Самое начало любых практик в русском язычестве это осознание манифестиционности этого мировоззрения. Читаем на эту тему статью Ворона Луганского
http://www.velesovkrug.nm.ru/rb/rb008.htm
Теперь простыми словами и малость дополнив - наши Боги проявлены в этом мире изначально. То есть присутствует такое понятие как Мера Проявленности. Эта Мера присутствует как в природных стихиях, так и в обыденной социальной жизни.
Поясняю на примере Велеса.
Велес максимально проявлен в природе во влажных низинах с большим количеством испарений, в тёмных хвойных лесах, где воздух наполнен эфирными смолами. То есть в местах, где присутствует постоянное движение между агрегатными состояниями вещества - естественное природное проявление перехода, вечного движения, что и является по сути одним из атрибутов Велеса.
Почему тёмных и низменных - по причине того, что яркий солнечный свет и открытое пространство придаёт упорядоченность движению, задаёт определённое направление, что нежелательно.
Это про природную Меру Проявленности. Теперь про социальную. Точно также Велес максимально проявлен в точках и гранях перехода. Ничего в этом смысле не меняется. Меняется качество проявления. В социуме такие места это перекрёстки, магазины и всё что связано с деньгами - так как это основное средство обмена(опять же по сути перехода одного в другое), входы на кладбище(переход од мира живых к мёртвым) и так далее.
Точно также можно проявив логику описать Меру Проявленности касаемо любого Бога. Кстати наличие как природной так и социальной проявленности является отличием Бога от НеБога, природной или социальной сущности.
Соответственно Мера Проявленности является аналогом Меры Ответственности за то или иное событие.
Материал СВВП, рекомендовано к распространению во славу Рода Богов.
наличие открытой гиперссылки на источник желательно.
http://volgar.borda.ru/?1-6-0-00000011- ... 1315976853