После памятной заброски личных смертей на Атман. после которой мы стали на половину без-смертными
, рассказывал мне колдун про свой сон, в котором к нему приходила красивая женщина, и долго вещала про искусство. Он спросил её, знает ли она Феба, а она ответила, что как же, мол не знать, дескать, имею к нему непосредственное отношение.
Так вот. Сегодня ночью. Сплю. Вижу на улице, ориентировочно на метафизическом Тракторном, девушку, которую не каждый месяц на улице встретишь. Одетая скромно - то ли в курточку неяркую, то ли в короткое пальтишко неброское. Блондинка. С широкой костью. Лет как бы возле тридцати. Или чуть меньше...
Капельку интерферировала с нашим Мумриком, если ему к его буддхи и интеллекту добавились бы и все другие уровни такого же качества и силы.
Нельзя сказать, что была девушка дивной красоты, но привлекательная и здоровая по всей, так сказать, человеческой полосе, сексуально в том числе.
Мы познакомились, то есть стало понятно, что называться и рассказывать о себе надо мне, спрашивать у девушки об этом как-то невежливо... Будто я и так её уже то ли знаю, то ли должен знать.
Она сразу повела меня в кинотеатр со странным названием, то ли "Весёлый Концептуалист", то ли "Шаловливый Концептуалист", то ли "Отвязный Концептуалист". Туда была длинная очередь. Примерно из такой публики, которая в СССР стояла в очереди на фильмы тарковского. На входе вместе с бабулькой контролёршей (впрочем, вход был бесплатный) стоял также здоровенный любезный мент.
Мы сели в лекционном зале, переоборудованном в кафе-кинозал. Стал выступать режиссёр, автор
порнографических комедий.
На экране показывали какие-то отрывки...
А с девушкой завязалась беседа. Довольно длинная и сложная, но сухой остаток того. что она хотела до меня донести такой:
Цитата:
Понимаешь, отношение к массовой культуре "Ой фу, попса, ой-фу-ниже пояса" неверное. Дело в том. кто культуру концептуально направляет, куда стратегически ведёт. А в своём позитивном ядре масскультура - это народная культура. В своём позитивном ядре ужастик - разновидность комедии. В своём позитивном ядре порнокомедия - классическая комедия "от сохи" - дионисийство и ярильство. Массовая культура как простонародная культура - была и будет. Нельзя отказаться от карнавала и балагана - грубые уровни человека должны жить и выражаться... Нельзя оскопить человека на всю нижнюю половину организма...
Прснулся, сразу думать. кто собеседница. Светлая, сероглазая. Но не Афина, совсем другой типаж. Светлая, крепкая, но не Деметра.
Муза! Вниманием - на Мамаев. к Диеву алтарю. "Талия" - спрашиваю.
Дий рисует пальцем сходящуюся спираль, и с усмешкой тыкает в середину. Попал, мол.
Сегодня утром звоню Рыжей - прошу официально спросить Дия маятником. Угу, -говорит, - Талия. Зажег ладан с миррой славной Музе.
Хайре, Тхалиа!