JUPPITER OPTIMUS MAXIMUS http://olymp.maxbb.ru/ |
|
Специфика работы в группе. Моё ИМХО http://olymp.maxbb.ru/topic291.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Майя [ 27-06, 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | Специфика работы в группе. Моё ИМХО |
Если за основу принять то, что группа должна работать в едином пространстве, все действа можно свести к двум пунктам: искажающие и не искажающие пространство группы. Естественно, допустима любая импровизация внутри группового пространства и недопустимо действие, формально совпадающее с первоначальным замыслом, но вносящее искажения. (шум). В данном случае шум может быть весьма структурирован. Ясно, что у членов группы, прежде всего, должно быть общее намерение, кроме желания «потусоваться». Тогда энергия намерения ничего не искажает. А вот внимание уже может искажать. Первое внимание может направлено разными людьми в разные стороны, а второе должно быть, наверное, общим. Скорее всего, в круге на центральном алтаре мы и сонастраивали его. При такой сонастройке легко и выполнять соратниками совершенно разные действа одновременно, и мгновенно собирать первое внимание «в кучку» и выполнять общее действо. То есть первая заповедь участника: «Не мешай». И только вторая- «Помогай». Профессионализм фотографа, например, состоит в том, чтобы и не выделяться и заниматься именно своим делом. |
Автор: | grvakh [ 27-06, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы выделил ещё динамическую составляющую. Синхронность действия, синхронность вхождения, синхронность работы по формированию. И - по хорошему - всё-таки специализация. Заранее прописанная, кто что делает. |
Автор: | Майя [ 27-06, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Со специализацией согласна. Но бывает так, что в данный момент кому то нечего делать на физическом плане. Вот тут частенько искажения и начинаются. Что ты называешь синхронностью действия, вхождения и работы? |
Автор: | grvakh [ 28-06, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен, не очень уместно с моей стороны начинать разговор о технических подробностях без единомыслия о составляющих работы ... особенно работы в группе. Попробую всё-таки. Основные составляющие: теменос, гея (да, я их разделяю), теос, социо, пр. На мой взгляд готовность одного должна совпадать с "включением" другого. А выход из ритуала - тоже .... да. пусть с некоторыми задержками, но последовательность -то лучше не менять. Как-то так. |
Автор: | Майя [ 28-06, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
grvakh, всё уместно, Но я ничегошеньки не поняла Терминология не моя. А на русский перевести сможешь? Попробуй, пожалуйста, интересно ведь. |
Автор: | Пустышкин [ 01-07, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, да, то есть в первом внимании можешь грести, можешь сушить вёсла, можешь посидеть на палубе. Очень редко совершенно необходима синхронизация по команде (так, купальский обряд в воспоминаниях сумбурен. но фотки показывают, что общую вибрацию никто не покидал). А вот во втором внимании - ни-ни трогать кормило абы куда абы как. Поэтому человек с непроявленным вторым вниманием вообще никак повредить не может, он же будет "просто говорить", "просто смотреть". А вот человек с пластичным, но недисциплинированным "вторым вниманием" мешать легко будет: начнёт рыскать, и других затрагивать. А дальше возможен того... неправильный поворот корабля Арго по отношению к направлению божественного ветра. И чем сильнее попутный ветер в виде поддержки - тем опаснее такое "рысканье"... |
Автор: | Майя [ 04-07, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я подумала (или Аполлон подсказал?), что для сонастройки группы перед началом работы можно петь канон. Вот что я нашла. http://www-personal.umich.edu/~msmiller ... point.html Канон- когда все поют одну и ту же мелодию, но вступают не одновременно и получается полифония. Этот текст на русском иногда поют так : «Поп Ма-а-артын, поп Ма-а-артын, спишь ли ты? спишь ли ты? Выдь на колокольню, выдь на колокольню, динь- дин дон, динь- дин дон Здесь я разбила текст по тактам. Например, второй вступает сначала тогда, когда первый поёт 3й такт, две мелодии друг на друга накладываются. Здесь как раз калибруются два внимания. Первое- чтобы правильно вести свою мелодию, второе- чтобы получилась полифония. Текст, естественно, нужен другой. Например, в начале : «сла-а-вься Зевс, сла-а-вься Зевс в конце, «Хайре, Зевс». А вот в середине, наверное, можно эпитеты перечислить. Сдвигать мелодию можно разными способами, зависит от количества певцов и желания участников. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |