И теперь про Действие 1.
теологический аспект.
Как акт воздействия был выбран механизм "Воздаяния ЗА нарушение". (кстати - потом уже стало ясно - можно по другому и эффективней
)
Технически осуществлялось построение триглава: СВАРОГ-ПЕРУН-ДАЖДЬБОГ. На основании логики: Сварог-"законодатель" (созидающий и стабилизирующий аспект Вселенной)
и Сварожичи:
Перун - "законник" (ответственный за соблюдение уложений-законов системных, т.е. ЛЮБЫХ в Природе!)
Даждь - "охранитель" (ответственный за соблюдение РОДовых устоев и структур, хранитель свода законов РОДа.)
1. существует Закон (оный среди родноверов "ходит" как "запреты Сварога".)
цитирую по Велеславу
частично:
"Тако же положил Сварог нам девять запретов: по три на творимое телом, речью и умом.
Се – три запрета на творимое телом:
1) На преднамеренное убийство;
2) На татьбу (воровство);
3) На блуд и мужеложество."
2. Практически использовалось:
- жетвенная чаша с горящим спиртом (точнее - НАСТОЙКОЙ красного перца и гвоздики на спирте)
- воскуривали чабрец - как "вход" - Став Сварога читался (текст приведу - если пожелают форумчане)
далее по сценарию - на чабрец "накладывался" - тысячелистник и лавровый лист. Это был вход в канал Даждьбога. Потом - зверобой. и вход в канал Перуна.
3. Зачитывался в "тройственном" канале сам текст запрета. указывалось на нарушение положения п.3) и делалось обращение от имени "внуков даждьбожьих" (т.е. от имени "РОДовых структур")- На осуществление "Воздаяния нарушителям".
ну а далее см выше