http://schimanas.ru/

JUPPITER OPTIMUS MAXIMUS

Форум Лиги \"Освобождение Разума\"
Текущее время: 18-04, 18:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-12, 17:13 
Цитата:
Интересная мысль. Попробую применить

Кстати у "Славии" по этой части интересный момент нашел, там про посвещение культового места Макоши правда, но схему можно и позаимствовать http://slavya.ru/rites/makosh02.htm


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 06:27 
Да, такую "мину" можно закладывать. Но лучше предотвращать напедения. Кстати, на гермах можно такое - примитивно , но срабатывает. Просто положить венок.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 11:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 23:58
Сообщения: 3240
Откуда: Волгоград
А ещё на счёт шерстяных ниточек. Лежит тут у нас баранье руно, выделывать никто не умеет и не хочет, так заберём шерсть.
Значит, у Наговицына в "Магии хеттов" хетты использовали крашеные шерстяные нитки не как границу, а радиально протягивали вокруг алтаря. Думаю Дию поставить шестиугольной звездой, Гермию пятиугольной, Афродите - диагоналями квадрата... Спрясть ниточку чисто вручную, а красить чем-нибудь натуральным. Луковой шелухой, чаем, настойкой мяты, лимонными шкурками и пр.
Такая штука служила для усиления движения энергии от периферии к алтарю. Актуально, когда большую жертву приносишь в одно рыло или без установленной границы.

_________________
И что положено кому - пусть каждый совершит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 12:52 
Ну так кто мешает сделать и радиально и погранично? Другое дело, что красить можно и кровушкой того, чья шерсть. Барашка, я имею в виду. :lol:
Ниточку можно тогда и не вручную прясть. Да и красители разнообразить. Дубовая кора или экстракт - подойдет. Только сделать погуще.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12, 14:29 
Пустышкин, как соберётесь нить прясти, не забудьте основную вплести(лучше льняную), ато распадётся.
А вообще товарищи! Значит домотканную нить в обрядах используем, а льняную одежду на праздник одевать не хотим?
Какие-то вы нелогичные! В синтетику спрятались - не мешает? :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12, 16:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 23:58
Сообщения: 3240
Откуда: Волгоград
Нить вплетём. В синтетику не прячемся - больше х\б. Льняной одёжкой обещаем заняться к будущему сезону!

_________________
И что положено кому - пусть каждый совершит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12, 17:05 
Пустышкин писал(а):
В синтетику не прячемся - больше х\б. Льняной одёжкой обещаем заняться к будущему сезону!

А вообще разницу ощущаете? Просто я с самого начала так делала, как в другой мир по-падала. И не помню как это на синтетике... А льняная, да ещё с обереговым орнаментом(желательно кем-то по-близости придуманым) мне лично сил придаёт и концентрироваться помогает. Хотя зимой это проблематично. Осенью и весной ещё можно шерстяной плащик сделать, а вот зимой... :roll:
Эх побьёть меня Ермолай! Агитирую вас на то, что он считает пережитком прошлого. :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 06:27 
Да нет, не побью! :lol: Просто во всем всегда мера нужна. Галстук ведь тоже - пережиток прошлого. :lol: Просто у каждого - по-разному. Мне, к примеру, усиление особо не нужно. Но это ничего не значит. Епитрахиль я могу и под дубленку одеть, когда холодно. Важно ведь внутреннее чувство.
А льняные рубашки у меня есть!! летние, очень тонкие. так что - не надо, лён вещь хорошая.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 12:11 
Юрий писал(а):
А льняные рубашки у меня есть!! летние, очень тонкие. так что - не надо, лён вещь хорошая.

Угу! А ещё растительная - тобишь с природой связь имеющая.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08, 16:33 
Продолжаю тему про алтари. Она стала очень актуальной в связи с последней работой на затмение 01.08.08.
Уточню по всем предыдущим постам с учетом опыта.
Любояр писал:
Цитата:
Наше существует год, и после Затмения оно работает дайте Боги каждому.
Могу подтвердить. Капище "хватает" местность очень сильно при нормальной работе. Это - 1 день. Не, кому хочется, пусть парятся 9 лет , а при усиленном старании, хоть 90 лет. :mrgreen:

Цитата:
Цитата:
Цитата:
На мой взгляд, назначение большого алтаря - дать широкий и устойчивый канал взаимодействия с божеством, обеспечить чёткое информационное и мощное энергетическое взаимодействие. То есть тяжелый алтарь является не только "коммутатором", но и "силовой подстанцией" божества, предназначенной усиливать влияние божества на территории.

Такое же назначение, по интуиции должны иметь и те большие кумиры(идолы - как их назвать?), устанавливаемые родноверами на своих капищах. Однако, капища сносят, и в связи с этим возникает несколько мыслей. Во-первых, дерево (даже на стационарных "тяжелых" Wink гермах) не очень хорошо держит постоянный канал.
Эта проблема так и осталась.
Соратники так и не хотят сделать более "плотные" по структуре кумиры, говорят, что дерево - живое, более пригодно, опыт это опровергает, но... воз и ныне там.
Кстати, никто не учитывает вот такой опыт:
Велеяр писал:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во-первых, дерево (даже на стационарных "тяжелых" гермах) не очень хорошо держит постоянный канал


Есть такое дело... Причем даже не сколько контакт, сколько вместительная мощность маловата. Буквально с две недели сменил свой домашний идол Велеса (глинянный) на деревянный, но примерно в два раза больший по размерам, что бы вы думали? Через неделю у него на голове две продольные трешинки, а канал куда-то в сторону ушел, до этого проблем никаких не было абсолютно, работало как часы Rolling Eyes


Велемина писала:
Цитата:
Цитата:
Юрий писал(а):
Во время замеса - обращать на него кучу внимания, протирать руками, гладить, читать гимны, заговоры, посвящения, т.е. уже в этом - жидком состоянии - будить.


Извените, что не в тему! Такая же методика будения идёт во время изготовления оберега, вкладывания, разговаривания с ним. Правда в конце я ещё с ним договариваюсь о виде защиты.
При установке последнего тяжелого алтаря Зевса_Дия я весь мешок цемента перемешал голыми руками. Это к тому, что написано выше. По поводу "живого" дерева. Цемент становится не менее живой. :grin:

Кстати, сюда буду выкладывать кусочки текста С. Ермакова
САКРАЛЬНЫЕ МЕСТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛОЗОХОДЦА Выделю некоторые места по его тексту.

САКРАЛЬНЫЕ МЕСТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛОЗОХОДЦА
В настоящее время мы придаем большое значение изучению так называемых "сакральных мест" как части общей системы геоаномальных зон. Гипотеза о существовании на поверхности нашей планеты такой единой системы была в целом сформулирована к 1987 г. и впервые публично изложена в ряде докладов и выступлений, подготовленных автором совместно с Т.В.Фаминской начиная с 1991 г.
Мы полагаем, что "сакральные места" являются составной частью системы энергоинформационного обмена Земли с Космосом.
Эта своеобразная матрица нашей планеты представляет собой сложную многокомпонентную систему, состоящую из ряда энергетически-силовых структур, связующим звеном которой, по-видимому, являются так называемые геоаномальные или
геоактивные, зоны. Учитывая, что основным критерием, позволяющим
обнаруживать эти зоны, является их воздействие на биосферу, в
первую очередь на психофизиологиченское состояние человека,
нами для обозначения таких мест используется уже принятый в ряде стран термин п с и - з о н ы. Сакральные места с точки зрения нашей концепции представляют собой частный случай пси-зон. Под собственно сакральным местом следует понимать участок земной поверхности, в силу тех или иных обстоятельств отмеченный
культовыми сооружениями, почитающийся в народной традиции как
"святое место", либо, согласно некоторым эзотерическим доктринам,
являющийся местом "средоточия магических сил".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11, 14:36
Сообщения: 1943
Откуда: Петербург
И писать трудно, и мыслей много. Когда я только прочитала про осквернение капища, сразу подумала, что кумиры были к месту не привязаны, что работа до конца не доведена была в любом случае. Те, которые я видела на Купале и которые тоже испоганили, мне показались «никакими». Жизни в них я не заметила. А вот своих деревянных «домашних» Матушку и Велеса не променяю ни на какие другие. Они «живее всех живых». Может быть, человеку, делающему кумиров, надо подобрать материал под себя? Бахарь, конечно, должен делать только из дерева. И у него ничего не треснет, ИМХО. И канал в сторону не уйдёт. Про работу с алтарями из других материалов не знаю, не пробовала ещё, жду.
Вот это Юрино высказывание не поняла, увы мне.
«Могу подтвердить. Капище "хватает" местность очень сильно при нормальной работе. Это - 1 день. Не, кому хочется, пусть парятся 9 лет , а при усиленном старании, хоть 90 лет».

_________________
Верить богам, а не в богов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08, 19:49 
А чего тут понимать? Капище работает на местность, структурирует пространство вокруг себя определенным образом. И реально можно сделать так, чтобы капище "созрело" буквально за 1-2 дня. То есть стало таким, как будто оно уже здесь 9 лет, а не ждать созревания реальных 9 лет. Все равно оно 9 лет созревает не от "прямой работы", а косвенно, от внимания посещающих. От их "касаний".
--------------------------------------------------

С. Ермаков
САКРАЛЬНЫЕ МЕСТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛОЗОХОДЦА (продолжение)
Как представляется автору, сакральные места играют более важную роль в формировании среды обитания, в экологическом балансе и самом существовании планеты, чем широко известные геопатогенные зоны.
Основным методом изучения и оценки действия энергетической матрицы Земли сегодня является так называемый биолокационный метод (БЛМ) или даузинг, применение которого опытными специалистами для изучения сакральных мест позволило выявить ряд характерных мест позволило выявить ряд характерных особенностей их расположения на местности и так называемой энергетической структуры. Здесь мы ограничимся описанием только гидрогеологических особенностей расположения сакральных мест, а также элементов их энергетической инфраструктуры, обнаруживаемой при помощи БЛМ, так как выявленне гидрогеологичские особенности наиболе стабильны и легко проверяемы, а результаты даузинговых исследований сакральных мест их энергоструктуры, проводившиеся в различных странах по различным методикам, дали поразительно близкие результаты.
Современное систематическое изучение особенностей расположения и свойств сакральных мест началось в 20-30 гг. нашего века во Франции и Британии, когда археологи начали впервые привлекать даузеров для работы на раскопках. В 1935 г. Кэптен Бутби в статье "Религия каменного века" сообщил, что под каждым обследованным им захоронением он обнаружил скопления подземных вод. Бутби связывал этот факт с тем, что захороонения и культовые сооружения могли использоваться как знаки, указывающие на местонахождение запасов воды. Множество последующих сообщений подтвердили полученные результаты. Как оказалось, буквально все курганы, хенджи, кромлехи и даже отдельно стоящие камни-менгиры располагаются над двумя или более поэтажно пересекающимися водными потоками или подземными пустотами, заполненными водой.
По данным ряда источников, такая картина характерна и для христианских церквей на территории Европы. Кстати заметим, что территории, для которых характерны постоянные наблюдения разнообразных АЯ, тоже, как правило, соответствуют местам скопления открытых и подземных вод.
Все это побудило нас попытаться выяснить, насколько упомянутые закономерности присущи культовым сооружениям на территории нашей страны.
В качестве объектов исследования были выбраны церкви различных лет постройки в Станиславле, Лужках, Давыдовой Пустыни и т.д. Хотя количество обследованных храмов явно недостаточно, уже сегодня можно говоритьо значительном сходстве между наблюдениями зарубежных специалистов и теми, что были сделаны нами в ходе проделанной работы.
Исследования на местности в ряде случаев были дополнены дистанционной биолокационной съемкой, для получения максимально объективной картины привлекались независимо работавшие операторы.
Съемка показывает, что под всеми обследованными храмами на различной глубине залегают подземные водные потоки. Обычно два или более из них поэтажно пересекаются под тем местом, где располагается алтарный камень. Один поток обычно протекает под апсидами храма, а еще два или три - в основном помещении, а также под звонницей, если таковая имеется. Направление тока вод чаще всего совпадает и определяется характером местности, а русла обычно почти перпендикулярны стенам.
--------------------------------------------
А это - по работе.
Тяжелый алтарь предназначен также и для искусственного создания упомянутых С. Ермаковым «пси-зон», и для изменений теологических характеристик места.
Кстати, алтарь Зевса для работы на затмение 01.08.08 был сделан с трехслойной (3 страты) горизонтальной геометрией и двойной вертикальной. До этого мы делали только однослойные горизонтально-плоскостные алтари. С единичным или двойным горизонтальным резонатором-ограничителем.
Попробую объяснить, что имеется в виду. Слои-страты поэтажно (3 этажа) задаются шестиугольными проволочными рамками, две нижние из которых (в виде барабана) жестко привязывают нижнюю часть алтарной конструкции, вылитой из смеси цемента и гашеной извести к земле, к местности. Третий, верхний этаж, чуть ниже уровня земли, замыкает верхний и нижний слои через вертикальный природный камень, выступающий над поверхностью земли. В радиусе приблизительно двух метров от камня проходит еще один шестиугольный резонатор, также расположенный чуть ниже (до 10 см) уровня земли.
Если идти извне к алтарю, то мы пройдем две рамки резонаторов, расположенными концентрическими шестиугольниками. Привязывание алтаря к земле местности дает возможность использовать всю местность внутри резонаторов-ограничителей как сакральное пространство, когда сравнительно небольшая по объему собственно алтарная конструкция может «держать» пространство вокруг себя в радиусе 10-15 метров и даже более. И это при неблагоприятной теологической обстановке.
---
Это - так, чтобы мозги взорвать. "23" гы-ы! :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-08, 08:59 
С. Ермаков
САКРАЛЬНЫЕ МЕСТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛОЗОХОДЦА (продолжение)

Глубина залегания вод определеялась согласно правилу Бишопа. Она составляет, в среднем, от 2-3 до 8-10 м. Чаще всего наиболее близко к поверхности залегают потоки, проходящие под алтарным камнем.
В большинстве случаев подземные водные жилы удавалось впоследствии проследить на поверхности земли по прямым и косвенным признакам: состоянию растительности, изменениям формы стволов и кроны деревьев, наличию колодцев, рельефу местности.
Для объяснения выявленных особенностей автор предлагает следующие гипотезы, которые, по его мнению могут объяснить, почему при применении биолокационного метода для изучения сакральных мест наблюдается подобная картина залегания подземных грунтовых вод.
1. В ряде случаев действительно сознательно или бессознательно использованы особенности места, выбранного для постройки здания.
2. Строители прошлого, зная о свойствах воды порождать так называемые теллурические токи, способствовать формирование специфически воздействующей на человека среды, искусственно создавали сложную подземную гидросеть требуемых масштабов.
3. Формовое излучение культовых сооружений может воздействовать на окружающую среду так, что неупорядоченные грунтовые воды начинают организовываться строго определенным образом, формируя зафиксированные водные потоки.
4. В месте расположения культового сооружения существует специфическая энергетическая среда, которая, взаимодействуя с архитектурным сооружением и/или с информацией, постепенно привносимой людьми, образует иллюзорные "псевдожилы","образы" подземных водных потоков, якобы существующих в данной точке земной поверхности.
Предложенные гипотезы нуждаются в тщательной проверке, ибо, как нам известно, в России подобные работы начаты впервые и очень далеки от завершения.
Не менее, а то и более любопытными представляются нам некоторые особенности выявленной с помощью даузинга энергетической структуры сакральных мест, а также тот факт что эти особенности, видимо, были хорошо известны в древности и описаны в системах геомантических знаний различных мировых культур.
-----------------------------------------
В наших случаях представляется довольно трудным разыскивание удобных для "святых" мест с определенными геопоказателями.
Поэтому можно воспользоваться многоуровневыми плоскостными резонаторами-ограничителями.
Специальная технология "будит" алтарный камень и доводит его до оптимального состояния посвящения тому или иному божеству. Просто первое время его надо боле-менее постоянно поддерживать в этом состоянии, а затем , после "захвата" местности, привязки к нему местных энергопотоков , алтарь становится более "самостоятельным". :grin:
Порча внешнего алтаря (специально для со-ратников- родноверов) не влияет на геоситуацию. Т.е. в крайнем случае, на это место можно приносить переносной алтарь и работать так же, как и со стационарным.
----------------
Майя:
Цитата:
А вот своих деревянных «домашних» Матушку и Велеса не променяю ни на какие другие. Они «живее всех живых». Может быть, человеку, делающему кумиров, надо подобрать материал под себя? Бахарь, конечно, должен делать только из дерева. И у него ничего не треснет, ИМХО. И канал в сторону не уйдёт.
Не треснет, не треснет у него. :lol: :lol: :lol: Майя , а ты забыла, на чем у тебя дома Мама стоит? Да и еще узлом привязана. Конечно, никакой канал не уйдет с Маминого шунгитового сланца. А в общем структурированном пространстве комнаты и Велес работает качественно!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-12, 19:38
Сообщения: 458
Откуда: Питер
Перечитала все связанные темы, вспоминая летний опыт, но так и не пришла к выводу - Как сделать алтарь для Зевса около дома? Чтоб в любой момент можно было прокачать парус, да и вообще.... Учитывая, что алтарь будет находиться в 12 км западнее пулковского алтаря (вне паруса). При этом надо учесть ещё, что там же буду делать алтарь для Гекаты (а надо ли? но хочется :oops: ) , для Артемис, Гермию-Велесу... Просто я через неделю остаюсь без инета, насколько - не знаю, там сложно с подключением. Поэтому ищу варианты заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05, 20:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 23:58
Сообщения: 3240
Откуда: Волгоград
Да просто маленькие делать. К парусу это прямого отношения иметь не будет. только дистанционная работа.

_________________
И что положено кому - пусть каждый совершит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB