почему я люблю соционику? Во первых потому, что первым мне про неё рассказал передатчик. Я мечтаю о том, чтобы мне так же с астрономией повезло. Во вторых, интуиция у меня в загоне, я людей чувствую плохо, и соционика мне помогла принять человеческое многообразие. В третьих, я, не понимая человека, могу его просто принять таким, какой он есть, понять, то многие непонятки в отношениях не комплексами обусловлены, а ТИМами. Правда, это же знание делает меня частенько подозрительной к своим действиям, ибо я понимаю, что не всем интересно то, что я могу предложить. И это просто надо принять, как данность, и не корить себя или партнёра. За Аушрой, которая первая пошла дальше Юнга, который внятно мог описать только 1 и 2 функции, соционику подхватили Калинаускас и Рейнин. Они пользуются порядком функций, которые установила Аушра. Григорий Рейнин нарисовал вот такой кубик Если человек экстравертный интуит, знак чёрного треугольника, то вторая функция у него может быть только интравертная логика( передняя грань) или зтика (левая грань). Существуют определённые запреты. Если первая функция иррациональная, вторая- рациональная, и наоборот. Да и вертность у 1 и 2 функции разные. Если первая ф эктравертна, вторая- интравертна. Собственно, зная 2 первые функции, все остальные можно написать автоматически, следуя правилам. Не могут рядом стоять интуиция и сенсорика. Штурвал Калинаускаса Уф, для начала хватит. |
Автор: | Юрий [ 23-02, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут подправил, а то "штурвал" в натуральную величину получился... |
Автор: | Ярогор [ 23-02, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Майя писал(а): Ярогор, позволь с тобой не согласиться в подборе литературы. Первая ссылка закидывает сразу в середину темы, это, ИМХО, не есть хорошо. А я и не ставил целью дать подборку литературы или ссылок... Так что продолжим обмен мнениями Цитата: что первым мне про неё рассказал передатчик
А мне - дуал |
Автор: | Майя [ 23-02, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати. У психологов есть термин: "внутреннее сопротивление". Ну, не воспринимает больной слова и указания. Одна из причин- типологическая несовместимость. Если психолог рассуждает о предметах, которые входят в зону страха пациента, он ничего другого и не получит. Зона страха есть у всех, только боятся разного. Боятся просто информации на эту тему. При чём эта функция самая неосознанная, и призывать человека осознать её- бесполезно, страх только усилится, начнётся "избегание". Одно из направлений работы жреца должно быть осознание своих слабых функций, их у каждого несколько. Только после этого с ними можно работать, делая их сильнее и "разумнее". Наблюдение- осознание- изменение. Я так себе представляю Путь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |