Цитата:
Пример: Ты проходя мимо улыбнулся малознакомой девушке, она улыбнулась тебе(механизм запущен) - девушка дальше будет дарить улыбки прохожим, поднимая настроение им.
Ну так это скорее броумновское движение, сиреч хаос, какая же это система? Вероятность чего то тут проследить крайне проблематично, а уж закономерности, да еще и на уровне "закона" тем более. Небольшая зарисовка с той же улыбкой, кто может поручиться, что девушка в хорошем расположении духа и реакцией будет ответный смайл, а не "во, лыбится, дармоед, шары небось залил"?)) Ну это грубо выражаясь
Цитата:
А вот об этом можно поподробнее? Просто интересно!
Ну если по религиозным проклятиям, то это довольно распространенная вещ, особенно в раннем христианстве, если верить европейцам, то жертва такого проклятья умирала на месте, "словно сраженная молнией". Собственно сама традиция в христианство благополучно перекочевало вместсе со "святым Писанием" от иудеев. Во времена седой древности для "провенившихся" у евреев был, на равне с законами, комплекс мер теологического взыскания, но как правило это вариация отлучения, которая получила название "Херсон". У него было несколько степеней, предусматривающих возможность обратного возврата провинившегося и, соответственно, безвозвратный вариант. Помимо вынесения общего вердикта, руководителями общины зачитывался текст проклятья, в котором на голову отступника призывался гнев Всевышнего и сулились всевозможные проклятья и казни. Действующей силой как правило выступал миньян (кворум из десяти взрослых мужчин, такая молитва ститается не личной, а уже молитвой всей общины) Под Херсон попадали евреи, отступившие от культа израильского Бога. В мягком варианте с ними нельзя было иметь никаких дел, в случае "высшей меры" их надлежало уничтожать, причём вместе с со скотом и имуществом. Всё это - убитый скот и вещи - подлежало всесожжению (на языке оригинала весьма красочное определение, "холокост"
). Автоматически, по умолчанию и согласно Торе, под Херсон попали все коренные народы, населявшие территорию Ханаана до еврейского вторжения. Эти народы должны были быть полностью уничтожены, включая всё их имущество (кроме предметов из металла, которые были переданы для богослужения). Более подробное описание этих событий содержится в книге Иисуса Навина. Пульса Денура является фактически таким же вариантом, только в более "злом" исполнении, состоит он из "черной" и "светлой" части, первая - собственно обряд проклятья, вторая - оповещение жертвы, в случае с Ицхаком Рабином, дай бог памяти, проклятье было зачитано перед его домом. А вот кстати так, по легенде, выглядело заклинание против Ицхака Рабина. Говорят также, что это именно то самое заклинание, которое читают в Пульса де-Нура:
«Ангелы разрушения его поразят. Он проклинается куда бы он ни пошел. Душа оставит его тело и оно не выживет даже месяца. Потемки будут дорогой его и Ангел Господень его будет преследовать. Катастрофа постигнет его и все известные проклятья Торы падут на его голову. Я вам доставляю, вам, ангелы гнева и справедливости, Ицхака сын Розы Рабина, чтобы вы смогли его истребить. Убейте Ицхака, проклят будет он. Пусть он будет осужден на муки, осужден на муки, будет осужден на муки!».
Естественно, что такая милая традиция не могла быть оставлена без внимания христианами, суть осталась прежней, сменилось название, всем известная анафема. В своей старом, разрушительном варианте, она была оставлена католиками, у православных идет только отлучение от таинтв церкви и, как следствие, лишение посмертия, так как участие в таинствах дает "благодать", без которой в Царствие Божье вход якобы закрыт наглухо. Хотя и тут, как говорят в народе, бабушка надвое сказала, в греческих богослужебных книгах можно встретить упоминание о таком невероятно благостном таинстве, как "Псалмокатара", что довольно четко можно перевести как проклятие псалмами. В этом случае еще не изобличенному преступнику не просто объявлялось его отлучение от церковного общения, общения в общецерковных молитвах и причастии (собственно церковный смысл анафематствования). Но и вместе с этим проклятием возносилось и пламенное моление о жесточайшем и всеобъемлющем наказании преступника и о поражении его всяческими, внутренними и внешними недугами, которые сделали бы явным преступность этого человека и тем самым вывели бы его из неизвестности. Далее, собственно, приведу описание мат.части обряда, взято из книги дьякона Кураева (у него день рождения сегодня кстати
) "Почему православные такие":
"По уставу последования, требуется пригласить семь священников, которые должны совершить литургию. По окончании литургии они должны выйти в облачении на средину храма. Здесь приготовляется тарелка, в которую наливается „хороший уксус», а вокруг ее ставится семь смоляных, т.е. черных свечей. После того в тарелку кладется кусок негашеной извести в объеме одного яйца, и над этим составом и должно читаться все положенное в последовании. Смоляные свечи были указанием на связь преступника с миром ада. «Что же касается употребления смеси из уксуса и негашеной извести, то на уместность применения их привело химическое последствие такого смешения, — бурная реакця. При ней разложение извести, под воздействием уксусной кислоты, производит кипение, сопровождаемое выдклением газов, а в результате остается густая и очень клейкая масса, как указание на „вязание" властью Церкви совершившаго преступление»
Затем все священники берут в свои руки по одной горящей свече и каждый из них по очереди произносит предназначенную для него часть псалма и, сверх того, произносит так называемый «тропарь Иуды». Когда все семь священников исполнят это, тогда, — говорит устав, — «да отлучат и да творят отпуст, тарелку же да перевернут вверх дном и в таком виде да оставят ее внутри церкви"
Цитата:
Тогда адекватность колдуна в том, чтобы следовать правилам (их можно не формулировать) кому можно стучать по башке, а кому не можно. Отсутствие кармы - грамотный подход, работа вместе с "палачами" и "судебными исполнителями" Так примерно?
Все так