Ну, где-то именно так, согласен. Я бы, конечно, список расширил, и львовской шпаной, пророссийскими силами в Украине не ограничился. Ну да ладно. Это уже не важно. Помимо этого, некоторые вещи доказать нельзя, можно только додумать. Но в этом как раз опасность.
Сensored
Вырежу сразу свои стоны по поводу отсутствия времени.
Начнем издалека.
Я могу понять ненависть Волгаря к «высоколобым» (пардон, Волгар, это никак не наезд, просто пример), сам их, абстрактных, не люблю. Считаю, что они появляются там и тогда, где и когда надо попереливать из пустого в порожнее, делая глубокомысленный вид.
Однако нам без высоколобости не обойтись. И вот почему.
Когда люди слушают лекцию по философии, они сразу же, в силу негативного отношения к этой «псевдо-науке», подсознательно негативного, также подсознательно стараются ничего не запомнить и не понять. Можно на каждой лекции повторять, талдычить, вбивать в мозги что такое диалектический метод, но на последней лекции после вопроса:»что такое диалектика?» зачастую можно услышать гробовое и смущенное молчание. На самом же деле, ответ может быть до одурения простым. Это – существование не одного, а ДВУХ мнений, их совмещение. Как минимум двух. В идеале – таких мнений должно быть как можно больше, нет, не бесконечно больше, а просто больше, чтобы можно было их совместить, и из них сделать синтез.
В вопросе "Львова и 9 мая" я как раз и воспользовался диалектическим методом, просмотрев огромное количество мнений. Фактически, мной была проведена, без преувеличения, своеобразная "научная работа"
. Она не может быть признана завершенной и полной без мнений наших украинских коллег, и это очевидно. Уверен, что они уже составили свое мнение, поэтому просто будем отслеживать развитие ситуации. Описывать саму ситуацию в тексте вряд ли стоит, она будет куцей, т.е. облеченной в слова. А здесь уже этого даже и не надо.
Зайдем с другой стороны.
На «Доме Сварога» я часто рубился с «волхвами», призывая всех учиться, учиться и еще раз учиться, Учеба в данном случае нужна не просто для вящего образования. Учеба нужна для систематизации и умения систематизировать знания об окружающей нас реальности. Знания эти должны быть максимально верными и адекватными. Следовательно, они должны добываться диалектически. Диалектика предполагает большую аналитическую работу (со многими источниками) и синтетическую работу. В этом – процесс ОСОЗНАНИЯ.
Зайдем с другой стороны.
Мы часто говорим, что осуществляя ре-лигию, мы фактически являемся здесь, в этой реальности, глазами и ушами тех, с кем мы осуществляем эту ре-лигию. Однако я предлагаю честно пойти дальше и сказать то, что вроде бы очевидно, но чего мы не договариваем. Мы являемся не только ИХ глазами и ушами. Мы являемся также ЧАСТЬЮ ИХ МЫСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ОСОЗНАНИЮ РЕАЛЬНОСТИ.
Это надо еще раз повторить, или и так все становится понятно?
Следовательно, они (боги) настолько хорошо (ко всему прочему) осознают реальность с нашей стороны, насколько хорошо и адекватно мы осознаем ее сами. Отсюда – постоянное диалектическое осознание нами реальности является частью осознания ими этой реальности. Это есть основа и суть ре-лигии как ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Именно с нашим диалектическим осознанием реальности боги и получают полноценное ПРИСУТСИВИЕ (у Хайдеггера это называется дазайн
) в этой реальности. Диалектические адекватное осознание реальности в канале богов уже является для них осознанием этой реальности в дополнительных аспектах.
Заключение.
Волгар:
Цитата:
то есть обращение к ответственным силам будет?
В связи с вышеизложенным я могу сказать, что «ответственные силы», в виде Героя ИВ Сталина в случае постоянного обращения внимания удержания внимания и (добавим) осознания, работают, что называется он-лайн. Поэтому я не вижу смысла делать особый обряд. Вполне достаточно исследовательской работы в канале Героя.
Исследовательская работа, а это именно исследовательская работа, проводимая по каждому вопросу, очень полезна всем. И нам, и им. При хорошем уровне исследовательской работы, т.е. детальном и скрупулезном изучении вопроса в канале богов и героем, они реагируют быстрее, чем когда просто обращаешь внимание. Это дает им дополнительное видение проблемы. При отсутствии исследовательской работы по определенному вопросу, но обращении к богам с обрядами, не разобравшись, фактически, мы уподобляемся чванливым командирам, которые, не зная обстановки, но считая, что знают ее хорошо, гонят солдат в бессмысленные атаки, на погибель. А за это можно очень хорошо получить по башке. Но мы же этого не хотим?
ЗЫ. Поэтому я хотел бы обратиться ко всем учащимся.
Ре-лигия – это не волшебная палочка по исполнению желаний, а большая (не побоюсь этого слова) научная работа по адекватному осознанию этой реальности. В этом поле нет «нравится» - «не нравится». Иными словами, к событию и феномену нельзя подходить с т.з. хорошо - плохо, нравится - не нравится. Только с позиции осознания огромного количества материала, который при осознании может вам совершенно не понравиться. Это очень трудно, но что делать? Такие работы по доскональному исследованию вопроса , его осознанию уже проводились полтора года назад на доступном материале по Катыни. Подчеркиваю, на доступном материале. В этом случае, как мне задним числом кажется, задача стояла не "местного значения", т.е. не следовало «искать истину», а просто осознать реальность мнений и документов, которые сформировали лживую виртуальную реальность. Эта реальность и была представлена «наверх», богам и герою.
Я надеюсь, что высоколобо ответил на все вопросы?
Все мы учимся. Так что - вперед, учиться, учиться и еще раз учиться...