JUPPITER OPTIMUS MAXIMUS
http://olymp.maxbb.ru/

MUST READ
http://olymp.maxbb.ru/topic265.html
Страница 1 из 1

Автор:  Иномир [ 08-03, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  MUST READ

Предлагаю здесь рекомендовать книги, важные для постижения Лора и пророков его.
В первую очередь все приветствуют рекомендации активистов и ветеранов форума, однако, если гости что-то предложат хорошо.
Подтверждайте мнения других участников, это позволит новичкам выбрать самое важное.
Это нужно для быстрого и экономного вхождения в нужное пр-во смыслов.
НБ. Книги, что мы рекомендуем, тоже приходится читать фильтруя; а что делать, идеальных авторов практически нет.

--------------------------------------------

Надеюсь многие согласятся, что на этом форуме есть определенная репутация у книг

Магия Веников. (местная книга заветов)
А.Подводный. Каббалистическая астрология (1 ч. Планы)
Сочинения Калашникова и Кугушева (фильтровать?)
Шри Ауробиндо Гхош
Калинаускас "Методичка" (фильтровать?)
Узелковая магия (см. подфорум)

--------------------------------------------

В моих личных планах разобраться, как минимум полистать:

Теософия и ранняя эзотерика (Блаватская, Бейли, Ледбитер). Гурджиева уже пощипал.
Индийская философия - широкий спектр. Думаю, это позволит распознавать ерунду, маскирующуюся под ведизм. Или нет?
"Бхагавад Гита" с комментариями кого-нибудь.
Конфуций. Что конкретно он писал?
Сун Цзы. Наука войны.
Гесиод и Гомер. Как следует вчитаться.

Автор:  Майя [ 08-03, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Калинаускаса, бесспорно, фильтровать. Мне импонирует его шкала, потому, может, что я тесно общалась в былые времена с его учениками. Можно в рунете и другие его книги посмотреть.
Моя основная задача сейчас- притереть то, что я уже читала и слышала, друг к дружке, ведь один и тот же термин все по разному используют. Потому Калинаускас от старых терминов и отказался.

Автор:  Виталий [ 08-03, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Весьма полезно "прочесать" с пристрастием и очень критически библиотеку http://www.koob.ru/ - много откровенной шизы, но попадаются весьма редкие книги, которые просто отсутствуют в других библиотеках.
Для себя нашёл много полезного :).

Много интересного на http://svetogor.tomsk.ru/biblos/index2.html
однако, фильтровать необходимо... много неявной дезы.

Очень полезно ознакомиться с концепцией Луга Врана
http://lugvran.110mb.com - весьма оригинально, хотя и весьма спорно, местами.

На первый раз - хватит :)))

Автор:  Юрий [ 08-03, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий, искренне прошу, укажите конкретные произведения, чтобы поменее налетать на шизу. По вашим ссылкам, как вы совершенно верно указали, она встречается, к сожалению. Для тех, кто начинает, чтобы время не терять, и не попасться на "развод". Пожалуйста!

Автор:  alex72g [ 15-03, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Если вспомнили Калинаускаса, то, думаю, стоит упомянуть и А. Ровнера.
У Калинаусаса очень хороша книга "Жить надо!" изд-во "Медуза", СПб., 1994г. Это сборник основных его работ ("Наедине с Миром", "Духовное сообщество", "Жить надо!"). Позже было переиздание, но мне почему-то больше нравится самое первое.

Автор:  Пустышкин [ 14-03, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

"Теория катастроф".
Отличная научно-популярная книжка академика Арнольда позволит нам обдуманно бросаться словами "катастрофа", "кризис", даст определения и графические представления. Всем, кто идёт под эгидою Дия и Афины зело рекомендую.
http://reslib.com/book/Teoriya_katastrof__Znanie_
:lol: "В минуты роковые" запасаемся картами нашего бурного моря....

Автор:  ЮPИЙ [ 09-06, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Список рекомендуемой литературы
http://eot.su/list

Автор:  ЮPИЙ [ 18-06, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Карташев А. В.
ВСЕЛЕНСКИЕ СОБОРЫ
думаю, надо обязательно прочитать.
Православный историк - богослов описывает демократическое голосование, в ходе которого Константин фактически обманул большинство и Иисус стал богом. Кстати на тот момент Константин был язычником.
Скачать можно ну, хотя бы, здесь:
http://www.alleng.ru/d/relig/relig073.htm
А вообще - набираете в Гугле: Карташев А. В. ВСЕЛЕНСКИЕ СОБОРЫ и вперед!

История вселенских соборов христианской церкви, начиная со знаменитого Никейского (325 г.), принявшего общехристианский Символ веры, и кончая Парижским (825 г.), - это одна из самых интересных и в то же время самых сложных тем для исследования.

Предлагаемая вниманию читателей книга известного православного историка церкви и богослова А.В. Карташева поможет, хотя бы отчасти, заполнить эту лакуну
---------
....
Из указанных источников извлекаем следующие подробности соборной процедуры. Открытие собора во дворце было вдвинуто в раму большого императорского парада. Император вошел в блещущих золотом одеждах. Его приветствовал председательствовавший епископ, занявший место справа от императора. Феодорит, как историк, думает, что это был Евстафий Антиохийский, ибо ранг Антиохии, как резиденции наместника, был, конечно, выше и Византии и Никеи. Константин очень ценил и чтил ученейшего Евсевия Кесарии Палестинской. Но едва ли он в данном случае допустил бы эту вызывающую нетактичность. У него под рукой был всех превосходящий старостью Осий Кордубский. Как инициатор собора, вероятнее всего, он и был председателем на параде открытия собора.
Константин, практически достаточно владевший греческим языком, свою парадную речь держал на официальном языке империи, на латыни. "He медлите, - сказал император, - ο други, служители Божии и рабы общего нашего Владыки Спасителя! He медлите рассмотреть причины вашего расхождения в самом их начале и разрешить все спорные вопросы мирными постановлениями. Через это вы совершите угодное Богу и доставите величайшую радость мне, вашему сослужителю." Эта речь сейчас же была переведена на греческий язык. Затем начались прения, в которых император принял деятельное участие. Евсевий Кесарийский пишет: "Кротко беседуя с каждым на эллинском языке, василевс был как-то усладителен и приятен. Одних убеждая, других усовещевая, иных, говорящих хорошо, хваля и каждого склоняя к единомыслию, василевс наконец согласил понятия и мнения всех ο спорных предметах." Во время прений Арий и его единомышленники

говорили очень смело, уверенные в веротерпимости василевса и, может быть, обольщаясь
надеждой убедить его. Православные выслушивали ариан с возмущением. Прения были жаркие. Β нужную минуту выступил с дипломатическим предложением сам Евсевий Кесарийский. He называя себя по имени, он в "Жизни Константина" выражается так: "...человек, умевший заставить замолчать тех, которые говорили наилучшим образом." Β чем же состояло это дипломатическое предложение? Внесение этого предложения, очевидно, стоило Евсевию большого самообуздания в его арианских вкусах, чтобы не лишиться благоволения императора, в лучах которого он счастливо творил свои ученые труды. Конечно, это выступление было и до заседания согласовано с благосклонным принятием его императором. Ловкий прием Евсевия состоял в том, что он предложил воспользоваться текстом крещального символа веры, для большинства привычным: "Веруем во Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца всех (άπάντων) видимых и невидимых. И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Слово Божие, Бога от Бога, Света от Света, Жизнь от Жизни, Сына Единородного, Перворожденного всей твари (Кол. 1:15), прежде всех веков от Отца Рожденного, через Которого и произошло все... Воплотившегося... Веруем во Единого Духа Святого."
Император Константин пo выслушании заявил свое полное удовлетворение данным текстом, но... тут-то император и перехитрил хитрившего Евсевия. Одобрив текст, он как бы между прочим предложил этот текст обогатить лишь маленьким дополнением, "одним словечком" омоусиос. Ни много ни мало, только омоусиос!!! Словечко, ο которое, как об адамант, разбились головы сотен восточных богословов! Против которого восставал 70 лет почти весь Восток. Так, оно казалось по новизне своей нецерковным. Разумеется, не из холодной языческой головы Константина оно могло родиться. Константин мудро взял на себя роль командующего рупора для повелительного провозглашения (под формой скромного личного мнения мирянина по спорному вопросу) столь тонкого богословского термина, который был признан надежным щитом против арианства избранным меньшинством епископата. Разумеем придворного Осия, сговорившегося с Александром Александрийским, вкупе и с Афанасием. И еще, наверное, поддерживали этот сговор Маркелл Анкирский и Евстафий Антиохийский.

Когда, под руководством ведущего меньшинства, собор и формальным арифметическим большинством принял маленькое по начертанию и звучанию добавление "омоусиос," то ряд дальнейших, тоже небольших, но уже не столь существенных изменений прошел без споров. И прежний, традиционный текст крещального символа получил знаменитую никейскую тонкость и остроту.
....
Β результате получилось следующее знаменитое вероопределение - орос - I Вселенского собора:
"Веруем во Единого Бога, Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого. И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, рожденного от Отца, Единородного, т.е. из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, через Которого все произошло как на небе, так и на земле. Нас ради человеков и нашего ради спасения сошедшего и
воплотившегося, вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых.

Автор:  ЮPИЙ [ 18-06, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Обязательно прочитать:

http://samlib.ru/k/koncheew/kr_biblos.shtml
И. А. КРЫВЕЛЕВ
Это я также в демонологию помещу. Очень пользительно. Много можно думать.
Отрывок из книги Иосифа Ароновича Крывелева
"Библия: историко-критический анализ" М., 1985

III. БОГ И ВСЕЛЕННАЯ
В БИБЛЕЙСКОЙ КАРТИНЕ МИРА

а также найти и прочитать
http://lib.guru.ua/DIALEKTIKA/obiblii.txt

Автор:  PowerUser [ 16-09, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Хм.... А почему никто не вспоминает о книге "Удар русских богов" ....
Думаю стоит тут на неё ссылкку разместить.....

Автор:  Юрий [ 17-09, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Надо. Кто бы разместил? :roll: :lol: это мое упущение. Но искать ее облом.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/