О Курганской истории многословно, но не отвлекаясь. Вопрос очень уж большой: технический, психологический и даже тактический-стратегический.
Будь мы адвокаты, говорили бы о законе и практике правоприменения, будь психологи – о настрое. Как паганые, будем смотреть на проблему с.т. з присутствия и реализации богов. Вот моё личное вокруг и о- Курганских неприятных событиях:
1. Узнав в самом начале об этом безобразии, возмутился (сам имел дело с коррумпированными работниками суда и прокуратуры). Но ничего в поддержку НЕ написал, и даже молитву за соратников НЕ провёл. Задал себе вопрос: почему так говнисто повёл себя, ведь был в сходной ситуации сам (вне связи с язычеством). Ответ нашёл:
2. Я НЕ вижу и не чувствую ситуации и действующих лиц в Кургане. Как бы на бумаге было написано, а живого содержания не улавливаю, не цепляет. Некуда прицелится.
3. Боги, с которыми установлена связь, очень конкретно «берут быка за рога» в мировоззренческом отношении к Государству и практическом отношении к государственным людям. Буквально. Менты после жертвоприношения Зевсу общаются с тобой одновременно официально и дружелюбно. Без преувеличения, «менты поганые» превращаются в «моя милиция меня бережёт», я волей-неволей вспоминаю немецкую полицию. Отношение к государству за неполный год язычества сменилось у меня от «да пошли они все…» до «Это моё государство моей страны. А то, что там так много уродов – и МОЙ тоже позор. Нельзя быть к этому равнодушным». На своём судебном процессе я был после обращения к Афине и Дию «чтоб следили». Проследили: за несколько минут до зачтения заведомо неправосудного решения у дамы, которую стыдно назвать судьёй, ребёнок в школе упал в обморок, ей стали названивать по телефону. В2005 с Волгограда началось применение уголовной статьи о заведомо неправосудных решениях суда и выгон с работы ряда судей. Даму эту тоже попёрли, правда, три года спустя. То есть, нарушать закон судья, если захочет, будет, бог его рукой по бумаге не водит. Но ответственность иногда принимает мистические формы:
http://olymp.flyfolder.ru/topic63.html
4. Исходя из свойства богов (3) и наблюдения (2) заподозрил, что в Кургане неладно с проявлением богов. Подтвердилось, когда проезжал из Омска через Курган в октябре 2008: присутствие Зевса даже фоновым не назвать было, и это после большой работы в Омске и здоровенного канала к Дию.
5. В ходе установления тяжелой и энергичной системы алтарей в Омске 5.10.2008 при принесении крупных жертв Зевсу звучала наша с Юрием просьба к Зевсу, дабы он уделил пристальное внимание А. Хиневичу на предмет признаков дискредитации язычества и признаков религиозно-психологического жульничества. Именно в такой мягкой формулировке: кто мы такие, чтобы человека поносить заранее?
6. И незаржавело за ответом: Юрий присылает письмо о возобновлении уголовного преследования «Патера Дия» нашего скромного. И о травме головы у другого человека, за которого мы замолвили словечко на предмет его вразумления. Два запроса – два ответа.
7. И незаржавела «прошивочка» через Курган: Мирослав призывает на защиту Патера Дия от беззакония. А я, как и Дионис, подумал, что в Омске как раз «зло борется со злом». Если там органы используют служебное положение ДЛЯ беззакония, они своё от хода событий получат. А Патер уже получает.
8. Тут всплывает у меня в памяти наша полемика по поводу жертвоприношений: нам с Юрием казалось, что вопрос выеденного яйца не стоит, а для Мирослава это не стёб был, а реальная проблема (извини Мирослав, сразу не поняли).
9. И вывод из всего напросился: а нет в Кургане присутствия Дия, или, того хуже, оно «неровное», трепыхающееся – на капище «толкнули», а потом всё заглохло.
10. Дальше уже ИМХО и рассуждения. О «замусоренных» ключах и чётких ключах к божеству. О неустойчивых каналах, и плотном, постоянном присутствии бога. Либо у вас ключи кривые, либо потом присутствие бога не удерживаете. По событиям – так оно и выглядит. «Ебздычниками» всей Руси много сделано по дискредитации «славянских ключей» к божествам. Нет ли тут роли, кстати, таких как «П.Д.» Хиневич?
11. Предложение Кургану очень трудоёмкое: сначала использовать наш ключ – и дальше борьба за социальную реализацию божества (Дия и Паллады, называйте их хоть горшками). Сейчас напишу…