http://schimanas.ru/

JUPPITER OPTIMUS MAXIMUS

Форум Лиги \"Освобождение Разума\"
Текущее время: 28-03, 19:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Русская идея", панславизм
СообщениеДобавлено: 08-03, 08:17 
Предлагаю в этой теме обсуждать эти геополитические вопросы с т.з. КУ. На эту тему с форума наиболее часто ссылались на сочинения Калаша. Сравнение альтернативных мнений.

Например:

Цитата:
Сталинизм и панславизм

Милана Ковалькова

Идее славянского единства всегда находила свое место в спектре русской общественной мысли. Порой она отодвигалась на задний план мощными идеологиями, порой приобретала ясную, очерченную форму, отвечавшую насущным потребностям настоящего исторического момента. Так или иначе, лозунг славянского братства всегда вызывал некую эмоциональную реакцию, ибо в нем не только отражалось этническое самосознание наших соотечественников, причем уходящее в глубину веков, но также определялось и более широкое пространство существования страны и нации. Однако притягательность славянской идеи, к сожалению, неоднократно вредила ей. Как и иные идеологии, основанные на естественных побудительных мотивах людей, она не раз становилась инструментом всевозможных политических манипуляций, а то и просто жертвой некомпетентности и интеллектуальной ограниченности ее новоявленных глашатаев.

К сожалению, извратить суть славянской идеи оказалось совсем нетрудно, поскольку до сих пор она не получила внятного теоретического оформления. И это при том, что идеал славянской взаимности представляет собой актуальную и прогрессивную модель сосуществования стран и народов. Национальные общности Центральной и Восточной Европы, обращаясь к собственной истории, культурному наследию, истокам своего этноса, не только укрепляют самосознание и тем самым пробуждают национальное творческое начало, но и находят основу для сотрудничества с ближайшими соседями. Таким образом создается модель общности независимых, полных национального достоинства народов, взаимодействующих между собой на равноправной основе. Уже одно только общее происхождение, даже несмотря на различие исторических путей, эмоционально сближает славянские народы, а потому всевозможные политические факторы могут быть отодвинуты на задний план. Не имеет значения численность населения, размер территории, государственный строй – важнее оказывается психологическая совместимость народов, которая и способствует установлению тесных контактов между ними.

Пример славянской общности не является чем-то уникальным. Мы привыкли объединять по культурно-историческим и этническим параметрам государства Латинской Америки и арабского Востока. В Европе же существуют структуры, объединяющие страны с населением, говорящим на романских языках, то есть бывший ареал Римской империи. Думается, что более глубокое погружение в историческое прошлое помогло бы славянам найти основание для осознания и европейской общности. И притом это был бы не безликий, серый «интернационал», а многокрасочный мир этнических самобытностей, в котором каждая личность, поддержанная духом своей нации, получала бы наилучшие возможности для развития.

Таков идеал, однако, как всегда, он далек от действительности. В России славянская идея споткнулась о тот же камень, что и русская национальная идея – о так называемый государственный патриотизм. Суть этой идеологии, представленной как на официальном уровне, так и - в более радикальном виде – в кругах «национал-патриотической оппозиции», сводится к преувеличению роли государственной машины в жизни общества. Личность представляется лишь винтиком гигантского механизма, имя которому – Держава. Сила, масштаб, значимость государства становятся первоочередными ценностями, и уже не важно кого еще подомнет под себя бездушная машина государственного аппарата. Многочисленные поколения подданных Империи трудились и отдавали жизни ради укрепления ее мощи. В этой модели даже такое понятие, как национальная общность не имеет особого значения – более существенна принадлежность человека к данной территории, его подданство. Народ видится не столько этнической общностью, сколько неким «трудовым ресурсом», населением, «электоратом». Социальная модель переворачивается с ног на голову: государство (возникшее лишь на некой определенной стадии развития общества) из инструмента регулирования отношений внутри национального сообщества превращается главный субъект, цель существования нации и каждой отдельной личности, служебная функция меняется на доминирующую.

Даже поверхностное рассмотрение вопроса раскрывает антагонизм государственного патриотизма и славянской идеи: с самого своего начала – еще с эпохи Просвещения - движение за славянскую взаимность выражало стремление южно- и западнославянских народов вырваться из-под гнета империй, обрести национальную независимость и высвободить собственные творческие силы. Это было революционное, освободительное, прогрессивное течение. Недаром Россию на Первом Славянском съезде в Праге в 1848 году представлял М.Бакунин, а у русских славянофилов, резко критиковавших крепостничество, были непростые отношения с царизмом. Идея, выдвигающая на передний план народное, национальное, этническое начало не может иметь ничего общего с идеологией, призванной оправдать диктат и подавление воли личности.

Тем не менее, попытки совместить несовместимое предпринимались не раз. Лозунг славянского единства как-то ловко и лихо встраивается политиками в концепцию расширения территорий и сфер влияния Империи. Особенно любопытна здесь подобная попытка, предпринятая в 40-е годы прошлого века, когда советское руководство, в принципе провозгласившее в своей идеологии «пролетарский интернационализм», в условиях второй мировой войны поддержало идею славянского единства. Этнический характер войны, развязанной германскими нацистами, порождал естественную ответную национальную реакцию у славянских народов, и этим не преминуло воспользоваться сталинское руководство. В первые годы после разгрома Германии славянский фактор активно использовался в пропаганде при формировании единой восточноевропейской политической системы. Здесь весьма интересными и поучительными могут оказаться материалы журнала «Славяне», издававшегося Международным Славянским Комитетом: политические преобразования в освобожденных от фашизма славянских странах, установление коммунистических режимов на его страницах трактовалось как своеобразный славянский путь, как достижение долгожданного славянского единства в рамках Варшавского Договора. Со временем, по мере того, как в странах восточного блока усиливалась власть коммунистов, славянофильская риторика журнала сходила на нет, пока наконец не была свернута деятельность самого Славянского Комитета.

Союз славянских стран в принципе был бы естественным и перспективным политическим единством, если бы не практика ХХ века, дискредитировавшая идею, если бы не идеологическая парадигма приоритета государства (Державы, Империи) над обществом, сковавшая народные силы и в конце концов приведшая систему к краху.

В первых числах июля 2005 года в Минске прошел Всеславянский съезд. Печально, но тон на нем – по крайней мере со стороны российской делегации – задавали именно сторонники государственного патриотизма, мало понимающие суть подлинной славянской идеи. Правда, афоризм о том, что история повторяется дважды – в первый раз как трагедия, а во второй как фарс, и тут оказалась верным. «Ославянившиеся» коммунисты 40-х обладали колоссальной политической и военной силой, а потому их пропагандистский трюк оказался успешным. Нынешние же госпатриотические панслависты в основном относятся к разряду политических неудачников, причем самая заметная фигура из них – все тот же Г.А.Зюганов. Следуя личной просьбе президента Белоруссии А.Г.Лукашенко не критиковать в докладе на съезде нынешнее руководство России, Геннадий Андреевич углубился в дебри исторического прошлого, восхваляя СССР, советское руководство и, конечно же, лично Иосифа Виссарионовича, без которого якобы невозможна была бы Великая Победа. Давно уже пора задуматься над тем, кто же в действительности выиграл войну – Сталин со своим бездарным генералитетом, потерявший регулярную армию уже в первые месяцы боевых действий, или же многострадальный народ, ополченцы (в своей подавляющей массе - славяне), защищавшие свой край, свои дома, свои семьи. В своем восхвалении советского имперского прошлого Зюганов дошел до того, что стал восторгаться мудростью сталинского руководства, проявленной при подписании пакта Молотова – Риббентропа: дескать, в результате Советский Союз получил возможность начать войну с более удаленной от Москвы территории. Абсурдность умозаключений одного из бывших претендентов на президентский пост очевидна. Можно подумать, что глава советского внешнеполитического ведомства в 1939 году предполагал, что спустя два года части доблестной Красной Армии с ее системой тотального комиссарского политического надзора будут отступать, оставляя врагу крупные города, и, окруженные, массово сдаваться в плен. Но даже если Геннадий Андреевич искренне убежден в сталинской дальновидности накануне начала второй мировой, налицо явное отсутствие дипломатического и просто элементарного человеческого такта. Свои заявления коммунистический лидер делал в присутствии делегации из Польши, по территории которой, как известно, и отмерялись Молотовым те самые километры «для разбега». Как известно, вопрос о советско-германском пакте до сих пор является больным вопросом в отношениях России с Польшей, и в значительной степени «благодарить» за это нам приходится отдельных деятелей, подобных Зюганову, которые не задумываются о политических последствиях своих высказываний. Наконец, возникает резонный вопрос: а к чему вообще факт подписания договора с нацистской Германией упоминался в аудитории, собравшей приверженцев славянского единства? Возможные предположения хочется оставить за пределами этой статьи…

К сожалению, Зюганов был не одинок на съезде, вместе с ним в Минск приехали и другие деятели, правда, более мелкого масштаба. Их не менее шокирующие высказывания зачастую служили своеобразными комментариями ко множеству бездумно произнесенных лозунгов о славянском братстве и единстве, риторических восклицаний и призывов. Голоса здравомыслящих людей тонули в этом хоре. В итоге складывалось грустное впечатление. Неудивительно, что президент Лукашенко, первоначально поддержавший идею славянского съезда и даже предполагавший на нем выступить, после знакомства с позицией участников, высказанной на предшествующей съезду конференции, решил остаться в стороне. Лидеру государства определенно не нужен был политический скандал.

Однако подобные скандальные повороты не нужны и самому международному славянскому движению. Так называемый государственный патриотизм способен завести в тупик прекрасное общественное начинание, провозглашенный же в открытой форме сталинизм непременно погубит его. На съезде не раз приходилось слышать сожаления о том, что среди делегатов мало молодежи: дескать, молодое поколение развращено и не способно воспринять ценности патриотизма. Но разве может рассчитывать на поддержку новых поколений движение, устремленное не просто в прошлое, а в самые мрачные его закоулки?

Так или иначе, минский славянский съезд продемонстрировал отсутствие у современного славянского движения реальной, позитивной, обращенной в будущее идеологии. Исправлять это положение вещей предстоит людям новой генерации, не отягощенной имперским грузом государственного патриотизма.

к.ф.н. М.В. Ковалькова 5-6 июля 2005 года
АРИ.ру Агентство Русской Информации.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-03, 08:20 
А вот, очень интересная подборка про религии в современной РФ.
Я первый раз встречаю такое масштабное изложение - упомянуты атеизм, язычество, ислам, православие, протестантизм, буддизм.

http://www.archipelag.ru/ru_mir/religio ... tichnosti/

Что если рассмотреть те материалы с т.з. КУ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-03, 10:02 
Да...
Вот прочитал "Неоязычество на постсоветском пространстве"
http://www.archipelag.ru/ru_mir/religio ... eathenism/
Ну что сказать... :roll:
Далеко же уйдут и "правильные выводы" сделают "изучающие" :mrgreen: язычество, если за образец язычества возьмут инглингов.
А может, это и хорошо. Пусть живут себе своей выдуманной жизнью, пусть считают, что ИЗУЧАЮТ, изучают ТЕХ, КОГО НАДО. Так от них меньше вреда будет.
Камерные ученые. Желаю им никогда не выйти из своих раковин.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-03, 17:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 23:58
Сообщения: 3240
Откуда: Волгоград
Если они выйдут из раковинн, это будут уже не они :smile:
А вот про славянсоке единство...
Ну, первая, сугубо "астральная" реакция у меня такая: Чё :sad: , поляками у меня должно бытиь единство, а с татарами, казахами и чувашами - во вторую очередь? Или не должно вообще быть?
Сама статья - мелкое обсерание Империи и имперсокго мышления в лице, вчастности, Сталина. Разводятся народ и государство. государство всячески "обсерается". Подбрасывается "славянсоке единство" в контриках с Государственностью. Фи.

_________________
И что положено кому - пусть каждый совершит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-03, 17:49 
Юрий
Цитата:
Далеко же уйдут и "правильные выводы" сделают "изучающие" язычество, если за образец язычества возьмут инглингов.
А может, это и хорошо. Пусть живут себе своей выдуманной жизнью, пусть считают, что ИЗУЧАЮТ, изучают ТЕХ, КОГО НАДО. Так от них меньше вреда будет.
Камерные ученые. Желаю им никогда не выйти из своих раковин.
А это, как я сказал, один из "полновесных" обзоров!
Но с другой стороны, а КОГО они должны изучать? Количественно ябздычников всяко больше.
Тех же Лоровцев - единицы. :) Есть другие группы, содержащие реальных практиков, но все они наверняка не доверют журнашлюхам, так что их никто и не изучит. :)

Пустышкин
Цитата:
Сама статья - мелкое обсерание Империи и имперсокго мышления в лице, вчастности, Сталина. Разводятся народ и государство. государство всячески "обсерается". Подбрасывается "славянсоке единство" в контриках с Государственностью. Фи.
А вот, практика КУ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-03, 18:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 23:58
Сообщения: 3240
Откуда: Волгоград
Иномир писал(а):
Есть другие группы, содержащие реальных практиков, но все они наверняка не доверют журнашлюхам, так что их никто и не изучит.

Да не в том дело, что не доверяют. СМТИ - полностью (99 с хреном %) под контролем "БАбесов".
А на счёт славянского единства и Батьки Лукашенко...
К политическим скандалам батьке не привыкать. ИМХО, заподло показалось в этом убогом тусовище. Единство, как всегда, не там, где троглодиты готовы его "искать"

_________________
И что положено кому - пусть каждый совершит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-03, 19:58 
Иномир писал(а):
А это, как я сказал, один из "полновесных" обзоров!
Но с другой стороны, а КОГО они должны изучать? Количественно ябздычников всяко больше.

Да, хорошо, пока такие полновесные обзоры существуют.
Спасибо за ссылку, Иномир!
А вот теперь представим, что наши "верховные органы" строят свою политику учитывая именно такие прогнозы. (Не, конечно, можно предположить, что они и этого не делают, но тогда для чего господа авторы указанных опусов вообще пишут??)
Реальные причины развития язычества не в идеологически пустом постсоветском пространстве, в этом одна часть правды, малая. Отсутствие идеологии здесь означает частичное элиминирование тоталитарной идеологии. Эта идеология попросту не давала мыслить свободно. Помните Стругацких "Гадкие лебеди"? Это каралось. Сейчас свобода мысли условно не карается, поэтому люди стали самовыражаться. Самовыражение приобретает различные формы. От фольклора до крутого национализма.
Когда приведенные в ссылках Иномира авторы говорят о том, что идеологическая пустота вызвала расцвет язычества, они выполняют роль "Голоса Америки" в советском обществе. Врут наполовину. Это гораздо страшнее, чем если бы врали на 100%.
Смотрите, эти авторы фактически говорят, что "свято место пусто не бывает". И что? А при этом говорят, что язычество не выйдет за пределы маргинальности. Что это значит? А то, что они завуалированно говорят о том, что одна, утраченная советская идеология будет заменена другой, такой же тоталитарной. Только в этом случае язычество будет таким же, как и при старой тоталитарной системе, так как новая тоталитарная идеология заполнит собой духовный вакуум, который постепенно заполняется маргиналами. И они хотят этого, они ждут этого, они проповедуют это. Какая это тоталитарная система? Да мы все знаем ответ.
Заигрывание политиков-"демократов" с христианством только подтверждает тезис о том, что общество сменило одну тоталитарную систему на другую, более утонченную.
Еще. Смотрите, многие люди идут в язычество из-за духа противоречия православной и иной тоталитарщине. Шнирельманы и иже с ними делают из таких людей инсургентов-маргиналов. Эти авторы в принципе против оппозиции, даже в таком, неоформленном и "диком" виде. Так кто же, язычники или они сами, эти авторы, тоскуют по той системе "духовного контроля" и ждут, когда ее заменит другая , такая же? Здесь, как говорится, в своем глазу и бревна не видно?! Может, именно из-за этого явно выраженного комплекса эти авторы и находятся в своем замкнутом мирке, не желая посмотреть на мир шире?
Если бы эти "исследователи" были более конструктивны, они бы могли разделить зерна и плевелы, играя на руку властям и поднимая лояльное к властям язычество. Но они и этого не делают (и это тоже неплохо). При том, что, как они сами заявляют, изучают феномен язычества десятки лет? Да тем хуже, что за такое количество времени они так ничего и не увидели.
А еще проще - они только препарируют сброшенную кожу давно полинявшего язычества, и считают, что изучают само язычество. Так, естественно, у них ничего не получится. Для того, чтобы знать то, что изучаешь, это надо любить. Как можно знать Россию, если ее не любишь? Аналогично и с язычеством.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03, 13:27 
Есть же такое понятие - эскапизм. Бегство от реальности. Бегут куда угодно - в выпивку, наркотики, раньше, когда наркотиков было поменьше - каждый выбирал себе сферу, куда бежать от советской реальности. Хоть в фантастику Р. Бредбери или А. Азимова. Сейчас нельзя отрицать, что бегут в "золотой век" прошлого, когда мечи были острее, доспехи блестели ярче, Боги были круче и справедливее.
Каждый ищет мир , куда можно сбежать от обрыдлой реальности.

А есть и другое - попытки переделать этот мир. Так вот как раз такие "неоязычники" крепче других. Знают, за что выступают. Не бегут от реальности, а ее перестраивают. Вот когда выйдет язычество из моды - то язычество, которое является эскапическим - останутся только те, кто не собирается бежать. Вот они - настоящие. Но их "ученые-исследователи" патологически не видят. Это хорошо.

А еще сам термин - "неоязычество". Жаль, а может, и хорошо, что наши "исследователи язычества" не жили в эпоху Ренессанса, а то ныне мы бы имели эпоху "Нео-античности" , а не Возрождения.
Понимание "нео" для язычества, я считаю, отчасти искусственно. Таким же образом первого человека, который в микроскоп увидел атомы можно считать неоатомистом, так как первым был Демокрит.
Интересно, а как, к примеру законы природы можно "возродить" или изобрести? Значит ли это, что те, кто хочет жить в согласии с законами природы, их заново изобретают? Нео-сила притяжения. Нео-любовь.

"Нео" = это разделение на якобы традиции, что хорошо, и суррогат, новый суррогат. Сделав что-то традицией, можно остальное объявить не-традицией, не-ценностью. Так было всегда - это хорошо. Так было не всегда - это плохо. Люди были не всегда. :mrgreen: Нынешняя наука была тоже не всегда.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04, 20:35 
Цитата:
Таким же образом первого человека, который в микроскоп увидел атомы можно считать неоатомистом, так как первым был Демокрит

Вопрос формально затрагивал, так что позволю себе озвучить. В данном случае именно атомистом по какой причине - есть четкое, последовательное развитие оформленной идеи, есть относительное, но тем не менее оформленное представление об исследуемом предмете, есть цепочка методик, направленных на познание и изучение, проще сказать, есть четкая преемственность и развитие. В случае с язычеством, есть обрыв на определенном этапе и мертвая полоса, от первоначального остались сами Боги и, частично, сведения о них и способах их почитания. Негативный оттенок "нео", в общем то, формально надуман, но созданный на его основе ореол, спасибо викканам и иже с ними, вполне применим для определения невнятного продукта, выглядящего как смесь бульдога с носорогом и претендующего вместе с тем (этот момент подчеркиваю) на полную аутентичность. Это вопрос внутренней честности и объективности к самому себе: да работает, но я это не прочитал в чудом сохранившемся манускрипте времен Святослава, а получил использовав то-то-и-то, параллельно оценивая, а допустимо ли это в данном случае
К слову о статье, всегда улыбает один момент подобного рода публикаций, нарочитое выпячивание страшного слова "Империя" в контексте таталитарности. При том, что империя как раз и отличается от королевства тем, что не ведет политики создания единого народа с единой культурной основой, подчеркивая разнообразие входящих территорий


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04, 07:56 
Вот и получается, что возрождение язычества надо бы назвать как-то наподобие Ренессанса. :lol: Но нео-язычество...
Да ладно, все равно, из сферы этого термина трудно вырваться. Тем более, "в товарищах согласья нет". Может и не надо.
Другое дело. Очень четко видна тенденция боязни этого "неоязычества" во всех его ипостасях. От резко националистической до мягко-экологической и фольклорной. Боятся, аж взахлеб, до истерики. Общетелевизионные программы проводят. И все, как на подбор, упорно объясняют это возрождение психологическими корнями - потерей "империи". Ущербным имперским сознанием. Как обячно, очевидно судят "а-ля Шнирельман" и по себе.
А вот "продукт" язычества, действительно довольно невнятен. Может, Манифест надо больше ПиАрить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 11:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 23:58
Сообщения: 3240
Откуда: Волгоград
http://www.bratstvo.su/journal/?fl=415&sn=1639
Паноптикум концептуальных содержанцев и жертв "Тени" по русскому вопросу.

_________________
И что положено кому - пусть каждый совершит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-01, 19:53
Сообщения: 60
Юрий писал(а):
Есть же такое понятие - эскапизм. Бегство от реальности. Бегут куда угодно - в выпивку, наркотики, раньше, когда наркотиков было поменьше - каждый выбирал себе сферу, куда бежать от советской реальности. Хоть в фантастику Р. Бредбери или А. Азимова. Сейчас нельзя отрицать, что бегут в "золотой век" прошлого, когда мечи были острее, доспехи блестели ярче, Боги были круче и справедливее.
Каждый ищет мир , куда можно сбежать от обрыдлой реальности.

.

А бежать то в общем некуда и незачем.
"Люди постоянно гонятся за видениями, которые возникают у них в голове. Но по какой то причине они гонятся за ними не внутри головы, где эти видения возникают, а по реальнольму физическому миру, на который видения накладываются. А потом, когда видения рассеиваются, человек останавливается и говорит - ой, мама, а что это было? Где я и как теперь? И такое регулярно происходит не только с отдельными людьми, но и с целыми цивилизациями..."
В. Пелевин. Ампир V.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 17:22 
Irbis писал(а):
А бежать то в общем некуда и незачем.
"Эт точно", как говорил тов. Сухов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-04, 20:49 
Слушайте, проверьте, если ошибаюсь. Вот вырезка отсюда:
http://www.dazzle.ru/spec/iir5508.shtml

Цитата:
Находки Сунгиря ярче, чем других палеолитических памятников, свидетельствуют о существовании в 30-м тысячелетии до н.э. религии: «анимизма, веры в загробную жизнь, тотемизма, магии, культа предков, почитания солнца и луны, лунного календаря и арифметического счета» [2].


2. Ларичев В.Е., Космографическое панно из «колодца» Ляско (созвездия эклиптики и экватора в образах искусства древнекаменного века), Институт археологии и этнографии СО РАН, Новосибирск, 1997

Или наши защитники русской идеи крышей съехали, или я. Какое отношение Сунгирь имеет к пещере Ляско, которая во Франции?

Сунгирь (по названию реки Сунгирь, притока Клязьмы; топоним из русского языка), сунгирьская стоянка, стоянка современного (европеоидного) человека эпохи позднего палеолита центра России расположена близ города Владимир на левом берегу реки Клязьма.

Вот так делается "русская" наука. Мне, русскому, обидно за такие подлоги.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04, 11:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 23:58
Сообщения: 3240
Откуда: Волгоград
У... Сто тридцать восьмой век до нашей эры... Академик фундаментальнейших сверхнаук... Жидохристианская оккупация...
Полный букет белки, по моему.

_________________
И что положено кому - пусть каждый совершит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB