Да, вот тут я с Пустышкиным совершенно согласен. По вскм пунктам предыдущего постинга. А ля гер ком а ля гер. Все верно. Но использование теологических сил против народных праздников - это подло.
А вообще, на каком основании протоиерей Александр Пелин заявляет, что
Цитата:
что языческие моления есть ни что иное, как заигрывание с тёмными силами.
Он что, сам с этими силами общался? У них спрашивал?Кто ему дал право записывать себя в "ночной дозор", а народ - в "дневной"?
Цитата:
Александр Никитин и ещё трое священнослужителей благочиния дерзнули, отслужив Божественную литургию, обратиться к Богу с молитвой о подтверждении того, что мероприятие в с. Чукалы есть богоотступничество.
Это война. Их четверо. А народа, против которого они молились, там было до 3-х тысяч. Эх, народу бы умного жреца, даже град с куриное яйцо показался бы попам божьей росой.
А вот это
Цитата:
"Может, древнеримские оргии начнём возрождать? — задаёт он риторический вопрос. — Это ведь тоже элемент культуры".
вообще - ОБРАЗЕЦ ХРИСТИАНСКОЙ ДЕМАГОГИИ. С таким же успехом можно сказать, что костры с еретиками на площадях - элемент христианской культуры. Да мало ли подобных "элементов христианской культуры" существует. Может их тоже будем возрождать?
Цитата:
"Бог наказывает за возрождение праздников, связанных с язычеством. Правительство тратит на них огромные средства,
ну да, не на священников же тратит, а на народные праздники. Вот если бы на церковь! Значит, у вопроса, как всегда, есть экономическая сторона, есть "цена вопроса".
Почему везде и всегда христиане говоря о мире и любви, фактически нетерпимы, злобны и враждебны? Риторический вопрос.
Но в ЖЖ почему-то о грозе и граде вообще не сказано. Почему?