Майя, здесь не в формальном и неформальном отношении к герою дело. Равный богам- это бог. А герой все равно по статусу чуть ниже. В слове "дух"- нет ничего зазорного, так как с одной стороны боги - по определениям некоторых коллег - тоже духи. Я думаю такое определение можно допустить. Любой, кто чуть ниже - уже может быть "на побегушках", т.е. выполнять указания. Это закон иерархии. Тем более в такое время. А ля гер ком а ля гер.
Астрап.
По поводу вписывания в христианский пантеон ИВС - да они там шуты и клоуны. Даже если впишут - накачка пойдет по нашему каналу. Эта процедура уже отработана и опробована. Даже на Украине наши коллеги - Веном и его коллеги - такое делали.
По поводу Святослава - я могу сказать вот что. Конечно, фигура интересная. Могла быть. Однако, каждому из героев, назовем их так, приходится, как я понял, преодолевать расстояние во времени. Своеобразный временной и культурный шок. Они работали в тех условиях, а нынче - вы представляете, если мы ИВС столько начитываем, что надо и как надо будет заниматься образованием того же Святослава? А Геракла? Ё! А тут проблема с накачкой и вытаскиванием, а потом в проявлении героя. Я бы за такое не взялся, ну, если городов 50 подтянется, только тогда, может быть.
Поэтому я бы посоветовал искать героев поближе по времени. А то выдернем следующий раз - сила есть - ума нет. И зачем такой нужен? А тут с ИВС даже направлять не надо - сам разобрался с Катынью, все осознал, понял...
А Святослав сможет ,к примеру Штаты , как Каганат?
Очень сомневаюсь. Но опять не хочу переводить все на спор о личности героя.
Да вот и Пустышкин о Геракле написал - помощь - только сила , физическая работа и синхронизация.
Я давал такое определение теологическому герою, пока поправок и дополнений не было. Уточнения в переписке выше.
Теологический Герой – соответственно теологическая и социально-мифологическая личность, который при жизни имел (либо ему приписывались и после смерти приписываются) выдающиеся реальные и/или идеализированные качества. Эти качества служат основой для постоянно продолжающейся социальной мифологизации – положительной и отрицательной – данного Т.Г., или попросту, для энергетической накачки. Сам Т.Г. обладает ограниченной (избирательно зафиксированной) тео-социальной функциональностью и в её пределах - самостоятельностью в канале покровительствующего божества, осуществляющего за ним контроль.
Так что, Волгарь,
Цитата:
каждый герой будет делать то что у него лучше получалось при жизни, чем он одарён. у него есть личностное начало в отличие от духа в свите Бога, пусть даже и с хорошим функционалом
. Да. И поэтому постарались уж учесть и сделать выводы. Да до сих пор выводы делаем.
=================
Истияр писал(а):
Так же настоятельно рекомендую
Настоятельно рекомендую не рекомендовать. Воздержаться.