JUPPITER OPTIMUS MAXIMUS
http://olymp.maxbb.ru/

Домашние алтари
http://olymp.maxbb.ru/topic2.html
Страница 12 из 16

Автор:  bon [ 08-08, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
воскурения: вереск (ветивер(т)), чабрец, багульник болотный, можжевельник;

Ну вот же, вот же :lol: и где вы раньше были со своим чабрецом :mrgreen: ? Спасибо за инфу, это единственная трава которую реально найти в аптеке.

Автор:  Юрий [ 08-08, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Драсьте! А что багульник болотный в аптеке не продается? А плоды можжевельника?
А что у вас в.... э, ладно, не продаются индийские или еще там какие палочки фимиама? Ветивер(т), можжевельник есть такие палочки индийские, обычно в эзотерических магазинах - это благовония.

Автор:  Майя [ 08-08, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вот про ветивер(т) не понимаю. Везде про ароматику пишут, что это злак из Индонезии. Хотя когда то читала, что это вереск. Но из чего сделаны палочки, пирамидки и масла?
А ладан что, не всем годится? И мы часто Велесу пиво наливаем.

Автор:  Пустышкин [ 08-08, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ладан и чабрец - универсальны. А пиво тоже алкогольный напиток. На счёт именно ветиверта - не знаю. Это всяко не наш северный вереск, не Calluna vulgaris Но может какая южная Erica?
А где ветиверт злаком называли? А то современные переводные энциклопедии и моллюсков к насекомым могут отнести - сам видел....
Но главное. что ветивертовые палочки - тоже воздушные по стихии.

Автор:  Майя [ 08-08, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Царство: Растения

Отдел: Покрытосеменные

Класс: Двудольные

Порядок: Злакоцветные

Семейство: Злаки

Род: Chrysopogon

Вид: Ветивер
Латинское название Chrysopogon zizanioides (L.) ROBERTY

Про воздушность поняла.

Автор:  Волгар [ 09-08, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

подношения ВЕЛЕСУ (подойдут ли они Гермесу не знаю)

требы - водка, пиво, вино, монеты, масло, молоко, хлеб, кофе, ключи, мед, калина, грибы, шкуры, маски, рога, свинина.
Ни в коем случае не использовать подсолнечное масло - нет оливкового - возьмите кукурузное, пальмовое, льняное.

место подношения - перекресток, капь, домовина, место силы, провал в земле, крадо, домашний алтарь

как приносить - по жребию закапывают, оставляют, сжигают.

для богоядения - медвежатина, говядина.

предупреждая вопросы что такое богоядение и прочие -
Теперь о том, как подобрать приношение. Конечно, существует список наиболее употребимых и предпочтительных для Божества треб, но в случаях подготовки к особо важным обрядам и ритуалам, следует провести прорицание, причем не только на то примут ваше приношение или нет, но и на то каким оно должно быть и как его следует принести. Излишняя небрежность и лень в этом вопросе могут привести к непредсказуемым и порой плачевным последствиям.

Вообще при выборе приношения следует помнить, что треба не должна подбираться по принципу: «на тебе боже то, что мне не гоже…» жертвуя на копейку, не рассчитывайте получить миллион.

Приобретая то, что в последствии станет приношением, соблюдайте эти простые правила:
- не торгуйтесь;
- не пытайтесь купить то, что подешевле, Бога не обманешь, делайте все по совести;
- выбирайте только лучшее;
- и конечно подбирайте только то, что угодно божеству (тут как в пословице, что русу хорошо, то немцу – смерть).

При выборе приношения не слушайте «умников» рекущих, что кровавые жертвы не угодны Богам, и приносить надо только мед и творог, посыпанные зерном, перевязав их разноцветными лентами. Кровь есть вместилище великой энергии, в вашей крови содержится вся память вашего рода, его прошлое и его будущее, ваши предки и ваши потомки все записаны огненными буквами в вашей крови. Конечно, кровь животного не подобна человеческой, но и она обладает большой Силой. Принося кровавые жертвы, вы не только приносите Богам дары, вы символически связуете Миры, поддерживаю Вселенскую Правь. Так же кровь жертвенных животных, может помочь вам на пути освоения практики. Если вы создаете место локализации Божества и чувствуете большой упадок сил в ходе выполнения работ, то принесите жертву, тушку закопайте под Крадо, кровью окропите периметр будущего капища, а остатки добавьте в ритуальный напиток, используемый в ходе обряда. Результат не заставит себя ждать, чем добрее была жертва, тем больше будет отдача и тем легче пройдет процесс обустройства, да и ваши силы не будут так сильно расходоваться. Возможно, ритуал придется повторить до нескольких раз, все зависит от конкретной ситуации.

Также нельзя обойти вниманием не маловажный аспект самого способа приношения.
Не редко способ зависит от места, в котором осуществляется приношение, которое в свою очередь обуславливается тем, какому Божеству вы приносите жертву.

Наиболее часто для приношений используются следующие места:
- перекрестки;
- лес;
- места силы;
- деревья, камни, водоемы, провалы в земле;
- погосты;
- капища;
- домовины;
- колодязи;
- домашний алтарь.

Жертва приносится одним из следующих способов:
- сжигается;
- закапывается;
- топится или пускается по воде;
- оставляется на месте;
- подвешивается на дереве;
- расчленяются (данный вид приношения используется только в ритуалах посвященных Роду, Нави или Теми);
- съедаются (в ритуалах, где используется богоядение или разделение трапезы с Божеством).

Разделение трапезы с Божеством используется для усиления и накопления личной Навы, так как в жертвенных приношениях в процессе ритуала локализуется большое количество Навы, и было бы, по меньшей мере, не умно ее тратить впустую.

Богоядение – это более сакральный процесс, приобщающий вас к божеству. Для этого используется метод отождествления, то есть для того чтобы стать водой необходимо войти в воду и слиться с ней, так и здесь, что бы слиться с божеством, необходимо принять его в себя не только на духовном уровне, но и на физическом. В ритуалах богоядения используют два основных способа, первый заключается в том, что за три дня до ритуала специальным образом приготавливается тесто (в состав входят компоненты, соотносимые с конкретным божеством) из теста лепится тело Божества, далее следует процесс его «оживления», после чего тело выпекается. В течении всего времени перед ритуалом, фигуре Божества оказываются соответствующие ему почести, так же оно может заменять чуры Божества на других проводимых в это время обрядах. В конце третьего дня, «Божество» торжественно умерщвляется, расчленяется и части его тела делятся между всеми участниками ритуала. Второй способ отличается тем, что место теста используют жертвенное животное, в которое на время проведения ритуала нисходит Божество.

В условиях города, наиболее предпочтительным местом принесения жертв, является перекресток. Это не просто место силы, место пересечения токов силы, это исходная точка, место перехода. На перекрестке можно приносить жертвы практическим всем Граням Силы. При выборе перекрестка важно помнить, что перекресток созданный волей архитектора, обладает наименьшей силой, для ваших целей подойдет или перекресток старых дорог, или что еще предпочтительнее большие натоптанные тропинки. Так же имеет смысл присмотреться к перекресткам, имеющим дурную славу у автомобилистов, ибо, как правило, в таких местах сосредоточено наибольшее скопление силы, и место само берет то, что ему должно. Приношения на перекрестках закапываются или просто оставляются как можно ближе к месту пересечения.

Если вы приносите жертвы на погосте, то лучше использовать старое кладбище, пропитанное энергетикой смерти и лишенное лишних любопытных глаз. Прежде всего, надо найти место, в котором вы будете приносить жертву, предпочтительно, если это будет место, где локализуется (обитает) Костяной Дед – Хозяин Кладбища. Приношения на погосте имеют свои особенности: при входе на погост, прежде чем проводить ритуал, следует принести дары Костяному Деду (коньяк, вино, сыченый мед и сухие сыпучие кушанья), и при выходе с кладбища необходимо кинуть несколько монет в уплату через левое плечо. Приношения на погосте оставляются или зарываются. Если по каким либо причинам у вас не получается принести требу на кладбище, то возьмите немного земли, из того места где обитает Костяной Дед, найдите укромный пеший перекресток и обойдя место пересечения трижды противосолонь правой рукой кидая горсти земли под левую руку и читая специальный став, таким образом вы откроете канал с токами Нави и сможете принести требу как и на кладбище. Треба, как правило, закапывается в месте пересечения дорог, реже оставляется там же, есть важный момент – выбирая это вариант, лучше заранее кинуть жребий с вопросом примут ли ваше приношение или все же лучше идти на погост.

Закапывание приношений используется в основном в культе Навных богов, или если вы «крепите» себя к месту силы. Предварительно, через прорицание, не обходимо выяснить, как приносить жертву: закопать живьем, или принести сначала ее жизнь Божеству и только после этого закопать.

Топят, пускают по воде на небольшом плотике или оставляют у воды, приношения адресованные духам и Божествам, связанным с водной стихией.

Сжигают приношения не только Богам, населяющим Сваргу, но и Большей части Богов Навного пантеона, ибо огонь есть великая сила, связующая миры. Не стоит уподобляться глупцам, в своем безумии, разделяющим Богов на светлых и темных – ибо Боги которых мы чтим, это Грани Единой Силы – имя которой, РОД.

Подвешивают приношения на ветвях деревьев, духам мест Силы и Божествам Небесного Простора, реже кладут в дупла или привязывают к стволу.

Оставлять жертву можно почти во всех местах приношения, но наиболее часто требы оставляют на малом алтарном камне капища.

Особняком от других мест приношений стоят домовины и колодязи.

Домовина представляет собой, своего рода дом Божества нашем мире, устанавливается она на перекрестках дорог или в месте силы, христианство как, всегда не сумев победить явление подменило его суть, обозвав домовину часовней и напичкав ее иконами своих святых. Выглядит домовина, как столб украшенный орнаментами, несущими семантику божества которому посвящена домовина, вверху которого расположена площадка с тремя стенами и двускатной крышей. Внутри площадки располагаются изображения Божества, сюда же кладутся дары и приношения.

Колодязи – священные колодцы, не путать с обычным колодцем, из которого берут воду, врата в чертог Нави. Ставятся как правило в местах силы или на капище. Предпочтительнее если в колодязе есть вода, но допускаются и сухие колодязи, их глубина должна составлять шесть с половиной метров, что примерно равно 9 аршинам.

Домашний алтарь – это ваша персональная точка сборки в процессе освоения практики. Городская жизнь диктует свои условия, и не всегда, получается, выехать на место силы для проведения того или иного ритуала. Домашний алтарь позволяет локализовать Силу, к которой вы взываете в дали от места Силы или капища посвященного Божеству. Домашний алтарь это ваш медиатор для общения с аказуальным.

Автор:  Афина [ 10-08, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Альтис: храмы, алтари, сокровищницы

перенесено сюда: http://olymp.flyfolder.ru/viewtopic.php?p=11506#11506

Автор:  bon [ 10-08, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий
Не-а, не продается :grin: У нас вообще много чего не продается :grin:

Волгар
Подскажите пожалуйста, какие именно животные годятся в жертву Велесу ? Голуби подойдут ?

Автор:  Юрий [ 11-08, 04:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ух ты! С голубей хочешь начать? Ну-ну. К кровушке , значит, сразу приучать? Ну-ну. Не знаю, как Велесу, но той твари, что на кровь клюнет - подойдут.

Автор:  bon [ 11-08, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий
Хе-хе, это ещё цветочки. Вот я скоро гекатомбу устрою :twisted:
А если серьезно, то в стародавние времена богам только так всякую живность приносили. Вот я и думаю, может оно эффективнее чем водку лить цистернами.

Автор:  Юрий [ 11-08, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну-ну. Флаг в руки. А за живностью, можеи, и люди пойдут.
А если серьезно, извини, я тебе больше в советах не помощник.

Автор:  bon [ 11-08, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий
Скажите, а вы мясо когда-нибудь кушали ?
А откуда это мясо попадает к вам на стол не задумывались ?
Вопрос риторический, можно не отвечать :wink:

Автор:  viktor [ 11-08, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю, что кровавые жертвы именно без овладения техникой личной смерти приносить не стоит, т.к. непонятно, кому они на самом деле пойдут. С другой стороны, видимо, они иногда нужны.
А техникам ЛС самостоятельно вообще очень сложно научиться?

Автор:  Волгар [ 11-08, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

bon
не стоит начинать с крови - это очень серьёзно и без крайней нужды и умений это чревато БОЛЬШИМИ проблемами для приносящего.

начни с чего попроще. Могу сказать что свинина - именно свинина а не поросёнок хорошо и вкусно приготовленая с мёдом и кукурузой очень хорошо идёт для закрепления якоря на уровне земли, то есть для получения стабильности прочности, личного веса в окружении.
Опять же - если идёшь с конкретной целью, то надо узнавать через жребии а если регулярная жертва - то обычного подношения достаточно.

а голуби - так они больше Вию да Черновиту или Маре идут.

Хотя если говорить про птиц Велесу, то некоторое время назад был чёткий знак на несколько петухов, головы которых надо было проткнуть что то типа кола или копья и оставить на воткнутых ясеневых шестах на капище. - то есть по сути архетипичная жертва Одину Проткнутому Копьём
Но так как не был готов к такого рода приношению по ряду причин то принёс другие бескровные жертвы и вроде как более менее ситуация стабилизировалась.

А если серьёзно говорить про гекатомбу то без должной подготовки всю энергию мелочь нижняя растащит и смысла не будет. Это можно будет сравнить с тем как ты пообещаешь привезти человеку грузовик зерна а пока будешь ехать всё зерно высыпется по дороге. ничего кроме негодования не получишь хотя хотел как лучше.

Автор:  Волгар [ 11-08, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

viktor
лучше сказать без налаживания постоянной и чёткой связи с Богом.

Страница 12 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/