JUPPITER OPTIMUS MAXIMUS
http://olymp.maxbb.ru/

Красные боги и метафизика Кургиняна
http://olymp.maxbb.ru/topic782.html
Страница 3 из 6

Автор:  Юрий [ 19-09, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Пустышкин писал(а):
А вот ехидный частный вопрос: зачем вокруг "Светлого ядра" возят оторванные руки и головы высохших мертвецов? Это гомеопатические порцушечки "Танатоса"? ...
А это для того, чтобы затереть параллельные каналы на атман, кажись. но это так, на вскидку.
:mrgreen: А его надо было бы СЕК и задать.

Со всем полностью согласен. СЕК надо обязательно расписать систему созидание разрушение, и он ставит на известные схемы. Но схема с Танатосом - чистая и безосновная (нет основы) мифология в психоанализе. Фрейд просто его туда приткнул, и все. нужна вторая дырка розетки. Но сам писал про многие свои построения - это, писал Фрейд - мифология.
Поэтому СЕК неправильно, как романтическая девушка-гимназистка сравнивает созидание и разрушение. Однако, это все созидание. Америкосы не разрушают нас. Они ничего, по сути не разрушают. Просто они создают свою картину, они созидают свою реальность. Но в этом процессе их созидания наша реальность, получается разрушается.

Автор:  Пустышкин [ 19-09, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
затереть параллельные каналы на атман, кажись. но это так, на вскидку.

Да вообще - люстрировать нелегальные теологические и даже личные психоэнергетические построения. К этому-таки вопрос: надо ли путать ядро социально-политически-конфессионального Проекта с определённой областью Духа, с которой проект определённым образосм связан? Разве тожедественно "Ядро Духа" "Ядру Проекта"? Или Дух - Центральная часть Ядра проекта? Или вспомогательная часть? Или - Прости Господи - Ядро духа в Ядро проекта не входит (О, я только проблематизирую, не утверждаю)
Может, проделаем опыт, начнём отбирать "свято место" по кусочкам? И вот есть большие подозрения, что Проект продолжит своё функционирование и без Божества, как ни в чём не бывало. Но это непроверенные подозрения, неправомочное пока обобщение частных фактиков на всю системищу.

Автор:  Пустышкин [ 19-09, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
люстрировать нелегальные теологические и даже личные психоэнергетические построения.

Так ведь и правда: не хватает то ли у Творца (а ему надо?), и у заявленной единственно верной социальной репрезентации Творца пороху на такую люстрацию без некромантов и некрофилов. От всё-таки : в ядре Проекта некроманты-мумиефилы. или не в ядре?

Автор:  Юрий [ 19-09, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
надо ли путать ядро социально-политически-конфессионального Проекта с определённой областью Духа, с которой проект определённым образом связан?
Нет, не надо.
Цитата:
Разве тожедественно "Ядро Духа" "Ядру Проекта"?
Нет, не тождественно.
Цитата:
Или Дух - Центральная часть Ядра проекта? Или вспомогательная часть? Или - Прости Господи - Ядро духа в Ядро проекта не входит
Поэтому проект, думаю свободен пока от некромантов-мумиефилов., они не в ядре и наша задача их туда не пустить. Теологическими, естественно, средствами.
Кстати, заметь, дядя Пу, наши посты на ЕОТ остаются последними. и твой и мой, ветке форума, как гидре отрубленную голову прижгли. :mrgreen:

Цитата:
проделаем опыт, начнём отбирать "свято место" по кусочкам?
я думаю, надо это делать обязательно. Иначе опять навязанная дискуссия в Проекте очень ослабит Проект. Она уже его ослабляет. Долой из проекта вибрации некромантов-мумиефилов! Но аккуратно.

Автор:  Юрий [ 21-09, 07:12 ]
Заголовок сообщения: 

Пока со временем швах. Буду с Кроносом работать.
Но вот привести некоторые вещички - надо.
http://lugovoy-k.narod.ru/marx/04/01.htm
К. МАРКС и Ф. ЭНГЕЛЬС. ЦИРКУЛЯР ПРОТИВ КРИГЕ

На собрании нижепоименованных коммунистов Энгельса, Жиго, Хейльберга, Маркса, Зеплера, Вейтлинга, фон Вестфалена и Вольфа относительно издающейся в Нью-Йорке немецкой газеты
«Volks-Tribun» под редакцией Германа Криге было принято единогласно — за исключением одного Вейтлинга, «который голосовал против», — следующее мотивированное в приложении постановление.
Постановление:
1) Тенденция, проводимая в газете «Volks-Tribun» её редактором Германом Криге, не является коммунистической.
2) Детски напыщенный способ, при помощи которого Криге проводит эту тенденцию, в высшей степени компрометирует коммунистическую партию как в Европе, так и в Америке, поскольку Криге считается литературным представителем немецкого коммунизма в Нью-Йорке.
3) Фантастические сентиментальные бредни, которые Криге проповедует в Нью-Йорке под именем «коммунизма», оказали бы в высшей степени деморализующее влияние на рабочих, если бы они были ими приняты.
4) Настоящее постановление вместе с его обоснованием будет сообщено коммунистам в Германии, во Франции и в Англии.
5) Один экземпляр посылается редакции «Volks-Tribun» с требованием напечатать это постановление вместе с его обоснованием в ближайших номерах этой газеты.
Брюссель, 11 мая 1846г.
Энгельс, Фил. Жиго, Луи Хейльберг, К. Маркс, Зейлер, фон Вестфален, Вольф

ОТДЕЛ ПЕРВЫЙ. ПРЕВРАЩЕНИЕ КОММУНИЗМА В БРЕД О ЛЮБВИ
«Volks-Tribun» №13 содержит статью, озаглавленную «К женщинам».
1) «Женщины — жрицы любви».
2) «Это любовь послала нас сюда»,
3) «Апостолы любви».
a) Беллетристическое интермеццо: «Пламенные взоры гуманности»; «звуки истины».
b) Лицемерная и невежественная captatio benevolentiae {попытка завоевать благосклонность} женщины: «Даже в одеянии королевы вы не перестаете быть женщинами... вы не научились также спекулировать слезами несчастных. Вы слишком мягкосердечны, чтобы ради своей пользы допустить гибель от голода несчастного ребенка на руках у матери».
4) «Будущность любимого ребенка».
5) «Возлюбленные сестры».
6) «О, послушайте нас, любовь будет предана вами, если вы этого не сделаете».
7) «Любви».
8 ) «Любовью».
9) «Во имя любви».
10) «Священнейшее дело любви, о котором мы к вам взываем» (ноем).
c) Беллетристическо-библейская пошлость: «Женщине предопределено рождать сынов человеческих», что равносильно констатированию: мужчина не рожает детей.
11) «Из переполненного любовью сердца должен развиться святой дух общности».
d) Эпизодическое Ave Maria {Возрадуйся, Мария (начальные слова католической молитвы)}: «Благословенны, трижды благословенны вы, женщины, ибо вам суждено дать первое освящение давно предсказанному царству блаженства».
12) «Возлюбленные сестры».
13) «Вместо любви — ненависть» (противопоставление буржуазного общества коммунистическому).
14) «О возлюбленные!»
15) «Возвести на престол любовь».
16) «Деятельные люди, спаянные взаимной любовью».
17) «Истинные жрицы любви».
е) Эстетический парантез {слова в скобках, попутное замечание}: «Если ваша трепетная душа еще не разучилась совершать прекрасные полеты» (фокус, осуществимость которого еще нужно доказать).
18) «Мир любви».
19) «Царство ненависти и царство любви».
f) Делается попытка обмануть женщин: «Поэтому-то вы и в политике имеете весьма веский голос. Стоит вам только воспользоваться своим влиянием — и все ветхое царство ненависти рухнет, чтобы освободить место новому царству любви». g) Философский туш, цель которого заглушить голос рассудка: «Вечно безмятежная самоудовлетворенность всего человечества — вот конечная цель вашей деятельности».
20) «Ваша любовь». Это служит поводом потребовать от женщин «достаточно большой» любви, чтобы «с одинаковым самоотречением они распространили ее на всех людей» — требование столь же непристойное, сколь и чрезмерное.
h) Фуга: «Многие тысячи покинутых сирот убивают ужасные обстоятельства, во власть которых они отданы». В чем заключается здесь «ужасное»? В том ли, что «сироты» убивают «обстоятельства», или же в том, что «обстоятельства» убивают «сирот»?
i) Откровение неокоммунистической политики: «Мы не хотим посягать на чью бы то ни было частную собственность; пусть ростовщик сохранит то, что ему уже принадлежит; мы только хотим предупредить дальнейшее расхищение народного достояния и помешать капиталу и в дальнейшем отнимать у труда его законную собственность». Эта цель должна быть достигнута следующим образом: «Каждый бедняк тотчас же превращается в полезного члена человеческого общества, раз ему обеспечат возможность производительной работы». (Согласно этому, никто не имеет большей заслуги перед «человеческим обществом», чем капиталисты, в том числе и нью-йоркские, против которых Криге так негодует.) «Таковая возможность будет обеспечена для него навсегда, если общество даст ему кусок земли, на котором он может прокормить себя и свою семью... Если эта гигантская земельная площадь» (именно 1400 миллионов акров североамериканских государственных земель) «будет изъята из торгового оборота и в ограниченных количествах обеспечена труду, тогда нищете в Америке будет положен одним ударом конец, ибо каждый получит возможность собственными руками построить себе неприкосновенный очаг». Можно было бы ждать понимания того, что не во власти законодателей декретами остановить развитие желанного для Криге патриархального строя в индустриальный или отбросить промышленные и торговые штаты восточного берега назад в патриархальное варварство. Между тем для того времени, когда наступит вышеописанное блаженство, Криге готовит следующую проповедь сельского священника: «И тогда мы сможем учить людей жить в мире друг с другом, облегчать друг другу все тяготы и трудности жизни и
21) возводить на земле первые селения небесной любви» (каждое ровнехонько в 160 акров).
Криге заканчивает свой призыв к замужним женщинам следующими словами: «Обратитесь прежде всего
22) к своим возлюбленным мужьям,
упросите их отвернуться от старой политики... покажите им их детей, заклинайте их взяться за ум во имя их» (неразумных) «детей». Далее, обращаясь к «молодым девицам», он говорит: «Пусть для
23) ваших возлюбленных
освобождение земли послужит пробным камнем их человеческой ценности, и не доверяйте
24) их любви,
покуда они не дадут обета верности человечеству». (Что это должно означать?) И если молодые девицы будут вести себя должным образом, то он гарантирует им, что их дети
25) «будут такими же любящими,
как и они» (имеются в виду «птицы небесные»), и заканчивает свою однообразную песню повторением об
26) «истинных жрицах любви», о «великом царстве общности» и об «освящении».
«Volks-Tribun» №13 — «Ответ Зольте»:
27) «Он» (великий дух общности), «как огонь любви, пылает в очах брата».
28) «Что представляет собой женщина без мужчины, которого она может любить, которому может отдать свою трепетную душу?»
29) «Объединить всех людей любовью».
30) «Материнская любовь».
31) «Любовь к людям».
32) «Все первые звуки любви».
33) «Лучи любви».
к) Цель коммунизма в том, чтобы «всю жизнь человечества подчинять его» (чувствительного сердца) «биениям».
34) «Голос любви замолкает при звоне монет».
35) «Любовью и самоотречением можно всего добиться». Таким образом, в одном этом номере мы встречаем любовь, по самым грубым подсчетам, в тридцати пяти видах. В соответствии с этой любовной болтовней Криге в «Ответе Зольте» и в других местах изображает коммунизм как нечто преисполненное любви и противоположное эгоизму и сводит всемирно-историческое революционное движение к нескольким словам: любовь — ненависть, коммунизм — эгоизм. Сюда же относится и трусость, которую он проявляет, когда, угодничая перед ростовщиком, обещает оставить ему то, что тому уже принадлежит, или когда он ниже клянется, что и не думает «разрушать нежную привязанность к семейной жизни, к родине, к народности», а хочет «лишь воплотить ее в жизнь». Это трусливое и лицемерное изображение коммунизма не как «разрушения», а как «воплощения в жизнь» существующих мерзких отношений вместе со всеми иллюзиями, которые создают себе о них буржуа, красной нитью проходит через все номера «Volks-Tribun». Этому лицемерию и трусости соответствует позиция, которую Криге занял в спорах с политиками. Он считает (в №10) прегрешением против коммунизма писать против увлекающихся католицизмом политических фантазеров, вроде Ламенне и Берне; из этого следует, что такие люди, как Прудон, Кабе, Дезами, — одним словом, все французские коммунисты, — являются «коммунистами только по названию». О том, что немецкие коммунисты так же далеко ушли от Берне, как французские от Ламенне, Криге мог бы узнать еще в Германии, в Брюсселе и Лондоне. Пусть сам Криге подумает о том, какое расслабляющее действие производит этот бред о любви на оба пола и какую массовую истерию и малокровие он должен вызвать у «молодых девиц».
====
ОТДЕЛ ТРЕТИЙ. МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ ФАНФАРОНАДЫ
«Volks-Tribun» №13 — «Ответ Зольте».
1) Криге утверждает в этой статье, что он «не привык заниматься логической эквилибристикой в бесплодной пустыне абстракций». Однако любой номер «Volks-Tribun» доказывает, что Криге занимается именно «эквилибристикой» — хотя и не «логической» — философскими и сентиментальными фразами.
2) Положение «отдельный человек живет индивидуально» (что уже является бессмыслицей) Криге выражает с помощью следующей нелогической «эквилибристики»: «Пока человеческий род вообще находит свое воплощение лишь в индивидуумах».
3) От «усмотрения творческого духа человечества» — духа, который нигде не существует, — должно зависеть «прекраще­ние современного положения вещей».
4) Идеал коммунистического человека таков: «Он носит на себе печать рода человеческого» (про кого нельзя сказать того же самого уже теперь?), «определяет свои собственные цели сообразно целям рода человеческого» (как будто человеческий род есть некая личность, у которой могут быть свои цели!) «и лишь для того старается стать вполне самим собой, чтобы иметь возможность отдать роду человеческому всего себя, какой он есть и каким может стать» (полное самопожертвование и самоунижение перед каким-то фантастическим призраком).
5) Отношение отдельного человека к роду человеческому характеризуется также посредством следующей напыщенной бессмыслицы: «Все мы, как и наша индивидуальная деятельность, являемся только симптомами великого движения, происходящего глубоко в недрах человечества». «Глубоко в недрах человечества» — где же это? Согласно этой фразе, действительные люди есть только «симптомы», отличительные знаки «движения», происходящего «в недрах» призрачного мира.
6) Борьбу за коммунистическое общество этот сельский пастор превращает в «поиски того великого духа общности», который он заставляет «искриться чудесными красками в чаше святых даров» и подобно «святому духу пылать в очах брата».
После того как революционное коммунистическое движение превращено таким образом в «поиски» святого духа и святого причастия, Криге, разумеется, может также утверждать, что «нужно только познать» этот дух, «чтобы объединить всех людей любовью».
7) Этому метафизическому выводу предшествует следующее смешение коммунизма с причастием {Игра слов: «Kommunismus» - «коммунизм», «Kommunion» - «причастие»}: «Дух, торжествующий над миром, дух, властвующий над бурей и грозами (!!!!), дух, исцеляющий слепых и прокаженных, дух, дающий всем людям испить от одного вина» (мы предпочитаем различные сорта) «и отведать от одного хлеба» (французские и английские коммунисты более требовательны), «дух вечный и вездесущий, — это и есть дух общности». Если этот «дух» действительно «вечен и вездесущ», то совершенно непонятно, как, следуя за Криге, можно объяснить столь долгое существование частной собственности. Правда, этот дух не был «познан» и потому являлся «вечным и вездесущим» только в собственном воображении Криге. Здесь, таким образом, Криге под именем коммунизма про­поведует старую религиозную немецкую философскую фантазию, которая прямо противоречит коммунизму. Вера, а именно вера в «святой дух общности», — это то, в чем коммунизм меньше всего нуждается для своего осуществления.

ОТДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ. ЗАИГРЫВАНИЕ С РЕЛИГИЕЙ
Разглагольствования Криге о любви и его выпады против эгоизма есть, само собой разумеется, не что иное, как высокопарные откровения души, целиком проникнутой религией. Мы сейчас увидим, как Криге, который в Европе постоянно выдавал себя за атеиста, пытается здесь под трактирной вывеской коммунизма сбыть все мерзости христианства и кончает — совершенно последовательно — самоосквернением человека.
В №10, в статьях «Чего мы хотим» и «Герман Криге — Харро Харрингу» утверждается, что цель коммунистической борьбы состоит в следующем:
1) «Сделать религию любви истиной и превратить в реальность столь долгожданную общность блаженных небожителей». Криге не замечает только, что эти христианские мечтания есть лишь фантастическое выражение существующего мира и что поэтому их «реальность» уже проявляется в дурных отношениях этого существующего мира.
2) «Во имя этой религии любви мы требуем, чтобы голодный был накормлен, жаждущий напоен, нагой одет», — требование, которое вот уже в течение 1800 лет до одури повторяется без малейшего успеха.
3) «Мы учим проявлению любви», ради
4) «восприятия любви».
5) В их царстве любви не может водиться никаких чертей».
6) «Его» (человека) «священнейшая потребность заключается в том, чтобы целиком, всей своей индивидуальностью раствориться в обществе любящих существ, по отношению к которым он не сохраняет ничего, кроме
7) своей беспредельной любви». Можно было бы подумать, что в этой беспредельности теория любви достигла своей высшей точки, которая находится так высоко, что выше уже ничего нельзя придумать; оказывается, однако, существует нечто еще более высокое.
8 ) «Что представляет собой это горячее излияние любви, эта готовность приносить себя в жертву всем, это божественное стремление к общности, — что это такое, как не сокровеннейшая религия коммунистов, которой не хватает только соответствующего внешнего мира, чтобы она могла найти свое выражение во всей полноте человеческой жизни». Однако современный «внешний мир» дает, казалось бы, Криге полную возможность находить самое широкое «выражение» для его «сокровеннейшей религии», его «божественного стремления», его «готовности приносить себя в жертву всем» и его «горячего излияния» от «полноты человеческой жизни».
9) «Разве мы не имеем права серьезно отнестись к столь долго сдерживаемым побуждениям религиозного сердца и во имя бедных, несчастных, отверженных начать борьбу за конечное осуществление прекрасного царства братской любви?» И вот Криге начинает бороться за серьезное отношение к побуждениям сердца, но сердца не обычного, низменного, а религиозного; не ожесточенного действительной нуждой, а полного блаженных фантазий. «Религиозность своего сердца» он тут же доказывает тем, что, подобно пастырю, выступает от чужого имени, то есть от имени «бедных». Начиная таким образом борьбу, он ясно дает понять, что ему лично коммунизм не нужен, что он ввязывается в борьбу только из великодушного, самоотверженного, расплывчатого самопожертвования ради «бедных, несчастных, отверженных», которые нуждаются в его помощи. Сие возвышенное чувство переполняет сердце этого добродетельного мужа в часы уединения и грусти, служа ему противоядием от всех горестей скверного мира.
10) «С тем, кто не поддерживает такой партии, можно по справедливости обращаться как с врагом человечества», — заканчивает свою патетическую тираду Криге. Эта полная нетерпимости фраза как будто противоречит «готовности приносить себя в жертву всем», а также «религии любви» ко всем. Но она является совершенно последовательным выводом из этой новой религии, которая, как и всякая другая, смертельно ненавидит и преследует своих врагов. Враг партии совершенно последо­вательно превращается здесь в еретика, поскольку из врага реально существующей партии, с которым ведут борьбу, его превращают в подлежащего каре грешника, который виновен перед существующим лишь в воображении человечеством.
11) В письме Харро Харрингу говорится: «Мы намерены поднять восстание всех бедняков против маммоны, под игом которой они осуждены томиться; когда же мы свергнем страшного тирана с его древнего трона, мы намерены объединить человечество с помощью любви, научить его совместному труду и совместному пользованию плодами труда, дабы наступило, наконец, давно предсказанное царство радости». Чтобы проникнуться гневом против современной власти денег, Криге прежде всего должен превратить власть денег в идола-маммону. Этот идол будет свергнут — каким образом, остается неизвестным; революционное движение пролетариата всех стран све­дено к единичному восстанию; когда же свержение этого идола уже совершится, тогда-то и выступят пророки — «мы», — дабы «научить» пролетариат, как ему поступать далее. Свою паству, обнаруживающую в данном случае поразительное непонимание ее собственных интересов, эти пророки «научат», как нужно «совместно трудиться и совместно пользоваться плодами труда» и притом не столько ради «совместного труда и совместного пользования его плодами», а главным образом для того только, чтобы исполнились слова писания и не пропали даром прорицания некоторых фантазеров, пророчествовавших 1800 лет тому назад. — Эта манера прибегать к пророчеству встречается и в других местах, например, в №8, в статьях «Что такое пролетариат?» и «Андреас Дич». Вот образцы:
a) «Пролетарии, час вашего освобождения наступил».
b) «Тысячи сердец радостно бились навстречу великому времени исполнения обета», а именно: наступлению «великого царства любви... столь долгожданного царства любви».
c) №12, «Ответ Коху, врагу попов»:
«Вот уже евангелие вечного спасения мира трепетно передается из уст в уста» и — даже — «из рук в руки». Это чудо, совершающееся с «трепетно передающимся евангелием», эта чепуха о «вечном спасении мира» вполне соответствует другому чуду, которое состоит в том, что давно уже отвергнутые пророчества древних евангелистов против ожидания стали исполняться у Криге.
12) Если встать на эту религиозную точку зрения, то ответ на все действительно жизненные вопросы может состоять только из нескольких религиозно-выспренних образов, затуманивающих всякий смысл, из нескольких пышных этикеток, вроде «человечество», «гуманность», «род человеческий» и т. д.; он может сводиться лишь к превращению всякого настоящего дела в фантастическую фразу. Это особенно проявляется в статье из №8: «Что такое пролетариат?». На поставленный в заголовке вопрос дается следующий ответ: «Пролетариат — это человечество» — сознательная ложь, из которой вытекает, что коммунисты якобы намерены уничтожить человечество. Не напоминает ли этот ответ — «человечество» — ответ Сиейеса на вопрос: что такое третье сословие? Это показывает, как Криге окутывает туманным покровом исторические факты. Тут же Криге дает новое доказательство этому своим ханжеским изображением американского движения против ренты. «Наконец, что если этот самый пролетариат, в качестве человечества» (необходимая характерная маска, под которой он должен выступать; только что пролетариат объявлялся человечеством, а теперь человечество превратилось всего лишь в качество пролетариата), «заявит претензию на вечное обладание всей землей как своим неотъемлемым достоянием?» Мы видим, как в высшей степени простое, практическое движение превращается в пустые слова, вроде «человечество», «неотъемлемое достояние», «вечность» и т. д., и в силу этого дело не идет дальше «претензии». — Кроме обыкновенных эпитетов, вроде «отверженные» и т. п., к которым присоединяется еще религиозный эпитет «проклятые», все, что Криге сообщает о пролетариате, ограничивается следующими мифологическо-библейскими образами:
«Скованный Прометей»,
«Агнец божий, носящий грехи мира»,
«Вечный жид».
В заключение же он задает характерный вопрос: «должно ли человечество вечно скитаться по земле, как бездомный бродяга?». Между тем именно тот факт, что часть этого «человечества» весьма прочно осела на земле, является для него настоящим бельмом на глазу!
13) Наиболее резко сущность кригевской религии выражена в следующей фразе: «Мы должны делать нечто большее, чем заботиться только о своей собственной подлой личности, — мы принадлежим человечеству». Это постыдное, отвратительное угодничество по отношению к оторванному от «собственной личности» и противопоставленному ей «человечеству», которое превращено таким образом в метафизическую — а у Криге даже в религиозную — фикцию, это действительно в высшей степени «подлое», рабское уничижение является конечным выводом кригевской религии, так же как и всякой другой. Такое учение, которое проповедует блаженство низкопоклонства и презрения к самому себе, вполне подходит для доблестных... монахов, но никогда не подойдет решительным людям, особенно во время борьбы. Недостает еще, чтобы эти доблестные монахи кастрировали свою «собственную подлую личность», дабы надлежащим образом засвидетельствовать свою веру в способность «человечества» воспроизводить самого себя! — Если Криге не в состоянии придумать ничего лучшего, кроме этих столь жалким образом выраженных сентиментальностей, то он поступил бы куда умнее, если бы в каждом номере «Volks-Tribun» вновь и вновь переводил своего «отца Ламенне». К каким практическим последствиям приводит кригевская религия бесконечного сострадания и безграничного самоотречения, показывает то попрошайническое вымаливание работы, которое имеет место почти в каждом номере «Volks-Tribun». Так, в №8 мы читаем:
«Работы! Работы! Работы!»
«Неужели среди всех мудрых господ не найдется никого, кто бы не счел потерянным трудом доставить пропитание честным семьям и спасти беззащитных молодых людей от нищеты и отчаяния? Вот, например, - Иоганн Штерн из Мекленбурга, который до сих пор не получил работы, а между тем он требует всего лишь возможности дать себя изнурять в пользу капиталиста и добыть себе таким путем кусок хлеба, достаточный для поддержания своей работоспособности. Разве это требование чрезмерно в цивилизованном обществе? — А Карл Гешейдтле из Бадена? Это молодой человек с отличными способностями и не лишенный образования; он выглядит таким преданным, таким добрым, что я готов поручиться, что он — олицетворенная честность... Затем один старик и многие другие молодые люди умоляют о работе ради хлеба насущного. — Тот, кто может помочь им, пусть не медлит, в противном случае угрызения совести лишат его однажды сна, когда он особенно будет в нем нуждаться. Правда, вы можете сказать: тысячи людей тщетно взывают о работе, не можем же мы помочь им всем. О, вы отлично могли бы это сделать, но вы — рабы эгоизма и настолько бессердечны, что не делаете этого. Но если вы не хотите оказать помощь всем, то докажите, по крайней мере, что у вас сохранился хоть остаток человеческого чувства, и помогите такому количеству одиночек, какому только можете».
О, разумеется, стоит им только захотеть, и они могли бы помочь большему количеству людей, чем это в их силах! Такова практическая сторона, таково действительное проявление того самоунижения и самоосквернения, которому учит новая религия.

Автор:  Юрий [ 21-09, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Это надо было бы Кургиняну почитать, по поводу "любить - не любить", "Быть или иметь" и пр.

Автор:  Пустышкин [ 29-09, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

В Суть времени-34 заговорил таки СЕК в достаточно общем виде о религиозном мироотношении на примере Родины и России, и заговорил об Афине. называя её, правда. Софией, Софийностью, премудростью божией. это, конечно. в ту сторону...
Но где бы мы были, начни обращаться в 2003 к "русской софийности", ещё и жертв не принося... Опыт уже не проведём, но сдаётся мне.... :cry:
Могу только повторить: не зря ИВС "укоротил" религиозных балаболов.

Автор:  Юрий [ 29-09, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Только вот пока Кургинян их никак не угомонит. Да еще и сам едет в ту сторону.

Где бы мы были... в ж**е были бы.

Автор:  Юрий [ 05-10, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я не выдержал, отрывки из текста в комментариях к Сути времени - 36 написал.
http://eot.su/node/7955?page=4#comment-152508
Ну как же так можно? Что такое Кургинян несет? Ну его можно поддерживать по социальной работе, по концептуалистике, но по метафизике - ж*па, отстой. Он заведет толпу в дебри.
Это потому, что он заигрывает с религией. А ему надо быть выше этого.

Автор:  Майя [ 05-10, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Какой у тебя там ник?

Автор:  Юрий [ 05-10, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

априори

Автор:  Неофитка [ 07-10, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Пустышкин писал(а):
Гностики с Хилиастами. Ну всё-таки, как объективно обстоят дела, и как это можно проверить? Допустим, есть некие «ликвидационные гностики», ненавидящие всю нашу вселенную целиком, считающие её ошибкой, желающие её уничтожения. Можно говорить , что их идеология и метафизические построения вредные, нежизнеутверждающие, что нам они мешают, то-да-сё. Но вдруг объективно мир плох, а творец зол? Тогда нам и дёргаться не надо. А где об этом узнать КАК ОНОобстоит объективно.
:twisted:


а что Вы думаете по поводу Гумилева Л,Н ? он очень конкретно на этому тему писал в свой работе. Этногенез.

Автор:  Неофитка [ 07-10, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ядро-то светлое. Здание в целом функционально. Правда, поддерживаться оно не может без насильственных методов. Ибо неонтологично. Было бы онтологично – само бы стояло. А так постоянно нуждается в насильственных, сугубо социальных методах стабилизации. Такая форма предельной гуманистической амбициозности. .


можно ли считать неонтологичное ядро светлым ?

Вы выводе о светлом ядре делаете только из этой книге или были еще опыты/источники?

Является ли ядро олимпийского язычества по Вашему онтологично-светлым ?

есть у меня такое впечателние, что свет показателем не является...свет может быть и дневным и электрическим, для электрического надо постоянно разрушать природу/вкладывать усилия и он исчезнет если остановить электростанцию..

я прочитала дискуссию, но не саму книгу.. вопрос же о Ядре хр-ва мне очень интересен и своими силами я уже копаю его некоторое время.[/quote]

Автор:  Юрий [ 07-10, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

А мне кажется, что дело не в темности и светлости. Дело больше в виртуале и реале. Что более реально и ближе... к чему? К онтологии, или к человеку?Человек - это преимущественно создатель и потребитель виртуальной реальности. И разделение не к кому он, человек, тянется, к богу или дьяволу, темным или светлым, а к реальному или виртуальному.
Цитата:
Является ли ядро олимпийского язычества по Вашему онтологично-светлым ?
Онтологично. без "светлым".
Цитата:
вопрос же о Ядре хр-ва
Виртуально. без "светлым".

Это какую книгу имеешь в виду, ну прочитала? Исам и Иаков?

Автор:  Неофитка [ 07-10, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Отличное разделение на Онтологично - Виртуально..взяла себе.

Да, не читала Исам и Иаков..пока нет времени, но поставила себе в план..по цитатам вижу есть ценные места, но есть и флуд (ИМХО на первый взляд).

Работа с кастрюлькой, штырем и ЛС двигаеся .. тоже надо читать по этим делам.

ТОГДА ИЗ ТЕРМИНОВ : Онтологичный - Виртуальный выходит мораль противостояния..

Виртуальный мир для своего существования должен потреблять ресурсы мира Реального, при это не заботять о реальном мире.. Значит это тоже самое прожигание / протреблятство, только в целях духовных..

И виртуальная система с данном случае потребляет не рессурсы природы, а именно людей, который вместо заботы о реальном мире и создания условий для реального развития, делают все для поддержания жизнеобеспечения виртуальной..

Учитывая, что не всем думается так сразу развирутались, то это плодит и людей, которые потребляют мир, не заботясь о нем.

Я правильные делаю выводы или тут есть корявость?

Юра, большое спасибо за ответы, помогают складывать картинку и систематизировать опыт. Неофитка топает вперед.
:grin:

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/