http://schimanas.ru/

JUPPITER OPTIMUS MAXIMUS

Форум Лиги \"Освобождение Разума\"
Текущее время: 29-03, 05:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 11:40 
Я сюда ссылку помещу.
Как мне показалось - интересно написано:
http://adinah.wordpress.com/
ПО СЛЕДАМ БОГОВ
Adina

http://adinah.wordpress.com/category/%D ... %BE%D0%B2/
Секретное оружие богов

http://adinah.wordpress.com/category/%D ... %BD%D0%B0/
Чёрная Мадонна

Ну и далее.
Ну, действительно, интересно написано. :smile:
Прошу поделиться мнениями. :!:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 14:36
Сообщения: 1943
Откуда: Петербург
http://wwwoman.ru/s.php/6498.htm
Богиня мудрости Афина известна своим стратегическим гением и практицизмом. Как архетип, Афина представляет образец, которому следуют женщины, обладающие логическим складом ума и руководствующиеся скорее разумом, чем сердцем.

Афина – женский архетип, демонстрирующий, что сильный интеллект, умение не поддаваться эмоциям и правильная тактика действий в конфликтных ситуациях вполне характерны для определенного типа женщин. Женщина, движимая Афиной, не уподобляется мужчинам. Ей не нужна помощь анимуса – она и сама хорошо и ясно мыслит. Представление об Афине как архетипе логического мышления бросает вызов утверждению Юнга, что женщина мыслит посредством своей мужской стороны, анимуса, который, как предполагается, отличен от ее фемининного эго. Женщина, осознавшая остроту своего ума как связанное с Афиной женское качество, может развивать положительный образ себя, не боясь упреков в мнимом мужеподобии.

Если в женщине помимо Афины присутствуют и другие архетипы богинь, все эти архетипы могут выступать в едином союзе. Женщине, в которой сильна потребность Геры иметь супруга, Афина может помочь оценить ситуацию и выработать стратегию завоевания мужчины. Если Артемида вдохновляет женщину на создание собственного предприятия, успех проекта нередко зависит от политической проницательности Афины. Женщине, воззвавшей к Афине как к архетипу во время эмоциональной бури, рациональность этой богини поможет обрести терпение и выдержку.

Богиня-девственница

Такие качества, как неуязвимость и цельность, присущи не только Артемиде, но и Афине. Женщина, движимая Афиной, считается только со своими собственными приоритетами, подобно женщинам, в которых пробуждены архетипы Артемиды или Гестии. Как и Артемида, Афина побуждает женщину сосредоточиться скорее на том, что имеет значение для нее самой, чем на потребностях других людей.

Богиня-девственница Афина, в отличие от Артемиды и Гестии, ищет общества мужчин. Ей нравится атмосфера мужских дел и власти. В то же время архетип этой богини-девственницы помогает женщине избегать затруднительных в эмоциональном или половом плане взаимоотношений с мужчинами, с которыми она сотрудничает. Она может быть их компаньоном, коллегой или доверенным лицом, не испытывая к ним никаких эротических чувств и не нуждаясь в эмоциональной близости.

Афина появилась в обществе олимпийских богов сразу взрослой женщиной, проявляющей интерес к земным делам. Таким образом, архетип Афины представляет собой более позднюю и зрелую версию богини-девственницы, чем Артемида. Благодаря своей прагматической позиции и здравомыслию, а также отсутствию романтизма и девичьего идеализма, Афина производит впечатление "благоразумного взрослого".

Стратег

Мудрость Афины, ее умение правильно распределять свои силы и искусно маневрировать дают женщине преимущества в конкурентной борьбе. Афина проявила себя как лучший стратег во время Троянской войны. Ее вмешательство принесло грекам победу в сражении. Архетип Афины обеспечивает преуспевание в бизнесе, учебе, а также в научной и политической деятельности. В административной сфере Афина может быть представлена женщиной со степенью магистра, движущейся вверх по служебной лестнице при поддержке могущественного руководителя.

Проницательность Афины дает женщине возможность эффективно действовать в тех ситуациях, где важны политические или экономические соображения. Она может использовать свою способность мыслить стратегически для того, чтобы или продвигать свои собственные проекты, или быть компаньоном-советником успешного честолюбивого мужчины. Женщины, знающие свои возможности, обладающие интеллектом и практическим складом ума и неподвластные эмоциям в том, что касается дела, всегда руководствуются архетипом Афины. Женщина с Афиной в душе сразу схватывает, что следует сделать, и рассчитывает пути достижения желаемого результата.

Афина блистает там, где требуется воля и способности к дипломатии и интригам. Всеми этими качествами сполна обладала Клэр Бут Льюс – известная красавица, драматург, член конгресса, посол Соединенных Штатов Америки в Италии и почетный генерал армии США. Благодаря своему честолюбию, интеллекту, а также удачному браку (ее муж был основателем журнала "Тайм", Зевсом в своей области деятельности) она проложила себе путь в мужском мире. Эта женщина вызывала у окружающих зависть и восхищение. В глазах своих почитателей она заслуживала всяческих похвал за то, что проявляла неизменное хладнокровие под огнем критики. Недоброжелатели же воспринимали ее как "холодную интриганку".

Подобна Афине и успешная в науке женщина с докторской степенью. В академическом мире для получения должности помимо исследовательской работы требуется наличие публикаций, участие в различных комитетах, субсидии. Нужно понимать, что идет игра, в которой необходимо вести в счете. Чтобы продвинуться, женщинам, как и мужчинам, нужны руководители, спонсоры и союзники. Одних интеллектуальных способностей обычно недостаточно – важны правильная политика и тактика действий. Какой предмет она преподает, чему посвящены ее исследования, в каком университете она обосновалась, какого руководителя выбрала, – все это играет свою роль в решении, получит ли она субсидии и должность, необходимые для того, чтобы делать свою работу.

Розалин Елоу, которая получила Нобелевскую премию в области химии за открытие метода радиоиммунного анализа (использование радиоактивных изотопов для измерения уровня гормонов и других химических соединений в организме), приходилось быть истинной Афиной, чтобы совершить то, что она сумела сделать. Она рассказывала, какую радость доставляет ей работа головой и руками (сочетание двух аспектов Афины – мудрости и ремесленного мастерства). Нужно быть мудрым стратегом, чтобы придумать серию лабораторных экспериментов, приведших к открытиям. Кроме того, способности Афины помогли Розалин сделать политическую карьеру.

Мастерица

Будучи богиней ремесел, Афина причастна не только к полезной деятельности, но и к созданию произведений искусства. Особенно она известна своим мастерством ткачихи. Чтобы выткать покрывало, женщина должна сначала представить его и составить точный рисунок, а затем, нить за нитью, методически воспроизвести задуманное в ткани. Отсюда мы видим, что архетип Афины подразумевает способность планировать свои действия, сноровку, предусмотрительность и терпение.

Женщины из числа переселенцев, покорявших дикие земли на Западе США, сами пряли шерсть, ткали полотно и сукно и шили практически всю одежду, которую носили члены их семей. Продвигаясь бок о бок со своими мужьями по неизведанными территориям, эти женщины были воплощением Афины – хранительницы домашнего очага. Чтобы выжить и добиться успеха, они должны были обладать характерными качествами Афины.

Дочь своего отца

Архетип Афины как "дочери своего отца", представлен женщинами, которых притягивает к могущественным мужчинам, имеющим авторитет, ответственность и власть, – иначе говоря, к мужчинам, соответствующим архетипу отца-патриарха или "мужчины-хозяина". Под влиянием Афины женщина тяготеет к близким отношениям с сильными мужчинами, которые бы покровительствовали ей и разделяли ее интересы. Подобные отношения предполагают обоюдную верность. В награду за свою преданность женщина, подобно самой Афине, становится "правой рукой" и пылкой сторонницей своего избранника, которой доверено использовать его авторитет и охранять его привилегии.

Многие секретарши, посвятившие жизнь своему начальнику, являются женщинами-Афинами.

Как "дочь своего отца", Афина делает женщину сторонницей патриархальных ценностей и легитимности мужской власти. Женщины-Афины обычно поддерживают существующее в обществе положение и руководствуются общепринятыми поведенческими нормами. Такие женщины, как правило, консервативны и сопротивляются переменам. У Афины мало сострадания к человеку, не достигшему успеха, униженному или бунтующему.

В этом отношении примером женщины-Афины может служить Филлис Шлафли, магистр, исключительный организатор и прекрасный оратор, возглавившая оппозицию Поправке о равных правах. Пока Филлис не стала лидером оппозиции, всеобщее признание этой Поправки казалось неизбежным. Поправка о равных правах была ратифицирована в тридцати штатах в течение года. Но как только в октябре 1972 года Филлис создала организацию "Остановить Поправку!", ситуация изменилась. В течение следующих восьми лет только пять штатов ратифицировали Поправку, и пять из тридцати пяти ратифицировавших ее ранее проголосовали против собственного решения, принятого ранее. Филлис Шлафли, названная биографом "избранницей молчаливого большинства", представляет собой современную Афину в роли архетипической дочери, защищающей патриархальные ценности.

Золотая середина

Женщина с сильным архетипом Афины демонстрирует естественную склонность к умеренности и живет в соответствии с идеалом Афины, по принципу "золотой середины". Крайности обычно являются результатом сильных чувств или потребностей, страстной, вспыльчивой, справедливой или жадной натуры – всего того, что прямо противоположно рациональной Афине. "Золотая середина" поддерживается и склонностью Афины контролировать события, отмечать результаты и изменять направление действия сразу же, как только оно покажется непродуктивным.

Афина в броне

Афина появилась на сцене Олимпа в блестящих золотых доспехах. И в действительности жизнь "в броне" – характерная черта всякой женщины-Афины. Интеллектуальная защита предохраняет ее от ощущения боли – как своей собственной, так и боли других людей. Во время эмоциональной бури или в тяжелом сражении она остается недоступной чувствам, наблюдая, отмечая, анализируя происходящее и решая, как ей действовать дальше.

В мире конкуренции архетип Афины имеет явное превосходство над Артемидой. Женщина-Артемида намечает цели и соперничает, но у нее, как и у самой богини Артемиды, носившей лишь короткую тунику, нет брони. Если ведущий архетип женщины скорее Артемида, чем Афина, ее задевает любое неожиданное проявление враждебности или обман. Если она обижена или оскорблена, такая женщина действует в порыве эмоций, в то время как Афина холодно оценивает ситуацию.

Развитие в себе архетипа Афины

Женщины со слабым от природы архетипом Афины могут развить его с помощью образования и работы. Образование требует качеств Афины. Когда женщина учится серьезно, у нее вырабатывается привычка к дисциплине и систематическим занятиям. Математика, естественные науки, лингвистика, научные исследования, написание статей требуют мастерства Афины. То же относится и к работе. Способность женщины поступать "профессионально" подразумевает ее объективность, беспристрастность и мастерство. Женщина, глубоко сочувствующая другим людям и посвятившая себя медицине или уходу за детьми и больными, может обнаружить, что она вступила на территорию Афины и ей необходимо научиться бесстрастному наблюдению, логическому мышлению и мастерству в своем деле.

Развитие этого архетипа стимулирует процесс образования. Любое изучение объективных фактов, обдумывание, подготовка к экзаменам, прохождение тестов – все эти занятия пробуждают Афину.

Некоторые аспекты Афины иногда развиваются и по необходимости. Юная девушка в семье, где часто происходят скандалы, может научиться скрывать свои чувства. Она надевает защитную броню, ради своей безопасности становясь оцепенелой и бесчувственной. Она может учиться наблюдать и обдумывать свои действия, чтобы выжить. Афина пробуждается и в тот момент, когда преследуемая женщина начинает планировать, как сохранить себя или выйти из сложного положения.

Уолтер Ф. Отто, автор книги "Боги Гомера", назвал Афину "богиней, которая всегда рядом". Невидимая для других, она стояла непосредственно за своими героями, нашептывая им советы, сдерживая их в нужный момент и даруя преимущество над соперниками. Всякий раз, когда женщине нужно ясно думать в эмоциональной ситуации или когда она конкурирует с мужчиной при одинаковых условиях в сфере ее деятельности, она должна призвать архетип Афины, которая "всегда рядом".

Джин Шинода Болен
«Богини в каждой женщине. Новая психология женщины. Архетипы богинь»
Перевод Г.Бахтияровой и О.Бахтиярова

_________________
Верить богам, а не в богов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02, 04:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 14:36
Сообщения: 1943
Откуда: Петербург
http://xlegio.ru/ очень интересный сайт, который раньше просто назывался "Армии древности". Очень много конкретного материала.

_________________
Верить богам, а не в богов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-03, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 14:36
Сообщения: 1943
Откуда: Петербург
Набрела) То ли юмор, то ли куда? Но про книги. http://www.vairgin.ru/

_________________
Верить богам, а не в богов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 14:36
Сообщения: 1943
Откуда: Петербург
Разыскиваю книгу Полканова "Мы и её величество ДНК".Очень надо! Может, кто либо в библиотеке найдёт и сосканит? Прекрасная детская книга про основы генетики. изд. 1968г. Свою потеряла(((

_________________
Верить богам, а не в богов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 20:03 
Розов Александр, писатель, Россия

Хомоэволюция. Битва с дураками
http://www.elektron2000.com/rozow_0204.html

Александр Розов: Куда ползут жуки в муравейнике?
http://oko-planet.su/politik/politikmir ... ynike.html

Я прочитал еще и "Депортацию" спорно, но понравилось. особенно: Ваша толерантность - это ваша трусость.

Читайте, интересные замечания у него есть. Ну, то, что он замечает - интересно. Концептуально.
http://lib.rus.ec/a/33681

http://alex-rozoff.livejournal.com/ интересно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-07, 12:17
Сообщения: 217
Гы, Юра до Розова добрался!!! Я сейчас дочитываю последнюю книгу меганезийского цикла "Драйв Астарты". Спорные моменты есть, спору нет, но хорош, ох хорош!!! Эх, учили б на в школе экоистории...

_________________
Если в стране нет мыслящих, то, по определению, нет и инакомыслящих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06, 14:09 
:oops: Да ладно, я его тоже на лекциях приводил, зачитывал кое-что из "Депортации". Там много интересных моментов, вот про толерантность тоже, в истории про "надутых поросят".

Хомоэволюция интересна. В смысле - битва с дураками.
Дело в том, что на нее опять вчера напал - начал искать научную литературу по "близкородственным бракам", по "инцесту", ну, "Тотем и табу" Фрейда не нравится, все его объяснения теории происхождения табу, религии, сейчас как раз параграф работаю. Вот , выдал Розова.

Но у меня такая злобная привычка - я всегда проверяю ту литературу, которую авторы приводят в своих статьях. Не врут ли? Вот теперь буду искать ВСЕ упомянутые Розовым в своих статьях и книгах книги. И Г. Бейтсон, М.К.Бейтсон "Ангелы страшатся", и Каспара Т. Бруэра и пр. и пр. Вот так и идем от литературы к литературе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 14:36
Сообщения: 1943
Откуда: Петербург
Изображение
http://www.e-reading.org.ua/bookreader. ... avyan.html

_________________
Верить богам, а не в богов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 12-09, 11:15
Сообщения: 189
Грекулов

Нравы русского духовенства

http://allrusbook.ru/load/knigi_po_isto ... 5-1-0-2511

не агрессивное изложение в массой цитат из исторических материалов

после прочтения сам собой напрашивается вывод, что
- в православии никогда не было практики христианствого учения. за исключением редких одиночек..
- что то, что сейчас происходит в обзестве, происходило всегда, начиная с 11 века (может и ранее, более ранний период не рассматривается так как это было до крещения)
- наличие церкви только мешает решить социальные проблемы государственными методами.

Прияного чтения, книга того стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 19:12 
Андрей Зализняк. О ложной лингвистике и квазиистории
http://lingvofreaks.livejournal.com/159 ... 534#t39534


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12-09, 11:15
Сообщения: 189
Посмотрела.. правильно конечно все говорит.. но не очень внятно и структурированно..пипл не захавает такую подачу..будет как обычно,
умному достаточно, а дурак не поймет как не доказывай.

причина распространения лженаук - недостаточная популяризация наук. ту же филологию можно изложить так в сових основах. что и 5 классник понял бы приципы. никто не несет науку в массы на доступном уровне. вот и массы и глотают, что им дают.

к тому же недооценивают мощность интернета, как нового печатного коммуникационного средства....Ватикан тоже такую ошибку сделал, когда книгопечатание изборели.

с другой стороны, борись они явно с лженаукой, наши бы занятия то же бы под эту гребенку попали. так что...
умный до правды докопается. а дурак иллюзией утешится, к тому рыбак рыбака..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-03, 06:55 
Интересные книги есть .
Материалы для истории культа Амона (Аммона) у древних
Автор: Петр В.И. 1895 г.

Памятники египетской религии в фиванский период. Вып. 4, 5, 6.

"Теогония" Гесиода и Прометей
Автор: Властов Г. 1897 г.

История религии и тайных религиозных обществ и народных обычаев Древнего и Нового мира. Том 5, ч.1 1871 г. 6, ч 2

В памятниках египетской религии меня как-то дернул дворцово-теологический переворот Аменхотепа-4, заменившего культ Анона-Ра на культ Атона. Причем неудачно. это здесь Памятники египетской религии в фиванский период. Вып. 4, Франк-Каменецкий И.Г. Он описывает косвенно одну технологию фиванских жрецов, которые использовали технологию илиопольских жрецов. с 5.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09, 15:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 22:22
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Першин Ю. Ю., Ахмадишина В. И.
Архаическое сознание и религиозность человека: очерки по археологии религии/
http://sociokosmos.ru/per_articles/Ardh ... eligii.pdf
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB