7-8 декабря пытались созерцать и прочувствовать исламский праздник, посвящённый пророку Абрахаму (правда, правда, кроме шуток, оказывается, когда в Мекке режут барашей, это в память об Абрахаме!)
Поразила чёткость работы текстовых ключей на арабском – за несколько минут «вылетаешь», в резонансе, видимо, с празднующими, на огромную атманическую структуру. А вот вид и свойства этой структуры навели, как говорится, на большие размышления.
Эта огромная структура выглядит: кристаллической, твёрдой, прозрачной, и статичной. Насколько можно понять, её осознание в исламе практически гарантируется внешними формальными ключами, напр. и в т.ч. поведенческими предписаниями.
То есть Пророк дал своим последователям вполне прямой доступ на достаточно высокий уровень, к какому-то выражению, к какоё-то версии рафинированной абстрактной антропоморфности. И хотя «религиозная переферия» (тот же Джебраил, те же Герои) играет значительную роль, но пертурбации этой переферии не должны сбить с толку, раз человек имеет такое грандиозное подтверждение своей религиозной правоты на атманическом плане. И ещё, имея на атмане такой могучий «камертон», сильно уменьшается шанс у «дурилок» ментально-витального уровня. Опять же, праздник в Мекке грандиозен и эффективен как «перезагрузочный», «задающий образец» – адепты-то разъезжаются потом по всей планете.
Забавно, что доступное в Волгограде и Москве для наблюдения православие вообще, как будто, этим уровнем сильно не интересуется.
То есть, немного истории, году этак в 95, интересуясь развитием тонкого витала, сердечной, то есть, чакры, меня в православии отталкивала «смешанность», сероватость, как бы лёгкий сладкий запашок тления от этого православного витала.
Затем, развив буддхи и христианского разлива душу (к которой доступ через сердечную чакру), возмущало количество ментально-концептуального обмана.
А в начале века, когда вёл я «некромантическую жизнь» претензии улеглись: «Да пусть себе врут, если для использования годятся».
В общем, получается, главным, точнее, бросающимся в «витальный нос и буддхические глаза» здесь выступает тот самый ментально-витальный «кисель» и маневрирование в этом «киселе».
Когда в 2004 на территории города этот витально-ментальный спектр был фрагментирован и оттеснён, празднующие православное рождество делали что угодно, только не пробивались к атманическому плану. Православные предпочли тянуть индивидуальные каналы к «святым местам», где «киселя» много. Предпочитали складывать кучкой свою личную энергетику по принципу «что принесли, то и поели». А вот Кришнаиты праздновали что-то своё, и нормально праздновали: держали связь с атманическими реалиями.
На рождественских службах 07-года было заметно, что к потере привычной среды иерархи нормально адаптировались. Но никакого движения к-, никакой эскалации атманических вибраций так и не было. Служба на ментале-витале чётко раскладывалась по «векторам» Отца типа Зевса, Непобедимого Солнца, Сердечного Гермеса, доброй Ладушки, некромантической Реи-Кибелы (в меньшей степени)
Так что же, сила православия в том, что оно может успешно функционировать без своего бога? А может быть и вообще без бога?
Но ментально-витальная дурилка с некротической подложкой – дурилка достаточно низкого уровня. Ну, она же не закроет и не присвоит яркий свет высших планов.
Кажется, не то с исламской структурой. Это такое небо, монолитное и большое, что всё вышележащее представляется «скользящему взгляду», взгляду снизу, плотно закрытым.
А между тем структура эта не всеобщая, не универсальная, и не вместилище остальных атманических реалий. Вот я из любопытства «поводил глазами»: там и Дий - как огненные полупрозрачные столбы, тяжи и сполохи, там и Гермий, столь же изменчивый, как и в ментальных своих образах. Они не плотны до такой степени, чтобы закрыть «высшие небеса»…
Гм… Не получилось ли так, что Пророк, дав большую чёткость и эффективность, в то же время сделал систему жесткой, не подлежащей (ну, в главной, ядерной части) развитию?
_________________ И что положено кому - пусть каждый совершит.
|