А чего тут понимать? Капище работает на местность, структурирует пространство вокруг себя определенным образом. И реально можно сделать так, чтобы капище "созрело" буквально за 1-2 дня. То есть стало таким, как будто оно уже здесь 9 лет, а не ждать созревания реальных 9 лет. Все равно оно 9 лет созревает не от "прямой работы", а косвенно, от внимания посещающих. От их "касаний".
--------------------------------------------------
С. Ермаков
САКРАЛЬНЫЕ МЕСТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛОЗОХОДЦА (продолжение)
Как представляется автору, сакральные места играют более важную роль в формировании среды обитания, в экологическом балансе и самом существовании планеты, чем широко известные геопатогенные зоны.
Основным методом изучения и оценки действия энергетической матрицы Земли сегодня является так называемый биолокационный метод (БЛМ) или даузинг, применение которого опытными специалистами для изучения сакральных мест позволило выявить ряд характерных мест позволило выявить ряд характерных особенностей их расположения на местности и так называемой энергетической структуры. Здесь мы ограничимся описанием только гидрогеологических особенностей расположения сакральных мест, а также элементов их энергетической инфраструктуры, обнаруживаемой при помощи БЛМ, так как выявленне гидрогеологичские особенности наиболе стабильны и легко проверяемы, а результаты даузинговых исследований сакральных мест их энергоструктуры, проводившиеся в различных странах по различным методикам, дали поразительно близкие результаты.
Современное систематическое изучение особенностей расположения и свойств сакральных мест началось в 20-30 гг. нашего века во Франции и Британии, когда археологи начали впервые привлекать даузеров для работы на раскопках. В 1935 г. Кэптен Бутби в статье "Религия каменного века" сообщил, что под каждым обследованным им захоронением он обнаружил скопления подземных вод. Бутби связывал этот факт с тем, что захороонения и культовые сооружения могли использоваться как знаки, указывающие на местонахождение запасов воды. Множество последующих сообщений подтвердили полученные результаты. Как оказалось, буквально все курганы, хенджи, кромлехи и даже отдельно стоящие камни-менгиры располагаются над двумя или более поэтажно пересекающимися водными потоками или подземными пустотами, заполненными водой.
По данным ряда источников, такая картина характерна и для христианских церквей на территории Европы. Кстати заметим, что территории, для которых характерны постоянные наблюдения разнообразных АЯ, тоже, как правило, соответствуют местам скопления открытых и подземных вод.
Все это побудило нас попытаться выяснить, насколько упомянутые закономерности присущи культовым сооружениям на территории нашей страны.
В качестве объектов исследования были выбраны церкви различных лет постройки в Станиславле, Лужках, Давыдовой Пустыни и т.д. Хотя количество обследованных храмов явно недостаточно, уже сегодня можно говоритьо значительном сходстве между наблюдениями зарубежных специалистов и теми, что были сделаны нами в ходе проделанной работы.
Исследования на местности в ряде случаев были дополнены дистанционной биолокационной съемкой, для получения максимально объективной картины привлекались независимо работавшие операторы.
Съемка показывает, что под всеми обследованными храмами на различной глубине залегают подземные водные потоки. Обычно два или более из них поэтажно пересекаются под тем местом, где располагается алтарный камень. Один поток обычно протекает под апсидами храма, а еще два или три - в основном помещении, а также под звонницей, если таковая имеется. Направление тока вод чаще всего совпадает и определяется характером местности, а русла обычно почти перпендикулярны стенам.
--------------------------------------------
А это - по работе.
Тяжелый алтарь предназначен также и для искусственного создания упомянутых С. Ермаковым «пси-зон», и для изменений теологических характеристик места.
Кстати, алтарь Зевса для работы на затмение 01.08.08 был сделан с трехслойной (3 страты) горизонтальной геометрией и двойной вертикальной. До этого мы делали только однослойные горизонтально-плоскостные алтари. С единичным или двойным горизонтальным резонатором-ограничителем.
Попробую объяснить, что имеется в виду. Слои-страты поэтажно (3 этажа) задаются шестиугольными проволочными рамками, две нижние из которых (в виде барабана) жестко привязывают нижнюю часть алтарной конструкции, вылитой из смеси цемента и гашеной извести к земле, к местности. Третий, верхний этаж, чуть ниже уровня земли, замыкает верхний и нижний слои через вертикальный природный камень, выступающий над поверхностью земли. В радиусе приблизительно двух метров от камня проходит еще один шестиугольный резонатор, также расположенный чуть ниже (до 10 см) уровня земли.
Если идти извне к алтарю, то мы пройдем две рамки резонаторов, расположенными концентрическими шестиугольниками. Привязывание алтаря к земле местности дает возможность использовать всю местность внутри резонаторов-ограничителей как сакральное пространство, когда сравнительно небольшая по объему собственно алтарная конструкция может «держать» пространство вокруг себя в радиусе 10-15 метров и даже более. И это при неблагоприятной теологической обстановке.
---
Это - так, чтобы мозги взорвать. "23" гы-ы!