JUPPITER OPTIMUS MAXIMUS
http://olymp.maxbb.ru/

Специфика работы в группе. Моё ИМХО
http://olymp.maxbb.ru/topic291.html
Страница 1 из 1

Автор:  Майя [ 27-06, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Специфика работы в группе. Моё ИМХО

Если за основу принять то, что группа должна работать в едином пространстве, все действа можно свести к двум пунктам: искажающие и не искажающие пространство группы. Естественно, допустима любая импровизация внутри группового пространства и недопустимо действие, формально совпадающее с первоначальным замыслом, но вносящее искажения. (шум). В данном случае шум может быть весьма структурирован.
Ясно, что у членов группы, прежде всего, должно быть общее намерение, кроме желания «потусоваться». Тогда энергия намерения ничего не искажает. А вот внимание уже может искажать. Первое внимание может направлено разными людьми в разные стороны, а второе должно быть, наверное, общим. Скорее всего, в круге на центральном алтаре мы и сонастраивали его. При такой сонастройке легко и выполнять соратниками совершенно разные действа одновременно, и мгновенно собирать первое внимание «в кучку» и выполнять общее действо.
То есть первая заповедь участника: «Не мешай». И только вторая- «Помогай». Профессионализм фотографа, например, состоит в том, чтобы и не выделяться и заниматься именно своим делом.

Автор:  grvakh [ 27-06, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы выделил ещё динамическую составляющую. Синхронность действия, синхронность вхождения, синхронность работы по формированию.

И - по хорошему - всё-таки специализация. Заранее прописанная, кто что делает.

Автор:  Майя [ 27-06, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Со специализацией согласна. Но бывает так, что в данный момент кому то нечего делать на физическом плане. Вот тут частенько искажения и начинаются. Что ты называешь синхронностью действия, вхождения и работы?

Автор:  grvakh [ 28-06, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, не очень уместно с моей стороны начинать разговор о технических подробностях без единомыслия о составляющих работы ... особенно работы в группе. :sad: :?:

Попробую всё-таки. Основные составляющие: теменос, гея (да, я их разделяю), теос, социо, пр. На мой взгляд готовность одного должна совпадать с "включением" другого. А выход из ритуала - тоже .... да. пусть с некоторыми задержками, но последовательность -то лучше не менять. Как-то так.

Автор:  Майя [ 28-06, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

grvakh, всё уместно, Но я ничегошеньки не поняла :oops: Терминология не моя. А на русский перевести сможешь? Попробуй, пожалуйста, интересно ведь.

Автор:  Пустышкин [ 01-07, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да, да, то есть в первом внимании можешь грести, можешь сушить вёсла, можешь посидеть на палубе. Очень редко совершенно необходима синхронизация по команде (так, купальский обряд в воспоминаниях сумбурен. но фотки показывают, что общую вибрацию никто не покидал).
А вот во втором внимании - ни-ни трогать кормило абы куда абы как. Поэтому человек с непроявленным вторым вниманием вообще никак повредить не может, он же будет "просто говорить", "просто смотреть". А вот человек с пластичным, но недисциплинированным "вторым вниманием" мешать легко будет: начнёт рыскать, и других затрагивать.
А дальше возможен того... неправильный поворот корабля Арго по отношению к направлению божественного ветра. И чем сильнее попутный ветер в виде поддержки - тем опаснее такое "рысканье"...

Автор:  Майя [ 04-07, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я подумала (или Аполлон подсказал?), что для сонастройки группы перед началом работы можно петь канон. Вот что я нашла. http://www-personal.umich.edu/~msmiller ... point.html
Канон- когда все поют одну и ту же мелодию, но вступают не одновременно и получается полифония. Этот текст на русском иногда поют так :
«Поп Ма-а-артын,
поп Ма-а-артын,
спишь ли ты?
спишь ли ты?
Выдь на колокольню,
выдь на колокольню,
динь- дин дон,
динь- дин дон
Здесь я разбила текст по тактам. Например, второй вступает сначала тогда, когда первый поёт 3й такт, две мелодии друг на друга накладываются. Здесь как раз калибруются два внимания. Первое- чтобы правильно вести свою мелодию, второе- чтобы получилась полифония.
Текст, естественно, нужен другой. Например, в начале : «сла-а-вься Зевс, сла-а-вься Зевс
в конце, «Хайре, Зевс». А вот в середине, наверное, можно эпитеты перечислить. Сдвигать мелодию можно разными способами, зависит от количества певцов и желания участников.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/