Цитата:
почему Афине жертва вином, если вино это Диониса епархия?
Это не собственно жертва, это возлияние? про него здесь
http://schimanas.ru/tp/theologija-pract ... ianie.htmlЦитата:
читаю материалы тут и заметила, что алкоголь имеет особую ценность. отчего так?
Ценность его в том, но не особая по сравнению с сухим чабрецом, например, или сухим вереском, в том, что он - удобнейшая жертва сущностям со стихией Воздуха, Гермесу в их числе. А именно спирт и водка испаряются при наших зимних отрицательных температурах, в отличие от вина, которое замерзает.
Другая ценность - уже не рафинированного алкоголя, а живого вина - энергетическая, пищевая, психотропная - это уже именно к Дионису. Самый чёткий и самый естественный доступ к Дионису через вино (обратим внимание. через вино. а не через напивание).
Цитата:
подумалось, что Афина же посадила первое оливковое деревце, может ей маслом оливковым жертву принести?
Это опять же будет не жертва как таковая, а, например, умасливание. "Пропихивать" масло как жертву божеству - занятие не из лёгких, можно больше потратить на работу с маслом, чем выделить из него энергии. Возлияние маслом - по той же причине нелёгкая вещь, походя не сделать. Но если мы хотим разделисть с Афиной пищу - оливки и оливковое масло - прекрасны.
Цитата:
если принося жертву, я использую фигурку совы, чтобы легче сконцетрироваться, узлы я еще не освоила. то как потом, когда надобность в помощи отпадет, прервать контакт и что потом делать с этой фигуркой, когда надобность в ней прекратиться?
У меня такие предметы стоят дома на полке. Вы же сделали из совы идола божества, как я понял. Думаю, не уместно его выкинуть или забросить пылиться.
А прервать (или сократить) контакт с божеством уместно с помощью благодарственной жертвы. То есть не только здороваться при обращении, но и вежливо сказать "до свидания" при прощании. Как у людей, короче