JUPPITER OPTIMUS MAXIMUS
http://olymp.maxbb.ru/

Кристаллизация хаоса или новые песни о главном.
http://olymp.maxbb.ru/topic808.html
Страница 2 из 4

Автор:  Пустышкин [ 15-01, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

По ходу собственных витальных и ментальных эволюций бывало у меня в разное время два вида сонливости. Точнее, сонливость и есть сонливость, но причины - две разные.
Первая случилась со мной, когда пошел я на концерт симфоничесокй музыки. И не потому, что её любил. А потому, что видел, что достойные люди эту музыку понимают и тащатся, а я - дуб в вопросе. Ну и решил себя понасиловать. И короче, не выдержал, отрубился прямо на концерте. Это давно было, до всякого оккультизма, в студенческие годы.
Как потом разобрался - причина штуки в том, что Буддхи, откуда написана данная музыка находился тогда вне области моего бодрствующего сознания. Ну, так сказать, буддхическая позиция точки сборки попадала на область сна. В95 такое со мной случалось прямо среди бела дня, благо я спокойно работал в музее с обеденным перерывом и нерегламентированными перекурами. Бац - и упал на стол. Прямо сваливало. И не от усталости. А от того, что некоторая виталическая задачка, некоторая эмоциональная ситуация находила своё решение при активном буддхи и большей отстранённости от своего витала. Ну и опять, такая точка была в неглубоком сне.
Вторая сонливость наступает когда на витале "социализм в основом постоен". Когда ничем не занят мозг, когда нет необходимости что-то делать, работать там - вырубаешься и спишь. Опять-таки не от усталости. И сколько угодно. Ночью, днём... Это оттого, что пластичный "животный" витал, да ещё с работающим из-за правого плеча "Штырём" ведет себя так, как и положено животному - либо играет, либо добывает еду и ест, либо... правильно, спит.
Кстати, хороший глубокий сон возможен с виталом должной пластичости. Во сне витал заметно делокализуется. А если мы в сон тащим каие-то жесткие конфигурации эмоций - умучаемся засыпать, будем вертеться с боку на бок.
Ну, когда решил учиться, то всё в ход идёт - и музыка, и тексты, и искственные методы тренировки, и, конечно, общение с людьми. На самом деле плана никакого или видения общей картины тогда не было. Было, как я потом прочитал у КК "намерение", и каждый из уровней сам тащил по жизни и создавал каузальные ситуации.
развитие буддхи и мотора у себя повлекло интерес к достаточно сложным на этих уровнях людям. Ну, на уровне Буддхи колдун давно ждал со мной встречи, подбрасывал задачки развития. А вот по части трансляций Буддхи - мотор общался я с замечательным человеком, моей одногруппницей по ин-ту. В ин-те мы были друг для друга не совсем реальны, так как я по натуре плебей, а она - аристократ в лучшем смысле слова. А теперь - задача стоит. и жизнь стала чаще сталкивать. Ну, родители - искусствовед со скульптором, сама потом обрела второе искусствоведческое образование. И человек видящий. Ну, от МУз и Феба искусствовед. Я у неё многому мимоходом учился по восприятию и работе с изображениями. Ну, примерно как Шаляпин у Саввы Мамонтова, или КК у Дона Хуана в музее. Получил массу содержательных наводок на разные жанры и разные произведения. И даже когда не видел ситуации - то витально-то проверял правоту видения. Как фотограф массу реальных вещей через это получил
Так мы о чём... Как около стамбула, когда мы шли под парусом домой...
:smile: Человек, который на буддхи живёт, имеет очень мало партнёров для общения. Поэтому для нас, плебеев, он должен заняться трансляцией буддхических интуиций в более понятные для нас уровни. Ну, для зануд - в Манас, для эмоциональных персонажей - в мотор. И, как я понимаю, личная история сформировала у неё витальный инструмент подобающего качества. Я второго такого не видел. Обычно даже эмоционально развитый человек имеет с гулькин хрен базовых эмоций - пару десятков уже круто. Проверьте сами, вспомните свои основные сердечные эмоции. А здесь - сотни позиций! Структура в серце - вроде удивительной арфы. Не так громко звучит, не труба же это. Но богатейший набор тончайших преходов, и огрофигенное количество сочетаний "чистых тонов" наряду с осознанной... Ну, ладно, короче мастерство владения инструментом. Естественно, этой арфой она не дралась,ломать её не собиралась, берегла как мызыкант пальчики. При внешнем давлении, напр. с желудка, арфа пряталась в специальный футляр и выставлялся Манас с дежурной не дюже впечатляющей агрессией. Или интуитивная такая ирония. Уход в Буддхи с почти-опустошением нижележащих уровней...

Автор:  Пустышкин [ 15-01, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

"Каменное сердце"... Колдуну по молодости нравилось из прагматических соображений - не болит. На самом деле убожество редкостное, так как чувствительности никакой. По типу, ах как удобно иметь каменные глаза - если кто иголкой ткнёт - обломается. Но приколоться разок можно - выставить на моторе (логичнее на раджасе+моторе) статичную твёрдую структуру как форштевень корабля. Но долго жить с этим, повторюся, неинтересно и убого.
Так. Когда становятся уровни просто пластичны, мы витально чувствуем витал других людей. А вот по достижении сверхпластичности своего витала мы прямо-таки уподобляемся человеку, с которым общаемся. Если ЛС изрядно поработала с нашим виталом у которого вертикальные связки уже порваны, то сверхпластичночти нетрудно достичь.
Я несколько недель прожил как-то в таком анекдотическом состоянии. Иннерция у витала стала никакашечная, чувствительность высокая, свободного внимания стало достаточно на весь человеческий витализм. И, значит, иду по улице, и после взгляда на каждого встречного прохожего ему уподобляюсь. С каждым - до тех пор, пока от усталости и рассеяния внимания тебя в какой-то позиции не заклинит. Приходил к будущей жене, и отгребал на орехи - она говорила, что рада видеть меня, а не это хрен знает что, которое я сейчас на данный момент представляю. И несколько раз по моей просьбе возвращала меня "к нормальному виду". Ну, наигравшись с таким превращениями по типу "был деревянным - стань стеклянным" я просто волевым образом стал процесс контролировать.
Ах, да. Ещё один ход для подхода к этой "сверхпластичности". "Радужный витализм". Это беси нам показали его. У человека витальный план естественным образом делится на уровни, соответствующие нашим чакрам. Но ничто, кроме привычки, не заставляет нас быть в этом состоянии. Вместо витала, разделённого на подуровни, мы можем выставить единый витал "непрерывного спектра".
Минус этого "радужного витала" в том, что позиция энергозатратная по сравнению с нормальными уровнями. А плюс - в том, что любое виталическое явление мы воспринимаем цельно, а не в нескольких "точках" (на самом деле - областях), соответствующих чакрам.
"Радужный витализм" позволяет снять "полный слепок", а не только "каркас" с любой виталической конструкции. Штука важная, если мы рашили ваять виталические структуры. Для меня естественной позицией "радужного витала" была позиция чуть-впереди тела. Ну, условно сантиметров на пять. Осознал пирамидку своих уровней, каждый равномерно насытил энергией - и толкнул вперёд. Они и выскакивают в позицию "радужного витализма".
Где чьё? Если у человека просто чувствительный витал, то он чувствует витальные состоянию других людей своим виталом. Если подключается Буддхи - то он видит и свой и чужой ситал уже одинаково. А если человек в позиции виталического свидетеля, "пранамайя пуруша" то он волевым образом действует на любой витал, которому уделяет внимание. В этом положении "твой" - это тот, с которым ты сейчас работаешь, независимо от "формальной собственности" какой-то фронтальной личности. "Собственник" - Свидетель. Действующий Волей. Но есть тут важный момент, с этим прямым доступом к "чужому" виталу.
Впервые я туда попал, когда полаялся со старыми друзьями о политике. Доводы их мне казались смешны, и хотелось сменить как тему общения, так и эмоциональный "регистр общения". А их "подзаклинило" и понесло. Я словами "ребята давайте жить дружно" - те ни в какую. Да ещё сцепились между собою на своём супружеском эгрегоре. Проняло меня это. Именно не на раджасе, а волевым образом. Взял каждого за виталическую шкирку, и переставил в позицию связанных со мной сентиментальных воспоминаний. Ну. они сразу тему сменили, защебетали так ласково. А у меня возникло сразу чувство гадливости, о котором не раз потом вспоминал. Короче, занимаясь такими вещами, надо помнить, что легко можно уподобиться верзиле, который расталкивает локтями детей и старушек... Или карманнику, который ворует у инвалида :cool: :roll:
Как-то в тех же 90-х разговорился по обсуждаемому вопросу со знакомой институтской приятельницы. Знакомая была живой такой, довольно красивый человек, имеющая на моторе такой не совсем правильный кристалл. В нём немного, но чётко отделённых эмоциональных состояний, и они непосредственно, но негипертрофированно, умеренно, ладно, выражались в речи, мимике, пантомимике. И вот, как сейчас смотрю, и в физике.
Она к слову поделилась проблемой. Свекровь была её мелким тираном. постоянно говорила определённый набор гадостей, с тем, чтобы язвить невестку в душу. Так как невестка, рассказывая, ситуацию общения очень хорошо показала, то стало понятно, на какие педальки жмёт свекровь и по каким контурам отвечает невестка нужной свекрови эмоциональной реакцией. В голове у меня родился дерзкий план, я им с дамой поделился, и стали мы работать над :lol: КХм... Усовершенствованием её сердца. Изготовили из подходящего материала такую палочку, проводок буквально. И установили его, соединяя определённый участок мотора с её наслабой в обем-то агрессивностью. Она этому тоже уделяла полное бодрствующее внимание, чтобы штука не осталась искусственной и посторонней. Потом ещё поговорили на эмоционально значимые темы - проверили, не жмёт ли, не перекашивает привычных эмоций.
Я думал, что свекровь, в очередной раз нажав на педальку столкнётся с неожиданным для себя эмоциональным ответом жертвы, и впадёт в недоумение. Но через несколько дней мне приятельница рассказала, что когда свекровь в очередной раз решила нашу героиню в душу уязвить, та на предъявление ключевых слов с разворота двинула свекрови кулаком в дыню, и сразу пошла собирать чемоданы. глумя по дороге мужа. С тех пор, до самого развода с мужем были они со свековью кенты - не разлей вода. Вот такой значит, разрыв шаблона. :grin:

Автор:  Пустышкин [ 15-01, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Если уровень достаточно свободен, достаточно пластичен, достаточно чувствителен, то мы можем устанавливать себе необходимые структуры произвольно. Они уже не будут такими кхм... живыми как первоначальные. Некоторые из них "рассасываются", как только пропадает необходимость их ужержания. А другие, стабильные (либо квазистабильные :lol: ), могут существовать весьма долго, и работать весьма эффективно. Значит, о ситуативных конструкциях давайте говорить "инструменты", а те, которые предполагаются к долгому действию - "искусственные структуры". Ой, баловство это всё.
Делал я как-то сверлильный станок с тремя свёрлами... Ну, на подуровнях сердечного уровня буквально запускаешь вращение трёх свёрлышек, расположенных одно над другим, в трёх эмоциональных полосах разной степени грубости (блин, это от огромного безделья только... :mrgreen: ) да ещё вращающихся разнонаправленно. Ну и начинаешь партнёра по общению сверлить сладостным сверлением. Так как позиций три - тупо попадёшь почти в любой минимально "прорисованный" мотор. Ну, похихикали мы с женой над этим.

*** Она назвала это "Бытовой сверлильный станок "Джульетта"".

А куда ещё это хулиганство может сгодиться. Ну, то есть механистическое шутовство в той области, к которой столько людей так серьёзно относится :roll: .
У колдуна любимой и очень тупой. по большому счёту, игрушкой была сердешная "большая берта". Ну а что ещё человек раджаса будет гандобить на моторе - не симфонический же оркестр, в самом деле...
эта большая берта была большой катапультой. Раздвигались стены укрытия. появлялся какой-то персонал расчёта, система была уже взведена, и следовал сокрушительный невероятно кайфовый сентиментальный плевок в сердце собеседника.
Весёлые резиночки, которые при наличии крючочков и прикрепления к определённым местам жестких структур засранцев, деятели определённого круга превращают в сентиментальные "привороты". А резиночками - чито ж не побаловаться со своими. Но, по правде, эта байда развлекает очень недолгий период времени, пока оно внове.

Автор:  Пустышкин [ 16-01, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

А то вот ещё глядючи на некоторых керлов, можно подумать, что они отрешенны, безэмоциональны... безэмоциональны-то да, только не оттого, что стали маномайя пурушами. а оттого, что практически весь витал, и чаще свего именно Сердце просто прячут. Часто - из-за каких-то сильных эмоциональных травм в прошлом. Суродованный виталический уровень причиняет боль при любом своём движении, и они становятся в позицию дистрофика из известного анекдота, который прятался за шваброй. Найти их за этой шваброй на самом деле трудно - не видно. Одна знакомая после сердечной травмы юности радикально убежала в изначально развитый Буддхи, художетсвенный манас и интеллект, оставив все нижележащие уровни "подсознанию" и залив сверху цементом, как саркофаг с ядерными отходами, с отдельными вентиляционными отверстиями, впрочем. Когда колдун с такой "жизненной" позицией боролся, он буквально клещами вытаскивал какие-нибудь эмоциональные реакции, "заставлял жить". Меня при встречах он тоже "заставлял жить", когда я про какой-нить уровень забывал. Обычно с помощью рассказов на подходящую тематику и экстравагантным поведением.
Кстати, люди с "саркофагами" могут по ряду моментов походить на отрешенных свидетелей, когда слабое воздействие на них этот саркофаг не курочит и не ломает. ..
** Кстати, от "каменного сердца" уродство отличается тем, что в цемент вделан гниющий мусор, обязательно снижающий прочность готового изделия :smile:

Автор:  Марина [ 16-01, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Пустышкин писал(а):
............ Стоило ли уходить от такой вот хренотени
http://www.mir-dali.ru/pictures/cubfigure.html, чтобы оказаться этажеркой с пыльными полками...

Эта ссылка не работает :(

Автор:  Пустышкин [ 16-01, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Там Дали - кубистическое нагромождение идиотских деталей в виде человечка.

Автор:  Александр [ 23-01, 03:48 ]
Заголовок сообщения: 

Так я и не понял с чего начинать и что делать. Так что делать то?

Автор:  Пустышкин [ 23-01, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Начать с того, что приносит только пользу: с выслеживания своих эмоциональных состояний. Как ? Почему? Зачем? - мы эмоционируем, откуда всё это берётся.
Конечно, это не разовое действие, это результат намерения осознавать свои эмоции.
Остальное - это вроде зарисовок путешественника для тех, кто потом, быть может, узнает какие-то знакомые витальные ландшафты...

Автор:  Пустышкин [ 24-01, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Деревянные туалеты обиды
Вместо тяжелого саркофага человек с развитой сердечной деятельностью, то есть человек. который превращаться в сушеную воблу вовсе не собирается, для прерывания сердечного общения может временно заскочить в деревянный нужник, манифестируя таким образом чувство, называемое у людей обидою. Обиженного можно выманить из нужника, так как доски обычно подогнаны неплотно: конструкция не капитальная а временная. Можно зацепить его через щель сентиментальной эмоцией и вытащить наружу. А можно бросить в нужник дымовую шашку. Впрочем, будущей жене я прямо говорил "зачем сидишь в туалете?" (метод убеждения), и иногда уговаривал выйти, а иногда бил в деревянную дверь ногами, сотрясая всю конструкцию.
Некоторые самые мурые из обижающихся даже полноценного туалета не строят, экономят силы, и закрываются плоским листом фанеры от собеседника по типу "а я спрятался". Если подойти к такому с другой стороны, и спросить "Петь, ну что ты Херсон страдаешь", то прячущиеся за фанеркой выдают ужас - так и не понял, то ли нарочитый, то ли неподдельный.
В каждой душе есть игла востра Это фразочка отсюда, очень верно отражает существо инструмента, названного нами "шпингалет"
http://www.moskva.fm/artist/%D0%B0%D0%B ... ong_703527
Шпингалет предназначен для формирования сердечных угрызений совести.... Прод.След.

Автор:  Пустышкин [ 26-01, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Значит, думает человек что-то, с его точки зрения нехорошее - и тут - БАЦ! - колюще-режущая боль из середины грудины. И, типа, сжатие. Не, не инфаркт :smile:, хотя у некоторых явление на сердечный ритм может прокапать. Это шпингалет сработал. Колдун рассмотрел, как у меня штрыкал этот шпингалет, специально заводя подходящие темы. А потом рассказал о работе шпингалета в деталях. В принципе оно да, шпингалет передавал усилие от христодуши к "эмоциональному сердцу". Но двигал за ручку шпингалета... УМОРА :!: Двигал сам человек. Точнее, его манас, пришедший к заключению о том, что подумано что-то нехорошее, и что по этому случаю надо самого себя наказать. Ситуация настолько гротескная, что оставлять себе этот конструкт ни малейшего желания не было. Шпингалет был сломан методом перегрузки - искусственного дёргания манасического ключа специально подобранными мыслями "о нехорошем". Удивительно, что эта самая "игла востра" оказалась довольно распространённой ерундовиной у сердечно-душевных людей.
Ну, у меня ещё с одним человеком прокатила противошпингалетная агитация, и мы отломали от него штырик совершенно аналогичным образом - глумом и провокацией...

Автор:  Юрий [ 27-01, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, некоторые при ломающемся "шпингалете" ставят себе цельный засов. :mrgreen:

Автор:  Пустышкин [ 27-01, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Если сломать нормальному человеку шпингалет насильно и неожиданно, то он сохранит "подсознательно" рисунок поведения. И, понимая, что побить себя за плохое поведение надо, он будет биться - хоть головой об стену, хоть молотком по яйцам. "красиво жить не запретишь", "вольному-воля".

Автор:  Пустышкин [ 27-01, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Сакраментальный вопрос.
О нет, друзья мои. Это не вопрос "что делать", и тем более не вопрос "кто виноват". Есть дебильная песня "Зачем меня ты надинамил". Её не надо слушать, так как главный вопрос перепросмтра - не засранческое "Зачем..." Сакраментальный вопрос - "А как?"
А как я?... Ну, фронтальная личность у нас достаточно сложна. эмоциональный мотор тоже. Поначалу трудно даже сообразить, по отношению к чему задавать этот вопрос "а как". Он появляется, когда мы себя поймали в определённой эмоциональной ситуации. Например, понимая, что васе удалось вывести меня из себя, и я (разозлился-обиделся-сконфузился- нужное подчеркнуть) я потом перепросматриваю ситуацию под вопросом А КАК я злился или обижался.
Если наша витальная конфигурация, наше отношение к некому вопросу сложное, обширное, распределённое во времени, запутанное... То это витальное отношение превращается в данность, во что-то типа витального воздуха, которым мы дышим, и создать единственную провокацию витальной суперструктуры, какое-то одно действие. что заставит структуру себя выдать, весьма непросто. Структура будет прятаться очень "продуманно", и разбросает наш событийный поток от одной острой ситуации разоблачения к серии неочевидно связанных между собой событий, каждое из которых не уличает её полностью. Тогда мы разоблачаем "технические феньки" нашей витальной личности, а стратегия и суть "противника" (если без кавычек - оппонента, супостата :smile: ) остаются недопонятыми.
Тогда произойдёт конфликт нашего намерения к перепросмотру и выслеживанию с интересами витальной суперструктуры, которая борется за свою вольницу, за свою загадочность и "подсознательность".
*** Вообще не должна смущать лёгкая шиза всего происходящего. Она - в основе методы выслеживания Ведь чтобы её начать, мы разделяемся на Того, кто смотрит, и противостоящее ТО, на что мы смотрим.
Так это, жизненный пример ситуации "А КАК".
был я уже тридцатилетний лоб, который отработал и "по чакрам и уровням", и в "пранамайя пуруша" живал и перепросмотром занимался, и ЛС пользоваться умел, и чувство времени начало наклёвываться. И девушку одну любил.
Мой тогдашний тренер, превзойдя любого дона Хенару, самым наглым образом провоцирует во мне ревность. Он собака буддхичен был, и уже видел, что возникший импульс дать ему с разворота в глаз угаснет в доли секунды, потому что мой шустрый манас встрянет с идейным вопросом ко мне в целом. "А как это ревность? Ты же себе говорил, что испытывать её глупо, неправильно, унизительно... (ну, и пр. лабуда)" Импульс завсетить в ухо тренеру превращается в вопрос, окрашенный мучением :cry: :oops: "Почему я это делаю (ревную), считая это неправильным?".Тренер ответил проникновенным голосом "Но ты же её любишь?"
"Угу :cry: " И тут ценровой вопрос, ещё более проникновенным голосом: "А КАК ты её любишь?"
Мамочки, сколько я о себе в ближайшие сутки узнал! Я высмотрел, у кого из предков, родственников, книжных героев я срисовал сои эмоциональные манеры, какие ситуации меня в какую сторону толкали... И псле удовлетворительного ответа на этот проклятый "А КАК любишь" выскочил у меня Эпический герой, который начал наводить свои порядки в эмоциональном мире... Суровый до беспредела. Каркас и опора, скромный и срытный центр фронтально личности. Вот по типу такого :roll:
http://www.zaycev.net/pages/329/32916.s ... layer=true
Суровый такой парень, пробитый :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Пустышкин [ 28-01, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Повторюсь по поводу "А как".
Сначала мы в перепросмотре ловим весьма ситуативные, довольно поверхностные вещи - "плотву". Потом, повыловив кишащую "плотву", переходим к менее очевидным "окушкам". Для следующей добычи уже нужно самолично нырять в глубину, вытаскивая оттуда жертв более скрытнах. Там уже глубокий, уже не фронтальный витал, это вроде "каркаса", подложки фронтального витала. Эта матёрая двухметровая щука лежит на дне, сливаясь с грунтом. Она кажется нам коренным свойством человека, кажется самим ландшафтом, кажется онтологичной. Мы, ныряя, не видим существо целиком. Рассмотрение по частям плавников и хвоста ни к чему не ведёт. призыв к ныряльщику высматривать и ловить нечто большее, чем окуней ведёт к долгим поискам одинокого и уже очевидного судака.
Тренер в моём предыдцщем рассказе спровоцировал всю щуку на судорожное движение и загарпунил её этим сочувствующим "А КАК?" Дальше вступил я.
Ну и соответственно, поимка огромной структуры ведёт к большой работе: борьба по вытаскиванию на свет и на сушу - в активное бодрствующее внимание. А дальше - деятельный анализ. Голова и хвостик на уху, филе отдельно, икру отдельно. Челюсти и зубы там на сувениры...
В ходе нашего выслеживания не раз начинают оживать некоторые участки эмоционального дна. Причем уже тогда, когда мы выглядим большими и сознательными. Оживание тотальное: даже окушки и плотва появляются снова. А что: живём общирнее, мощнее (буквально: живём больше в единицу времен)и обязательно втравим себя в провокационную ситуацию. ведь вектор намерения смотреть остаётся. А вот ресурса, прежде всего внимания поддерживать всё это в порядке может ситуативно нехватить. Тогда мы имеем рецидив(термин Ауробиндо Гхоша), этакое воскрешение витального и сердечного в центре существа, причём воскрешение в уродливой, никогде ранее не жившей форме (окушок слипется с речным раком и каракатицей
:lol: ) Средняя трагедия, так сказать, вместо наших детских маленьких трагедий.
Ну, вот, поглядите на выражение такого обширного ущемлённого состояния.
Цитата:
Ломая ритмы стопчатого ямба.
Держа во рту взорвавшийся фугас,
Бреду по миру, словно иностранка,
Забывшая надеть протиовгаз.
Каркас проржавел, протекает крыша,
Вода в подвалах замерзает в лёд.
Но мой прораб упорно что-то пишет,
Когда строитель мой всё больше пьёт.
Работа стопорится, замирает.
Распродавая стройку находу,
Мои охранники сбивают в ваннах кафель.
"И мы во сне зовём их, как в бреду".
Но бред не слышен.
Он официозен.
От лирики почти неотличим.
С надеждй. Что носы не отморозим,
и о своём, о женском, потрещим.

Автор:  Пустышкин [ 28-01, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть такой ещё прикол. Ну, прикол для тех, кто смотрит со стороны, а не для того, кто в это дело попал. Когда мотр чистенький в результате практик меркурия, к примеру. Или взаимодействия с энергетикою Киприды. Или планеты Венеры... Но не разобран, не перепросмотрен толком, структурен.
И попадает такой мотор под некое ударное эмоциональное воздействие, под толчок. Ну, в том случае толчок от Христодуши пришел, но не в том суть, он может откуда угодно быть.
Собрался из витала на основе мотора такой колебательный контур. человека начало колбасить с периодом минут 15, от макимальной энергетизации до полного опустошения, с мощнейшей реакцией по физике. Колдуна срочно вцызвонили, он приехал, и своим инженерным умом предложил решени е проблемы колебательного контура: срочно снизить его бобротность. Добротность, блин. :smile: Засрать попросту, увеличить рассеяние энергии. Ну, действительно, колебания пошли на затухание...
Вот так, друзья мои, "чиститься" без осознания того, КАК, ЧТО и Зачем ты чистишь-блистишь, сохраняя в себе хрен знает зачем многочисленные проводки, штырики и шестерёночки...

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/