Вопрос вообще-противостояния БАБесам и информационного противостояния в частности стоит разделить на несколько блоков.
1. Внутритеологическое противостояние – разборки теологических сил между собой.
2. Религиозный уровень – это собственные действия адепта (адептов) по связи и взаимодействию с теологическими силами.
3. Внутрисоциальный уровень – относительно автономные процессы социума сами по себе и в связи с действующим субъектом –человеком.
4. Теосоциальный уровень, самый интересный, и пока чуть ли не более мутный, чем внутритеологический. Это проявленные взаимодействия теологических сил с информационными, энергетическими потоками и структурами социума.
По (1)-му, теологическому блоку. Достижением является уже то, что есть
субъекты теодействия, недовольные существующим положение вещей. Они имеют кое-где неплохую территориальную и некоторую достаточно малую глобальную реализацию (скорее пока как системы с распределёнными параметрами, без мощных локальных «эффекторов»). Однако десять лет назад не было и этого!
Наши теологические сторонники не имеют возможности действовать «развёрнутым фронтом» ввиду малого общего ресурса (увы и ах, и всё ещё так, несмотря на положительные сдвиги год от года).
С другой стороны, имея в распоряжении
специфические ресурсы (см. ветку форума «О структуре Пантеонов»), хорошую защищённость источников ресурса, высокую плотность энергии в местах территориальной реализации, они
неуязвимы для БС и «Киселя». (именно – неуязвимы, пять лет наблюдений это показали)
Налицо патовая ситуация, когда ни один из противников не может радикально повернуть ход событий в свою пользу.
Для стратегического прорыва нашим сторонникам необходимо либо ещё на порядки увеличить свой ресурс или (а лучше - и!) предъявить необычную, недоступную логике противника тактику борьбы.
В данное время Дий собирается организовать демонстративные повреждения локальных участков БС и попытку глобального перехвата контроля над БС, ориентировочно во второй половине следующего года. О ходе реализации этого плана будет сообщаться дополнительно.
Уровень (2), религиозный. К сожалению, боги сейчас не обладают развёрнутой социальной реализацией. Реальных язычников, установивших с ними re-ligio очень мало, и более того, мало людей, которые хотя бы имплицитно, хотя бы «подсознательно» разделяли базовые мировоззренческие ценности этих… гм… «Системных эффектов Природы и социума».
В начале текущего года Дий оценил свою социальную реализацию на территории наших благословенных городов как «очаговую», и дал пояснение, почему это именно «очаговая», а не только лишь «точечная» реализация. К большой радости, уже невозможно игнорировать складывающийся вокруг адепта «пограничный эффект», затрагивающий уже не одно личное окружение адепта, но и действующий «через одного человека», действующий на локальной территории (буквально – в транспорте, в магазине!), и через формальные социальные действия (участие в выборах, в деятельности СМИ, в судебных процессах, и пр.). Даже высказывание вслух своей позиции дома у телевизора имеет вес и смысл!
Регулярное обращение к богам, участие в праздниках, вовремя сделанные жертвоприношения, – способы следить за своим балансом (см. тему форума «Закон сохранения язычника»).
Внутрисоциальные (3) процессы. Ну, это дело политиков и социологов. Это техническая часть их действия, им и карты в руки.
Формирование теосоциальной среды и работа в теосоциальной (4) среде. Политик! Активно применяй религиозную составляющую! Существует три основных теологических силы, помогающих политику. Это Зевс, Паллада, Меркурий. Вся работа в иерархии, работа по организации людей, взаимоотношения с начальниками и подчинёнными посвящаются Зевесу. Работа с общественным мнением (опросы, выступления, агитация), также юридическая часть работы политикана посвящаются Афине. Наконец, Гермес, совершенно необходимый для демагога бог. Сфера помощи понятна: сбор, передача, распространение информации, денежные дела, командировки, ораторские выступления (буквально, сильная поддержка голоса и улучшение интонационного рисунка речи для облегчения восприятия речи слушателями).
На каждом праздничном или срочном обращении к богам мы продумываем и проговариваем отдалённые и ближайшие планы, приносим жертвы за их исполнение (либо за оценку их реальности к-н знаком, либо за своё «вразумление в вопросе…»)
Тактически важные, но неоднозначные по результатам планы можно исследовать с помощью приёмов соответствующей мантики у алтаря соответствующего божества. Во многих случаях, теперь, как и 2,5 тыщи лет назад, на ход сложных процессов влияет слишком много факторов, и аналитическая оценка будет в этом случае ненадёжна.
При поездке в места с иной теологической средой вентилировать вопрос о теологической поддержке, в каждом конкретном городе ситуация разнится.
В нечестивой Москве, к примеру, относительно силён Меркурий, и ему желательно принести жертвочку прямо на Экспоцентре. Зевсу в этом случае стоит принести жертву заранее, напр., на Мамаевом кургане, и взять в дорогу артефакт Зевса (иначе связь прервётся).
Интересно, что некоторые частные вопросы легче решить без присутствия богов, но иногда стоит, несмотря на это, просить их присутствия, или его сохранять: мы можем выступать в качестве «глаз и ушей» божества, которому важно набирать информацию, вмешиваться через нас в социальные сферы, превращая в итоге консервативные внутрисоциальные процессы в живые теосоциальные. Попросту: по умолчанию лучше иметь контакт с божеством, чем не иметь, это в отдалённой перспективе выгоднее.
Кстати, присутствие божества всегда будет занозой для гладкого функционирования БАБесов. Непосредственно вокруг адепта возможности БАБесов неполны, а то и вовсе технически отсутствуют (БАБесы компенсируют это действиями на больших территориях и на больших промежутках времени). Опять же, пограничный эффект. Чем плотнее присутствие бога вокруг адепта, тем выше (вынужденная!) активность БАБ на дальней периферии.
Последнее не относится к Волгограду - Волжскому, здесь пограничный эффект скорее касается всей территории, а не отдельного человека. Отдельный человек граничит у нас с довольно благоприятной теологической средой.
Отсюда практический вывод. (!) Мысли, разговоры, планы адептов в Волгограде нашим теологическим противникам
не известны, а действия – плохо заметны. Целесообразно размещение центров стратегического планирования и принятия решений именно в нашем регионе, представляющем собой белое пятно на бесовско-кисельной карте. У людей, задействованных в принятии и исполнении решений, в Волгограде немного меньший шанс скурвиться, чем в плотно обсиженной БАБесами Москве
.
Ну дальше, о собственно информационном противостоянии.
Наши покровители в силу своей природы способны только на одну форму обмана – обмана с помощью
правды, которую сам обманутый превратно понял. Если хотим синхронизироваться с покровителями и полно использовать их богатые социальные возможности, для нас становится
недопустимой прямая ложь. Если в быту она просто накладна, то в публичной политической жизни – опасна, и для адепта языческих богов подчас физически опасна. Немезида-то в нашем городе не спит!
http://olymp.flyfolder.ru/topic63.html
http://schimanas.narod.ru/book/nemesis.htm
Мы не можем себе позволить искать «оружие массового поражения» в стране, где его заведомо нет. Этого бы даже Бжезинский не стал делать
, только нынешние политические выродки…
Продолжение будет…